Атмосферу выпороть. И гравитацию оштрафовать.Ага, то ли упал сам, то ли за атмосферу зацепился... не поймёшь. Некого наказывать?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Атмосферу выпороть. И гравитацию оштрафовать.Ага, то ли упал сам, то ли за атмосферу зацепился... не поймёшь. Некого наказывать?
Или плёнка засвечивается на бОльшей высоте )Ну, если носители штампуют как сосиски, а разрешения камер не хватает снимать с высоты, то почему и нет?
А нагреваться они не будут от трения?Российские конструкторы разрабатывают двигательную установку для спутников, предназначенных для работы на низких орбитах. На высоте около 200 км еще сохраняются остатки атмосферы, которая вызывает сопротивление, поэтому двигатель космического аппарата должен работать непрерывно. Особенность системы в том, что она не нуждается в топливе и использует для работы газы, которые забирает из окружающей среды. Технология позволит создать спутниковые группировки, которые будут способны покрыть сетями связи всю поверхность Земли. По мнению экспертов, проектирование космических аппаратов для работы на таких высотах — наиболее актуальная сегодня задача. Более высокие орбиты захватываются коммерческими компаниями, и их оборудование может остаться там на долгие годы.
Атмосферные остатки: в России создают вечный двигатель для спутников
Как новая технология для низкоорбитальных группировок поможет обеспечить интернетом всю Землюiz.ru
Будет, как в анекдоте про кота: " ... До конца ковра только уши доехали"А нагреваться они не будут от трения?
че там понимать-то? Ресурсы "на космос" (они ж не резиновые) пойдут не на долгоиграющие академические научные программы, а на инструменты временно-ограниченного существования, фантастической стоимости и неопределенности создания. Предположительно хотят нечто подобное, хотя главный вопрос все ж остается, орбита до 200 км. - это несколько странная орбита для КА:У вояк есть на них какие-то виды
вечный двигатель?Особенность системы в том, что она не нуждается в топливе и использует для работы газы, которые забирает из окружающей среды.
То есть как всегда: хочу, чтоб у меня было, как у американцев...че там понимать-то? Ресурсы "на космос" (они ж не резиновые) пойдут не на долгоиграющие академические научные программы, а на инструменты временно-ограниченного существования, фантастической стоимости и неопределенности создания. Предположительно хотят нечто подобное, хотя главный вопрос все ж остается, орбита до 200 км. - это несколько странная орбита для КА:
"Американское командование, принимая во внимание широкое использование национальных вооруженных сил (ВС) в различного рода военных конфликтах, а также их глобальное присутствие в разных регионах мира, полагает необходимым обеспечивать их достоверными разведывательными данными. В связи с вышеупомянутым США намерены активнее задействовать широкие возможности космической разведrb. Специалисты управления перспективных исследований МО США (DARPA) и компании «Рейтеон» приступили к реализации программы по созданию системы космической оптико-электронной разведки (КОЭР) «Си Ми» (See Me - Space Enabled Effects for Military Engagements), Основным предназначением данной системы станет разведывательное обеспечение подразделений ВС США, действующих на передовых ТВД, а также в зонах вооруженных конфликтов. Предположительно орбитальная группировка будет насчитывать 24 космических аппарата (КА), которые, как планируется, будут выведены на орбиту в течение 90 сут. Развертывание группировки ожидается после 2020 года. КА планируется разместить на низких орбитах высотой от 200 до 350 км с разносом в плоскости между аппаратами не более 10-15°. Такое построение, по расчетам американских специалистов, позволит вести непрерывный Мониторинг стратегически важных регионов, и в особенности тех географических зон, где потенциально возможно применение вооруженных сил США. Предполагается, что после полного развертывания группировки, система будет способна обеспечить американские войска достоверными разведданными практически в любой точке мира в срок не более 90 мин.
Требования и технические характеристики перспективного КА системы «Си Ми»:
- разрешающая способность 0,75-1,2 м (высота орбиты 300 км);
- один аппарат способен обслуживать до десяти пользователей;
- начало функционирования КА - через 12-96 ч с момента выведения на заданную орбиту;
- работа по принципу «подключи и работай» - автоматическое конфигурирование программно-аппаратных средств;
- интервал передачи данных с КА на ППУ не более 90 мин;
- срок активного существования одного КА не менее трех месяцев;
- площадная съемка 5x5 км;
- масса одного КА не более 45 кг."
Источник: Основные направления развития космических оптико-электронных средств вооружённых сил США
К. Маршалов (Зарубежное военное обозрение. 2015, №12, С.80-82).
Видимо, кто-то там прочитал Гильзина (1960 г.). У него описан т.н. "кислородолёт".вечный двигатель?
Да нет, в статье написано обычный ионный, работающий от солнечных батареек.вечный двигатель?
Ну не совсем обычный. Обычные от "атмосферных остатков" не работают. Заставить работать, наверное, можно, но вот нафига, если у ионников расход газа и так минимален? Можно с собой старорежимный ксенон взять, на несколько лет работы хватит.Да нет, в статье написано обычный ионный, работающий от солнечных батареек.
Вероятно нет, тут же часто придется подразгонять.Можно с собой старорежимный ксенон взять, на несколько лет работы хватит
Да там не в продолжительности дело. Так-то можно сколько угодно газовать не выключая, если топлива достаточно взять. Если не путаю, Dawn своими движками почти 6 лет пыхтел в общей сложности. Тут вопрос скорее в том, сколько ему тяги нужно, чтобы не падать.Вероятно нет, тут же часто придется подразгонять.
Так запас топлива от этого и зависит.вопрос скорее в том, сколько ему тяги нужно, чтобы не падать.
Вероятно, когда орбита всего 200 км, тяга нужна поболе, чем миллиньютоныНуМожно с собой старорежимный ксенон взять, на несколько лет работы хватит.
Оооо!Видимо, кто-то там прочитал Гильзина (1960 г.). У него описан т.н. "кислородолёт".