Фоторазведывательные спутники использовали камеры высокого разрешения и фиксацию на роликовую фотопленку (фильм), которая возвращалась на Землю в специальных капсулах. Они входили в атмосферу, и их ловил на лету поджидающий самолет. Gambit 1 (с 1963 по 1967 год) несли около 914 метров пленки и были рассчитаны на краткосрочные миссии продолжительностью около шести с половиной дней. Gambit 3 (с 1966 по 1984 год) несли 3731 метр пленки и были рассчитаны на миссии продолжительностью до 31 дня. Hexagon (с 1971 по 1986 год) согласно документам NRO, могли захватывать около 370 морских миль, их миссия длилась 124 дня, при этом на каждом спутнике было по четыре контейнера для пленки (всего около 90000 метров). По словам представителей музея ВВС, за время своего существования спутники Hexagon сфотографировали около 877 миллионов квадратных миль поверхности Земли.И снимали на фотоплёнку скорее всего.
автомобили - да увидеть сложно (но можно), а вот самолеты - легко. Аэропорт "Кольцово" с той же пленки, что и предыдущая фотографиясначала подумал — а где же автомобили на улицах?!
Здесь немного не так работает. Обратите внимание, что видно дорожную разметку.Если виден автомобиль длиной 3 метра в виде прямоугольника в несколько пикселей, то разрешение явно лучше, чем "метра два-три
Странная стратегия... как минимум. На Земле возможности по обработке несоизмеримо больше, чем на борту.В последние годы, кстати, заявляются (у китайцев точно такое читал) технологии, подразумевающие анализ результатов съемки на борту космического аппарата с задействованием «искусственного интеллекта», и первоочередную отправку на Землю наиболее ценных данных, а также возможность не отправлять «мусорные» снимки вообще.
Ну вдруг у них там пишется постоянное 4К видео с разрешением 0,5 метра и полосой захвата 200 кмСтранная стратегия... как минимум. На Земле возможности по обработке несоизмеримо больше, чем на борту.
Если хотя бы натренировать нейросетку на дифференцацию полезных снимков от "мусорных", то уже, вероятно, можно хорошо съэкономить на пересылке хайрезов.Странная стратегия... как минимум. На Земле возможности по обработке несоизмеримо больше, чем на борту.
Очень сомнительно.Если хотя бы натренировать нейросетку на дифференцацию полезных снимков от "мусорных", то уже, вероятно, можно хорошо съэкономить на пересылке хайрезов.