"Ты не умничай, ты пальцем покажь!"Илон, небось, и слов таких не знает…
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"Ты не умничай, ты пальцем покажь!"Илон, небось, и слов таких не знает…
А если серьёзно, то необходимость переконструирования после двух полетов наводит на грустные мысли о состоянии КБ"Ты не умничай, ты пальцем покажь!"
В начале января все мысли обязаны быть оптимистическими!А если серьёзно, то необходимость переконструирования после двух полетов наводит на грустные мысли о состоянии КБ
Выходит, что при прохождении MaxQ с ракеты будет удалена полезная нагрузка, а «Ангара» полетит дальше?! Это какое-то новое слово в испытаниях, при том что без головной части ракеты на оставшиеся ступени будет действовать нерасчетная аэродинамическая нагрузка, как минимум. Да и что будет со второй ступенью неясно. Вместо нее тоже макет?Лётные испытания первого опытного образца ракеты-носителя «Ангара-А5М» на космодроме Восточный запланировано провести совместно с испытательным запуском макета пилотируемого транспортного корабля нового поколения. Программа испытательного пуска направлена на подтверждение спасения экипажа пилотируемого корабля при возникновении нештатных ситуаций с ракетой-носителем в зоне максимальных скоростных напоров. После отделения возвращаемого аппарата корабля, предназначенного для размещения космонавтов, при отработке системы аварийного спасения ракета-носитель должна будет продолжить полёт для приведения отделяющихся блоков первой ступени в штатные районы падения.
Почему же нерасчетная - раз это задание заложено в ТЗ - будет как раз один из расчетных вариантов.Ту-155, меня больше удивило это:
Выходит, что при прохождении MaxQ с ракеты будет удалена полезная нагрузка, а «Ангара» полетит дальше?! Это какое-то новое слово в испытаниях, при том что без головной части ракеты на оставшиеся ступени будет действовать нерасчетная аэродинамическая нагрузка, как минимум.
В ТЗ Ангары есть требование, что в случае аварии на этапе работы первой ступени, ее блоки должны упасть в заранее отведенные для этого участки тайги?)Почему же нерасчетная - раз это задание заложено в ТЗ - будет как раз один из расчетных вариантов.
У него жестяная мастерская, а здесь скобяная.Илон, небось, и слов таких не знает…
видать, медведь попросил прописать такое требование в ТЗВ ТЗ Ангары есть требование, что в случае аварии на этапе работы первой ступени, ее блоки должны упасть в заранее отведенные для этого участки тайги?)
А моя паранойя говорит, что "жжж" не спроста. Там какие-то проблемы начинаются, после того, как нам снимут 20 первых секунд полёта.Ту-155, меня больше удивило это:
Выходит, что при прохождении MaxQ с ракеты будет удалена полезная нагрузка, а «Ангара» полетит дальше?! Это какое-то новое слово в испытаниях, при том что без головной части ракеты на оставшиеся ступени будет действовать нерасчетная аэродинамическая нагрузка, как минимум. Да и что будет со второй ступенью неясно. Вместо нее тоже макет?
А если подумать?А моя паранойя говорит, что "жжж" не спроста. Там какие-то проблемы начинаются, после того, как нам снимут 20 первых секунд полёта.
Для проверки Федерации на работу САС на этапе MAX-Q можно было пульнуть А1 или Р-7 или ещё много чего можно было придумать для разгона корабля до MAX-Q, что проще, чем заставлять тяжёлую А5 летать без башни
Ну за чем же сразу ударяться в конспирологию — в одном пуске хотят двух зайцев убить: и А5М испытать (с обновленной первой ступенью), и САС проверить. Нормальное желание, в общем-то. Продолжение полета после срабатывания САС — конечно, оригинальное решение, но может, действительно не хотят трахаться с Минприроды (или с кем там?) за выделение специальных полей падения под один единственный пуск. Хотя все равно как-то нелепо: по пути отвалилась ПН, а Ангара полетела дальше ))А моя паранойя говорит, что "жжж" не спроста. Там какие-то проблемы начинаются, после того, как нам снимут 20 первых секунд полёта.
Для проверки Федерации на работу САС на этапе MAX-Q можно было пульнуть А1 или Р-7 или ещё много чего можно было придумать для разгона корабля до MAX-Q, что проще, чем заставлять тяжёлую А5 летать без башни
После того пуска НОРАД зафиксировал объект 2020-097A/47242 с орбитальными параметрами 36923 x 37595 km x 0.08 deg.То ли вывела А5 нагрузку во втором полёте на орбиту, то ли на Камчатку...
Разве А5 совершала 3 полёта?После того пуска НОРАД зафиксировал объект 2020-097A/47242 с орбитальными параметрами 36923 x 37595 km x 0.08 deg.
Вряд ли КС США вступили в сговор с ВКС РФ по поводу оценки успешности данного запуска
Вот третий полет — это да, интересный вопрос )
По итогам 1-го полета (2014 г.) американцы нашли объект 2014-085A на орбите 36155 x 39089 km x 0.30 deg.Разве А5 совершала 3 полёта?
В первом нам показали только стартовый комплекс, во втором полёте показали более подробное видео старта но сообщили, что "ракета выполнила полётное задание"
По итогам 3-го полета (2021 г.) американцы нашли объект 2021-133A на орбите 195 х 169 km x 63.4 deg.
Роскосмос не стал комментировать, отослав к МО. МО промолчало. Рогозин в твиттере писал, что «все испытали, что хотели». Ну... такое (с)
видимо, я пропустил второй полётПо итогам 1-го полета (2014 г.) американцы нашли объект 2014-085A на орбите 36155 x 39089 km x 0.30 deg.
ВКС РФ / Роскосмос доложили об успешных испытаниях, в ходе которых макет ПН был выведен на орбиту, близкую к геостационарной.
По итогам 2-го полета (2020 г.) американцы нашли объект 2020-097A на орбите 36923 x 37595 km x 0.08 deg.
ВКС РФ / Роскосмос доложили об успешных испытаниях, в ходе которых макет ПН был выведен на орбиту, близкую к геостационарной.
По итогам 3-го полета (2021 г.) американцы нашли объект 2021-133A на орбите 195 х 169 km x 63.4 deg.
Роскосмос не стал комментировать, отослав к МО. МО промолчало. Рогозин в твиттере писал, что «все испытали, что хотели». Ну... такое (с)
Сначала за одно, потом за другое.Ту-155, пьем за здравие или за упокой? )
Сначала за одно, потом за другое.
В любом порядке.
Куда нам сиволапымВ ТЗ Ангары есть требование, что в случае аварии на этапе работы первой ступени, ее блоки должны упасть в заранее отведенные для этого участки тайги?)