Российско-китайский ШФДМС - CR 929

А

Антон К.

Местный
Прочнист, спасибо.

Однако 2% Li не дадут снижения плотности с 2,7 до 2,4, о чём пишет Каблов.
Есть алюминий-магниевые сплавы такой плотности и даже еще более легкие. Не знаю как они себя ведут в плане усталости, но с коррозионной стойкостью там все не очень радостно. Особенно если имеется контакт с другими металлами, образующими не лучшую гальванопару.
 
Реклама
Бурундук

Бурундук

Старожил
SDMB-200, так 14XX это же Al-Mg сплавы. Я понял, что речь у Каблова идёт о чём-то новом с большим содержанием лития, настолько большим, что даже на плотность влияет.

Наконец, у пассажирских самолётов требования к противопожарной безопасности должны быть намного более жёсткими, чем у самолётов ВВС.
 
S

SDMB-200

Местный
Прочнист, спасибо.

Однако 2% Li не дадут снижения плотности с 2,7 до 2,4, о чём пишет Каблов.
Существенное увеличение прочности и модуля позволяет уменьшать толщины. То есть не все дело в плотности.
 
А

Антон К.

Местный
SDMB-200, так 14XX это же Al-Mg сплавы. Я понял, что речь у Каблова идёт о чём-то новом с большим содержанием лития, настолько большим, что даже на плотность влияет.

Наконец, у пассажирских самолётов требования к противопожарной безопасности должны быть намного более жёсткими, чем у самолётов ВВС.
Колесные диски в советские времена вроде из магния делали, не из чистого конечно, но видимо сплав был с высоким его содержанием. Подростки за этим добром делали рейды в Быково, там задворки аэродрома вообще не охранялись, и была знатная свалка.
 
A

Armadillo

Старожил
Максимальный взлетный вес перспективного российско-китайского широкофюзеляжного пассажирского самолета CR929 составит 245 тонн.
пока непонятно, какие конкурентные преимущества они планируют.
 
E

El Gato

Новичок
Максимальный взлетный вес перспективного российско-китайского широкофюзеляжного пассажирского самолета CR929 составит 245 тонн.
пока непонятно, какие конкурентные преимущества они планируют.
Вообще-то это уже 10 ноября 2018 на этом форуме было раскрыто:
в чжухайских шоуньюсах от Aviation Week приводятся такие данные:
длина в базовой версии (600) - 63,755 м
размах крыла (для всех трех модификаций) - 63,86 м
MTOW для всех трех модификаций - 245 тонн
И тогда же было замечено про схожесть с A330neo:
Вообще-то по размерам-массе это практически A330-900 (и по дальности к нему ближе):
  • Overall length: 63.66 m
  • Wing span: 64 m
  • Max take-off weight: 251.00 tonnes
  • Range: 13 334 km
 
Реклама
A

Armadillo

Старожил
у вас нет, а за эрбаса говорить не надо.
вот список текущих вариантов 330, для -900 там пока нет вариантов выше 242 900
(для -800 есть, но он еще не сертифицирован)
сейчас вы сможете ЗАКАЗАТЬ 251т вариант, который когда-нибудь будет построен.
2 года назад только появились новости об этом, когда эрбас стал нанимать людей на эту задачу и выкладывать вакансии.
текущий график такой:
First upgraded aircraft will enter in service in mid 2020
по дальности сравнение будет печальным - текущие оценки -900 251т пляшут в районе 7000-7250 nm
*апд: ну да, 13 400 совпадает.


вспомнил, откуда у меня в голове 22 год. Это 787 в 22 году увеличит MTOW
 
Последнее редактирование:
E

El Gato

Новичок
у вас нет, а за эрбаса говорить не надо.
вот список текущих вариантов 330, для -900 там пока нет вариантов выше 242 900
Упомянутый документ, раздел 2-1-1, стр. 4:
2. The following table provides characteristics of A330-900 Models, these data are specific to each Weight Variant:
на следующей странице 5 смотрим весовые варианты WV920 и WV921:
680703


И вообще-то логично сравнивать заявленные на 2023 г. характеристики CR-929 именно с теми, которые к этому времени уже 3 года как будут у A330-900neo, не так ли?
 
A

Armadillo

Старожил
да, плохо смотрю, спасибо.

единственное, ссылка на китайцев уже бесполезна.
 
А

Антон К.

Местный
Не всем повезло жить рядом с Быково :)
#АУ
Снимали дачу в Кратово. До Быково полчаса на велосипеде, загорали на торце впп. И никто на второй круг не уходил, и даже не прогнали ни разу. Но больше внимания доставалось конечно ЛИИ, совсем рядом и техника более интересная. На территорию там проникнуть было нереально, но высокие деревья по периметру все были наши.
 
Hirurg

Hirurg

Особо циничный
Росавиация:
О сотрудничестве России и Китая: достигнута договорённость о создании совместной рабочей группы по российско-китайскому проекту самолёта CR929
27 августа 2019
26 августа в г. Москве состоялась четырёхсторонняя встреча в формате Росавиация-Управление гражданской авиации Китая (УГАК) - ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация»-китайская авиастроительная корпорация СОМАС по российско-китайскому проекту самолёта CR929. В ходе встречи достигнута договорённость о создании совместной рабочей группы CR929 для определения стратегии сертификации типовой конструкции воздушного судна.
CR929 — проект перспективного совместного российско-китайского широкофюзеляжного самолёта, который разрабатывается российским ПАО «ОАК» и китайской COMAC.
 
Реклама