Российско-китайский ШФДМС - CR 929

А

Антон К.

Местный
Прочнист, спасибо.

Однако 2% Li не дадут снижения плотности с 2,7 до 2,4, о чём пишет Каблов.
Есть алюминий-магниевые сплавы такой плотности и даже еще более легкие. Не знаю как они себя ведут в плане усталости, но с коррозионной стойкостью там все не очень радостно. Особенно если имеется контакт с другими металлами, образующими не лучшую гальванопару.
 
Реклама
Бурундук

Бурундук

Старожил
SDMB-200, так 14XX это же Al-Mg сплавы. Я понял, что речь у Каблова идёт о чём-то новом с большим содержанием лития, настолько большим, что даже на плотность влияет.

Наконец, у пассажирских самолётов требования к противопожарной безопасности должны быть намного более жёсткими, чем у самолётов ВВС.