В ситуации с МТА и FGFA российские компании не причем-Индия давно пересела на поставки из США,рынок Индии для РФ потерян...точка.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Видимо, проектирование МТА в течении десяти с лишним лет - проделки марсиан.В ситуации с МТА и FGFA российские компании не причем
По весне заметно оживление в рядах любителей альтернативной истории.Индия давно пересела на поставки из США
По счастью, это тоже из области альтернативной истории.рынок Индии для РФ потерян...
Четырехдвигательный вариант неконкурентоспособен.Не имеет ли смысл всерьёз подумать об Ил-96Х с фюзеляжем из Al-Li сплавов и композитным крылом? Ширина его фюзеляжа в 6.08 м как раз в описанном тренде.
На форуме явно весеннее обострение проектирования: то "Руслан" с шестью ПС-90, то Бе-200 с теми же ПС-90, теперь вот и до "китайского Ила" добрались.Пишут же люди ф-ю-з-е-л-я-ж в тренде - диаметр правильный, осталось переделать его под Al-Li - и все готово,..
а что мешает переделать шасси Ил-96 - там даже не усиливать - вес-то новой модели уменьшится, а удлиннить шасси - вполне реально, крыло сделать новое черное под два мотора и вперед на мировые рынки? Пишут же люди ф-ю-з-е-л-я-ж в тренде - диаметр правильный, осталось переделать его под Al-Li - и все готово, оперение тоже кстати можно оставить. Назвать можно Ил-96-21
Один "хрен" в пассажирской авиации застой уже скоро как 50 лет. Ни скорость не растет, ни дальность - предельные давно достигнуты. Ну немного по топливу экономим по сравнению с 707-ми - ну развлекалово у паксов перед носом - хотя лучшее развлечение как было так и осталось - "сон", а "жрачка" так и ухудшилась - раньше черную икру давали, а теперь даже не наливают почти - тут и фюз от 96 пойдет в дело со свистом
Курить запретили.Если честно, то не поменялось практически ничего. Где то после может 90-х. Все эти _улучшения_ настолько мелкие, что дешевле были их не делать вообще.
А моторчик какой поставите? Раз уж все остальное так просто - перепроектировать фюзеляж под новый материал с большими нишами шасси, крыло графитное вдвое больше, чем у МС21. Для которого кстати печку у лягушатников покупали под 18 метров длину кессона. Каша из топора, да?а что мешает переделать шасси Ил-96 - там даже не усиливать - вес-то новой модели уменьшится, а удлиннить шасси - вполне реально, крыло сделать новое черное под два мотора и вперед на мировые рынки? Пишут же люди ф-ю-з-е-л-я-ж в тренде - диаметр правильный, осталось переделать его под Al-Li - и все готово, оперение тоже кстати можно оставить. Назвать можно Ил-96-21
не верю (с) Станиславскийиспользование ПКМ в конструкции фюзеляжа даёт ещё одно преимущество - у них более высокий ресурс
О логистике конечно подумать надо. А сам-то вопрос о производстве крыла и пр. в России уже решен?Главный конструктор широкофюзеляжного самолёта CR929 с российской стороны рассказал в эфире радио "Медиаметрикс" о предстоящей логистике и важности своевременной доставки из России композитного крыла, его компонентов и других изделий лайнера в Шанхай, где будет производиться серийная сборка лайнера.
Главный вопрос сейчас в материалах. Точнее, в их отсутствии.А сам-то вопрос о производстве крыла и пр. в России уже решен?
Мне кажется, впрямую сравнивать свойства очень разных материалов неправильно. Бóльшая жёсткость композитных конструкций может быть обусловлена, к примеру, бóльшей толщиной конструктивных элементов. Это никак не ухудшит ресурсные показатели.БОльшая жёсткость - меньшая возможность уравнивать напряжения упругой деформацией - бОльшая концентрация напряжений.
Ресурс не ухудшит большая толщина - вес ухудшитБóльшая жёсткость композитных конструкций может быть обусловлена, к примеру, бóльшей толщиной конструктивных элементов. Это никак не ухудшит ресурсные показатели.
Все так! И даже без композита хорошо будет!Не имеет ли смысл всерьёз подумать об Ил-96Х с фюзеляжем из Al-Li сплавов и композитным крылом? Ширина его фюзеляжа в 6.08 м как раз в описанном тренде.
Не имеет ли смысл всерьёз подумать об Ил-96Х с фюзеляжем из Al-Li сплавов и композитным крылом?
а как у Al-Li сплавов с огнестойкостью?