Российско-китайский ШФДМС - CR 929

Q

q53

Новичок
q53, но пока всё в будущем времени. И ИМХО. О том и разговор.
"Потерпи, может быть все обойдется!" (с) Евгений Шварц

Это вам кто сказал?
из статьи выше:
COMAC insists its development is on the right track, but the company has not disclosed its latest timeline for deliveries of the jet or other milestones. The possibility of cancellations or delays hangs heavy over the project.
Если вы не поняли, экспортных перспектив у проекта нет.
 
Реклама
Вася1968

Вася1968

Старожил
q53, в том, что статья февральская, сейчас июль заканчивается и не запретили.
Вторая статья тоже о февральских событиях в духе "если бы у бабушки был, то их бы привлекли за пропаганду гомосексуализма".
Ну, то есть в феврале, по поводу поставок авиадвигателей в Китай шутили просто? Так зачем с шутниками такими дело иметь? То есть вложить много-много миллиардов рублей и юаней в проект, а потом гадать про поведение шутников? Или надеяться, что в каком-нибудь "Тренте" лопатки не начнут разваливаться. По моему, вполне наелись западным "качеством" с SаMами. Это первый аспект. Второй - зачем отдавать рынок каким-то там западным кампаниям, если можно взять на вооружение в ЮВА их же методы? Подкуп, шантаж, санкции в отношении несговорчивых и рынок в полмира CR929 вполне будет обеспечен.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Вася1968, Из этого сработает только "подкуп". Реально шантажировать - нечем. Санкции - себе дороже, а подсанкционным потенциальным - "яко слону - дробинка кроухантера".
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Значит таковы правила игры, и не надо в ринге кричать " А че он дерется....
А я, что, против? Если Эйрбас завоевывал рынок коррупционными методами, почему бы их прогрессивный опыт не использовать в продвижении CR929 с ПД-35?
 
Реклама
С

Сергей Гончаров

Старожил
А я, что, против? Если Эйрбас завоевывал рынок коррупционными методами, почему бы их прогрессивный опыт не использовать в продвижении CR929 с ПД-35?
Только не говорите, что вам мешали или тем более - все еще мешают в этом "этические соображения и юридические нормы". :) Раз не добились успеха "Эйрбаса" - мешает что-то еще. Если кто-то хочет нечто уровня E2-jets - Ту-134 ему не впаришь, какую бы взятку не прилагал к контракту.
 
G

Greygrei

Местный
А я, что, против? Если Эйрбас завоевывал рынок коррупционными методами, почему бы их прогрессивный опыт не использовать в продвижении CR929 с ПД-35?
Но при это продукт должен быть равнозначным по качеству... и вперед...
ведь к примеру в спорте третьеразряднику нет смысла применять тот же допинг, в том же количестве
что и МСМК , чтоб с ни соревноваться....
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Эйрбас завоевывает рынок чистотконкурентными преимуществами. Как и Боинг.
Другими методами можно завоевать рынок Зимбабве, КНДР и РФ .
:D
Напомним, что расследование в отношении Airbus SE началось в 2016 году практически одновременно во Франции, Великобритании и США. Именно тогда Бюро по борьбе с крупным мошенничеством Великобритании впервые заподозрило сотрудников департамента маркетинга и стратегии (ныне уже расформированного) Airbus SE в использовании так называемых «черных касс» для противозаконных выплат представителям различных зарубежных структур, оказывавших посреднические услуги при заключении контрактов на приобретение европейских самолетов. Заметим, что в этом департаменте в то время насчитывалось 150 сотрудников, а его бюджет на «поддержку экспорта» составлял порядка 300 млн долларов.

WP: Boeing использовала коррупционные схемы ради попустительств при надзоре

Американская корпорация Boeing использовала связи и влияние, чтобы добиться ослабления государственного надзора за своей деятельностью, пишет The Washington Post. В частности, компания потратила около $15 млн на лоббирование интересов в конгрессе, в Федеральном авиационном управлении США и в других федеральных агентствах в прошлом году, сообщает издание.
«Американский промышленный гигант потратил десятилетия, чтобы наладить серьёзные связи по всему Вашингтону», – говорится в статье. Там также говорится, что компания активно продвигала вопрос об ослаблении государственного надзора за её деятельностью.

Но Вы продолжайте верить в сказки....
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Но при это продукт должен быть равнозначным по качеству... и вперед...
ведь к примеру в спорте третьеразряднику нет смысла применять тот же допинг, в том же количестве
что и МСМК , чтоб с ни соревноваться....
Упаси Господь, создать что-то равное по качеству 737 Макс или Трент-1000

Вдогон - не просто равнозначным, а лучше. Поэтому проект ПД-35 уже как четыре года в работе. ПД-14 в серии, а ПД-8 будет сертифицирован в 2023. ИМХО неплохой темп. ПД-35 сделает проект CR929 намного жизнеспособнее.
 
Последнее редактирование:
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Давайте ближе к теме вернемся- на чем испытывать будут ПД-35? Ил-96 или -76? Какие доработки потребуются в части крыльев(шасси?)?
Вопрос резонный- срок 2025 звучит как то очень оптимистично, но думать на чем он будет проходить летные испытания надо ИМХО уже сейчас
ИМХО единственная база, подходящая для испытаний такого двигателя - это Руслан.
Хотя, крыло наверняка усиливать придётся.

Абсолютно неочевидно. Если уж хотели подколоть, то запрещать надо было PW207K, либо тупо оба
Опять же ИМХО PW в данном случае никто не стал запрещать поставки из-за существования двигателей аналогичного класса у SAFRAN (тогда Turbomecca), с которыми у нас в то время активно развивалось сотрудничество по вертолётным движкам - и по Ка-226Т, и по Ка-62.
А французы - ребята сложные в плане давления и диктата. Их нужно через колено ломать, как в ситуации с Мистралями. Ради каждого лёгкого вертолётика не воспользуешься!
 
Последнее редактирование модератором:
I

Ivan Alexandrovich

Местный
А есть ЛЛ на базе Руслана? Или могут оборудовать что то из имеющегося? Вопрос то по сути объёмный- выбрать тип, провести ниокр по крылу и сам процесс доведения материальной базы до необходимых параметров, а после непосредственно испытания. Не проще ли ИЛ-96 приобщить, если и так и так с крылом нужно провести серьёзную работу и по сути это могло бы дать начальный опыт по ремоторизации потенциального носителя данной МСУ?
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Требования для применения ПД-35 на двухмоторном Ил-96 согласуют в 2021 году
09:39 09.09.2019

МОСКВА, 9 сен - РИА Новости. Технические требования на применение двигателя типа ПД-35 на двухмоторном Ил-96, вероятно, будут согласованы в 2020-2021 годах, заявил в интервью РИА Новости заместитель генерального директора - генеральный конструктор "Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех) Юрий Шмотин.
"Конечно, мы с этим продуктом делаем заявку на то, что мы входим в новый сегмент для себя. В 2020-2021 году, я надеюсь, мы согласуем технические требования на применение двигателя на базе газогенератора, который создается в рамках программы ПД-35 для российской платформы. Да, Ил-96 как платформа может быть оснащен таким двигателем, и двухдвигательное исполнение этого самолета может поднять его топливную эффективность очень существенно", - сказал Шмотин.
По его словам, программа ПД-35 подразумевает создание двигателя большой тяги со сроками завершения опытно-конструкторских работ в 2027 году. "Двигатель создается, чтобы предложить его для широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929. Мы находимся на этапе переговоров с китайской стороной о конфигурировании этой программы. Многое будет зависеть от работ по самолету", - добавил генконструктор ОДК.
Ранее управляющий директор – генеральный конструктор "ОДК-Авиадвигатель" (входит в ОДК) Александр Иноземцев сообщил, что двухмоторный Ил-96 с двигателями ПД-35 может появиться в 2025 году, его якорным заказчиком выступает управделами президента.
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
двухмоторный Ил-96 с двигателями ПД-35 может появиться в 2025 году
Нравятся мне официальные путинские новости.
Может появиться. А может и не появиться. И всё правда.

По-моему, анекдоты информативнее:

Блондинку спрашивают - какова вероятность, что выйдя завтра на улицу вы встретите динозавра?
-Конечно, одна вторая, - отвечает та: Либо встречу, либо нет.
 
Реклама
Ж

Жека80

Местный
Требования для применения ПД-35 на двухмоторном Ил-96 согласуют в 2021 году
09:39 09.09.2019

МОСКВА, 9 сен - РИА Новости. Технические требования на применение двигателя типа ПД-35 на двухмоторном Ил-96, вероятно, будут согласованы в 2020-2021 годах, заявил в интервью РИА Новости заместитель генерального директора - генеральный конструктор "Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех) Юрий Шмотин.
"Конечно, мы с этим продуктом делаем заявку на то, что мы входим в новый сегмент для себя. В 2020-2021 году, я надеюсь, мы согласуем технические требования на применение двигателя на базе газогенератора, который создается в рамках программы ПД-35 для российской платформы. Да, Ил-96 как платформа может быть оснащен таким двигателем, и двухдвигательное исполнение этого самолета может поднять его топливную эффективность очень существенно", - сказал Шмотин.
По его словам, программа ПД-35 подразумевает создание двигателя большой тяги со сроками завершения опытно-конструкторских работ в 2027 году. "Двигатель создается, чтобы предложить его для широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929. Мы находимся на этапе переговоров с китайской стороной о конфигурировании этой программы. Многое будет зависеть от работ по самолету", - добавил генконструктор ОДК.
Ранее управляющий директор – генеральный конструктор "ОДК-Авиадвигатель" (входит в ОДК) Александр Иноземцев сообщил, что двухмоторный Ил-96 с двигателями ПД-35 может появиться в 2025 году, его якорным заказчиком выступает управделами президента.
Ну вот.
Уже обсуждается, и не на уровне экспертов-аналитиков...