ROV аэропорт Ростов-на-Дону/ ростовские споттинги

Реклама
Только одна фотка? Давай еще!
 
Последнее редактирование:
Вот вам всем!!!

0000032234_small.jpeg
0000032276_small.jpeg
0000032278_small.jpeg
0000032359_small.jpeg
0000032362_small.jpeg
0000032364_small.jpeg
0000032365_small.jpeg
0000032379_small.jpeg
0000032381_small.jpeg
0000032383_small.jpeg
0000032387_small.jpeg
0000032402_small.jpeg
0000032403_small.jpeg
0000032406_small.jpeg


---------- Добавлено в 01:13 ----------

Ребята!Вы поиграйтесь сначаа с ПРИЛИЧНОЙ моделью Никона,тогда и будете мне про Кэноны...Есть отличные модели!
 
А сам на кэнон снимаешь:)

---------- Добавлено в 01:40 ----------

У мизантропа написано тоже что и у меня,только наоборот,у каждого свои вкусы)
 
Поясню,почему снимаю на Кэнон.История такова-обладая некой суммой хотел оборудоватся,вместо мыла купить что-то приличное.Дилленма такова Пентакс-20,Кэнон 450Д и Никон-Д80.Никон дороже прочих на 13000р был,но и наилучшим,да и зум родной 18-135мм лучше,чем у прочих намного.Но,я то хотел вспышку и зум 170-500мм.И надо уложится было в сумму.На никон оптика дороже,и вспышка тоже,я бы и не уложился.Значит Кэнон 450Д остаётся,на Пентакс нет сервиса у нас,ближайший в Питере!Но зум 500 мм в авиации применять не получилось,с ним трудно на бегу снимать,привинченным тоже не поносиш объектив.Вот я и жалею,что Никон-Д80 не взял изначально.Просто не правильно выбор в итоге сделал.Я то снимал позже Никоном,это просто сказка,шумов 0!!!!!!И резкий объектив,больше матрица немного(отсюда мизер шумов!)
 
Реклама
Обратите внимание,что на фото есть Ан-26Д!!Что он забыл у нас не знаю,но несколько дней летал точно до праздника.
 
Так в этом году после праздника его больше НИ РАЗУ не видел в воздухе,а я полёты часто смотрю на Северном!!!Ан-26Д и построен то один,точнее переделан из обычного.Вот,что пишут о нём:
Последним на сегодняшний день военным вариантом из семейства Ан-26 стал Ан-26Д (дальний), разработанный АНТК в 1995 г. по заказу ВВС России. Машину оснастили двумя дополнительными наружными несъемными топливными баками емкостью по 1500 л, что позволило увеличить дальность полета до 3600 км. На КиАПО доработали соответствующим образом самолет ╧138-06, который в 1996 г. передали в Летно-испытательный центр ВВС РФ (бывший ГК НИИ ВВС). Машина демонстрировалась на авиасалоне МАКС-97, но заказов на такую доработку других Ан-26 до сих пор не последовало.
 
Вс снятые из двора моего дома
 
Последнее редактирование:
Сейчас обработаю и выложу мои фотоработы с аэродрома города Азов (Ростовская обл),один день из жизни парашютистов и мои полеты на ан2.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну и туман сегодня у вас был... Еле-еле улетел, о фотках речи нет. Полосу из терминала было не видно((((
 
Назад