ROV аэропорт Ростов-на-Дону/ ростовские споттинги

Реклама
22 Февраля 1977 года Экипаж Ан 12 выполнял тренировочный полет с целью ввода в строй командира аэ, который находился на месте ПКК. На предпосадочной прямой вскоре после четвертого разворота самолет потерял высоту и упал в рощу в нескольких км от аэродрома "Центральный".

Авиакатастрофа воздушного судна АН-12 произошла 22 февраля 1977 года около 8.00 при посадке на а/э Центральный (г.Ростов-на-Дону). Погибли: майор Васюков Александр Андреевич (КК)-мой отец), майор Стулин (вводился КЭ, был "правым"), капитан Гончаров, ст. лейтенант Жохов В., ст. лейтенант Нехаев, прапорщик Гоптарев. Все похоронены на аллее Славы Северного кладбища г. Ростова-на-Дону. В живых остался прапорщик Столович - дай Бог ему здоровья!
 
Спасибо,дружище!!!Жаль,тебя не было!

:pivo::pivo::pivo::pivo::pivo::pivo::pivo:
Я тут порылся в закромах....
 
Нарыл в Рунэте

22 Февраля 1977 года Экипаж Ан 12 выполнял тренировочный полет с целью ввода в строй командира аэ, который находился на месте ПКК. На предпосадочной прямой вскоре после четвертого разворота самолет потерял высоту и упал в рощу в нескольких км от аэродрома "Центральный"
.
Авиакатастрофа воздушного судна АН-12 произошла 22 февраля 1977 года около 8.00 при посадке на а/э Центральный (г.Ростов-на-Дону). Погибли: майор Васюков Александр Андреевич , майор Стулин (вводился КЭ, был "правым"), капитан Гончаров, ст. лейтенант Жохов В., ст. лейтенант Нехаев, прапорщик Гоптарев. Все похоронены на аллее Славы Северного кладбища г. Ростова-на-Дону. В живых остался прапорщик Столович - дай Бог ему здоровья!
 
В середине 80-х у нас упал в районе с/х Темерницкий Ан-26 ВВС СССР,есть жертвы.
 
Реклама
Ростовчане, очень большая просьба - когда выкладываете фотки со споттер уа нет кладите пожалуйста ссылки на них, очень много интереного, но все в небольшом формате
 
Iva Savickii,Инструкторский экипаж с тремя тренируемыми экипажами на борту выполнял полет с целью тренировки слушателей по программе переучивания с самолета Ан-24 на Ан-26 и увеличения их налетов. Вылет из Сухуми был задержан на 2 ч 16 мин в связи с изъятием у экипажа органами милиции запрещенных к вывозу мандаринов в количестве 300 кг. При запуске двигателей вспомогательный двигатель РУ-19А-300 не вышел на расчетный режим из-за неисправности ленты перепуска. В нарушение требований НПП ГА-78 и РЛЭ самолета Ан-26 экипаж продолжил выполнение полетного задания с неработающим РУ-19А-300. В результате взлетная масса превысила расчетную на 943 кг. Центровка не выходила за установленные пределы. Взлет выполнялся ночью в СМУ (туман, вертикальная видимость 60 м, горизонтальная видимость 720 м, видимость по ОВИ 1 130 м, направление ветра 70°, скорость 7-10 м/с). Погода соответствовала минимуму КВС. После отрыва на скорости 283 км/ч самолет перешел в набор высоты. На высоте 70 м началось плавное уклонение влево от линии пути из-за бокового ветра и неточного выдерживания экипажем курса. На высоте около 170 м на скорости 320 км/ч по команде КВС последовала уборка закрылков в два приема. Во время второго приема уборки самолет был недостаточно сбалансирован, что привело к просадке с резким снижением с увеличением вертикальной скорости до 18 м/с и поступательной скорости до 370 км/ч в течение примерно 10 секунд. Отсутствие визуальных ориентиров в условиях густого тумана не позволило экипажу своевременно распознать создавшуюся ситуацию и парировать просадку рулем высоты. Руль высоты был отклонен лишь за 4 секунды до столкновения с препятствиями на высоте около 120 м. Вертикальная скорость уменьшилась до 5-7 м/с, но созданная перегрузка явилась недостаточной для вывода самолета из снижения, которое продолжилось. На высоте 38 м относительно уровня аэродрома с положительным углом тангажа и работающими на взлетном режиме двигателями самолет столкнулся с деревьями лесополосы на скорости около 405 км/ч. Произошло отделение правой ОЧК. Через 75 м самолет с небольшим правым креном коснулся земли винтом правого двигателя и хвостовой частью фюзеляжа. Еще через 75 м на удалении 5 км от ВПП и в 1 180 м левее ее оси он столкнулся с деревьями второй лесополосы и полностью разрушился. Продолжительность полета составила 1 мин 40 сек. Впоследствии в РЛЭ были внесены изменения относительно порядка уборки закрылков.

CCCP-26627

26627 а/п РнД внутрикабинные (канал СПУ)
20:42:10 КЭ - экипаж, взлетаем!
20:42:12 БМ - взлетный установлен
20:42:14 БМ - параметры в норме
20:42:28 Ш - скорость растет
20:42:32 Ш - 150
20:42:37 Ш - 180
20:42:39 Ш - 200
20:42:41 Ш - рубеж
20:42:42 КЭ - взлет продолжаем
20:42:46 Ш - 220...шесть, безопасная шасси убрать
20:43:00 Ш - высота 50, скорость 270, фары убрать
20:43:10 Ш - 120, скорость 290
20:43:20 КЭ - 150... закрылки...
20:43:30 Ш - выход, прямая 200, правым разворотом на курс 140
20:43:40 Ш - 200м, скорость 315, 15 канал
20:43:50 Э - Ростов круг 26627, взлет на Егорлык
20:43:54 Э - 627, 1200 доложу(на МС-61 информация забита тоном зуммера опасной высоты радио высотомера)
конец записи

---------- Добавлено 26.12.2010 в 00:02 ----------

Erik,завтро наступило!!! Гони фотку Як 40 :eek:
 
Хорошо,постараемся

:D
В Батайске есть памятник в виде крыла самолёта Су-7 командиру Ан-12.Самолёт падал,но все смогли,кроме пилота прыгнуть с парашютом,по моим данным.
 
"Волгоградский як40"
Вечером 25 января 95 года у як40,принадлежащего Волгоградскому авиапредприятию,возникли проблемы с реверсом и шасси. Самолет продолжил пробег после касания даже тогда,когда закончилась впп Ростовского аэропорта,и врезался в бетонное ограждение и выкатился на ул.Вересаева где находится трасса соединяющая Александровку с центром города. К счастью ни одна из проезжающих машин не попала под самолет.
 
Последнее редактирование:
Да....весело там было наверно, когда прилетали. Определенно что то будет
 
Реклама
Slava, неа,засвечен специально. Фотка из газеты за 95й год
mik6530, в каком смысле? На военку истребители пришли иль я чего-то не догоняю?

---------- Добавлено в 15:28 ----------

Я вспомнил что где-то видел бортовой яка,нашел я его - 87464
 
Назад