Когда-то давным-давно, в прошлом веке, в конце 80-х и начале 90-х годов, как раз-таки жил в этом районе в г. Ростов-на-Дону, район Пролетарский. Есть у него ещё одно название - "Нахичевань". Да, там был трамвайный парк и именно трамвайный. Троллейбусный парк был недалеко, но в другом месте, ближе к стадиону "Ростсельмаш", но тоже в этом же Пролетарском районе. Да, он находится прямо под глиссадой Ростовского аэропорта и этот трамвайный парк хорошо виден во время посадки или взлёта.
Открываем "Карту Гугль" и видим, что внизу написан год - 2019 и стоят трамваи в районе угла улиц - 40-я Линия и Вити Черевичкина.
Трамвайная система города Ростов-на-Дону — одна из старейших в России. Предшественником трамвая в Ростове была конная железная дорога, открытая в 1887 году и принадлежавшая Бельгийскому акционерному обществу (она была десятой в Российской империи). Именно из-за того, что хозяевами конки были бельгийцы, колея в г. Ростов-на-Дону была и есть 1435 мм, она оказалась уникальной в России и остаётся таковой по сей день. К 1900 году было открыто четыре линии конки:
1. "Новое Поселение — Богатяновский Спуск",
2. "Сенной Базар — Смирновский Спуск",
3. "Городское депо — ул. Большая Садовая",
4. "Вокзал (г. ростов-на-Дону) — Нахичевань (г. Нахичевань-на-Дону)".
Город Нахичевань-на-Дону был соседним с городом Ростов-на-Дону. В 1890 году города были связаны Первой и единственной в России Междугородной Конной Линией. Нахичева́нь-на-Дону́ (Нахичеван, арм. Նոր Նախիջևան, [noɾ nɑχitʃʰɛˈvɑn]) — в прошлом город на правом берегу реки Дон, с 1928 года — часть Пролетарского района города Ростова-на-Дону. Был основан армянами, переселёнными из Крыма по указу Екатерины II от 14 ноября 1779 года.
Пролетарское трамвайное депо - Wikimapia
Ростов-на-Дону, Трамвайное депо "улица 36-я Линия, 1" — Список подвижного состава
Открываем "Карту Гугль" и видим, что внизу написан год - 2019 и стоят трамваи в районе угла улиц - 40-я Линия и Вити Черевичкина.
Трамвайная система города Ростов-на-Дону — одна из старейших в России. Предшественником трамвая в Ростове была конная железная дорога, открытая в 1887 году и принадлежавшая Бельгийскому акционерному обществу (она была десятой в Российской империи). Именно из-за того, что хозяевами конки были бельгийцы, колея в г. Ростов-на-Дону была и есть 1435 мм, она оказалась уникальной в России и остаётся таковой по сей день. К 1900 году было открыто четыре линии конки:
1. "Новое Поселение — Богатяновский Спуск",
2. "Сенной Базар — Смирновский Спуск",
3. "Городское депо — ул. Большая Садовая",
4. "Вокзал (г. ростов-на-Дону) — Нахичевань (г. Нахичевань-на-Дону)".
Город Нахичевань-на-Дону был соседним с городом Ростов-на-Дону. В 1890 году города были связаны Первой и единственной в России Междугородной Конной Линией. Нахичева́нь-на-Дону́ (Нахичеван, арм. Նոր Նախիջևան, [noɾ nɑχitʃʰɛˈvɑn]) — в прошлом город на правом берегу реки Дон, с 1928 года — часть Пролетарского района города Ростова-на-Дону. Был основан армянами, переселёнными из Крыма по указу Екатерины II от 14 ноября 1779 года.
Пролетарское трамвайное депо - Wikimapia
Ростов-на-Дону, Трамвайное депо "улица 36-я Линия, 1" — Список подвижного состава
Старые трамваи Ростова-на-Дону
Большая подборка фотографий старинных трамваев на улицах Ростова-на-Дону.
kdnv.ru
Ростовский-на-Дону городской трамвай.
20 декабря 2011 года исполнилось 110 лет ростовскому электрическому трамваю. Ростовский электрический трамвай отправился в свой первый рейс от угла ул. Б.Садовой и пер. Братского до Ростово-Нахичеванской межи (ныне пр. Театральный) 20 декабря 1901 года. Первый трамвай, выйдя из Богатяновского…
sk-1951.livejournal.com
Последнее редактирование: