ROV аэропорт Ростов-на-Дону/ ростовские споттинги

Когда-то давным-давно, в прошлом веке, в конце 80-х и начале 90-х годов, как раз-таки жил в этом районе в г. Ростов-на-Дону, район Пролетарский. Есть у него ещё одно название - "Нахичевань". Да, там был трамвайный парк и именно трамвайный. Троллейбусный парк был недалеко, но в другом месте, ближе к стадиону "Ростсельмаш", но тоже в этом же Пролетарском районе. Да, он находится прямо под глиссадой Ростовского аэропорта и этот трамвайный парк хорошо виден во время посадки или взлёта.

Открываем "Карту Гугль" и видим, что внизу написан год - 2019 и стоят трамваи в районе угла улиц - 40-я Линия и Вити Черевичкина.

Трамвайная система города Ростов-на-Дону — одна из старейших в России. Предшественником трамвая в Ростове была конная железная дорога, открытая в 1887 году и принадлежавшая Бельгийскому акционерному обществу (она была десятой в Российской империи). Именно из-за того, что хозяевами конки были бельгийцы, колея в г. Ростов-на-Дону была и есть 1435 мм, она оказалась уникальной в России и остаётся таковой по сей день. К 1900 году было открыто четыре линии конки:

1. "Новое Поселение — Богатяновский Спуск",
2. "Сенной Базар — Смирновский Спуск",
3. "Городское депо — ул. Большая Садовая",
4. "Вокзал (г. ростов-на-Дону) — Нахичевань (г. Нахичевань-на-Дону)".

Город Нахичевань-на-Дону был соседним с городом Ростов-на-Дону. В 1890 году города были связаны Первой и единственной в России Междугородной Конной Линией. Нахичева́нь-на-Дону́ (Нахичеван, арм. Նոր Նախիջևան, [noɾ nɑχitʃʰɛˈvɑn]) — в прошлом город на правом берегу реки Дон, с 1928 года — часть Пролетарского района города Ростова-на-Дону. Был основан армянами, переселёнными из Крыма по указу Екатерины II от 14 ноября 1779 года.

Пролетарское трамвайное депо - Wikimapia

Ростов-на-Дону, Трамвайное депо "улица 36-я Линия, 1" — Список подвижного состава


 
Последнее редактирование:
15.08.2019 г. - РВПК ПАО "РОСТВЕРТОЛ" - Вертолёт "Ми-35М", бортовой номер - "103" (35103), для ВВС Сербии (всего четыре Вертолёта с бортовыми номерами - "101", "102", "103", "104").











 
Последнее редактирование:
29 Августа 2019 года борт 65721 совершил заключительный свой полёт по маршруту Новосибирск-Екатеринбург-Ростов-на-Дону. В Ростове самолет будет использован как тренажер для служб СПАСОП и СНО.

 
Что за авиакомпания? Или кому принадлежал самолёт ?
 
Что за авиакомпания? Или кому принадлежал самолёт ?
В аэропорт Платов прибыл самолет Ту-134 с бортовым номером 65721, который будет использоваться в качестве тренажера для службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов (СПАСОП) и службы наземного обслуживания (СНО) и позволит более качественно проводить учения в условиях, максимально приближенных к реальным.
Ту-134, совершивший свой последний рейс из Новосибирска, был построен в сентябре 1984 года в модификации Ту-134 А-3 СХ, предназначенной для мониторинга сельхозугодий. В начале «нулевых» модификацию борта изменили на Ту-134А-3М, особенностью которой является ВИП-салон. Теперь «карьера» машины, прослужившей 35 лет в небе, продолжится на земле.
 
Последнее редактирование модератором:
Что за авиакомпания? Или кому принадлежал самолёт ?
 
Только что с заводского аэродрома Роствертол ушли два новых ( или после ремонта ) вертолёта Ми-28Н во главе с Ми-8АМТш в арктическом исполнении для ВКС России. Бортовые номера Ми28Н 51 и 52 Жёлтые.




 
Последнее редактирование: