Ryanair - новости

W

wetrolom

Старожил
Скажите спасибо, что не ЛХ на распродажном тарифе, который не поменять вообще.
Даже при желании не могу! Выглядит как будто я поменял дату, а фактически (по деньгам) я потерял билет и приобрёл другой.
И "Ошибка на сайте" не моя вина и спросить у них можно только по телефону, цена разговора по которому уступает только может разговорам с элитными проститутками... Однажды, было дело, хотел поблагодарить- был повод- так нет никаких контактных линий через Е-мейл!
 
Реклама
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
wetrolom, в таких случаях необходимо жаловаться в банк по причине задвоения транзакции . . . если транзакция завершена некорректно, то возвращают деньги без вопросов . . .
 
MayDay

MayDay

Модератор
Boeing 737 -8AS 35026 3187 EI-EKN Ryanair delivery 25feb10 BFI-DUB, 250th 737-800 for Ryanair ex N1787B
По данным airfleets.net 25 из них уже перешли следующему владельцу, т.е. сейчас у самого Ryanair около 225 машин
 
Igo

Igo

Старожил
Ryanair не придет в Россию

Ryanair: Россия нам не интересна

Ирландская бюджетная авиакомпания Ryanair 4 апреля 2010 года начнет полеты на маршруте, который свяжет финский аэропорт Лаппеенранту и Дюссельдорф.

Полеты будут осуществляться в аэропорт Веце (Dusseldorf - Weeze, код NRN) - один из самых небольших аэропортов страны. Все пассажирские рейсы обслуживаются здесь одним терминалом. Дорога до центра Дюссельдорфа занимает чуть более часа. Кроме того, из Веце достаточно удобно добираться в Амстердам; стоимость поездки на автобусе - около 30 евро.

Стоимость полета в одну сторону заявлена авиакомпанией в 7.99 евро, еще 5 евро составляет стоимость регистрации (Web Check in), и столько же снимается за оплату банковской картой. Таким образом, перелет из ближайшего к Петербургу финского аэропорта в Дюссельдорф обойдется в 18 евро в одну сторону.

Питерские турфирмы оперативно отреагировали на предложение Ryanair. Одна из компаний организует удобный и недорогой трансфер в аэропорт Лаппеенранты из Петербурга. Стоимость поездки в одну сторону - 15 евро, в оба конца - 25 евро. Таким образом, путь из Петербурга в Дюссельдорф (Веце) обойдется петербургскому туристу в 61 евро в оба конца, что значительно дешевле тарифов, предлагаемых любыми авиакомпаниями с вылетом из Пулково.

У недорогого и одного из самых известных авиаперевозчиков - компании Ryanair серьезные планы на русских. Значительную часть туристов, следующих сейчас транзитом через Финляндию в Европу из аэропорта Вантаа (Хельсинки) и Тампере, а это порядка 5 млн. (!) человек ежегодно, они хотят переориентировать в расположенный всего в 200 километрах от Петербурга миниатюрный аэропорт Лаппееранты. Более того, по словам директора по маркетингу Ryanairilta Эрика Элмсатера, компания рассчитывает на то, что 70% пассажиров регулярных рейсов в Веце (Дюссельдорф) будут составлять именно туристы из России. Лично он надеется на 90%. Куда полетит следующий самолет из Лаппеентанты, компания держит в секрете, называя его «рождественским подарком».

Аэропорт Лаппеенранты тоже готовится к наплыву туристов, строя планы на реконструкцию аэровокзала. Директор аэропорта Петтери Лехти заявил на встрече с питерскими журналистами о том, что вопросы по новому строительству относятся к компетенции властей Финляндии как единственного владельца, однако уже сейчас стало очевидно, что нужна новая парковка, не исключено, что она появится уже через месяц. Что касается строительства новых терминалов или расширения имеющегося, Лехти говорит весьма расплывчато: «Когда мы выйдем на показатель в сто тысяч туристов, тогда и начнем расширяться».

Конкурировать с петербургским «Пулково» по количеству перевезенных пассажиров ввиду абсурдности такой цели не собирается ни Лаппеенранта, ни Ryanair. Да и приходить на российский рынок перевозчик не намерен. Эрик Элмсатер этого не скрывает, говоря «в отличие от русских туристов, Россия нам не интересна». Причины две. Первая — завышенные аэропортовые сборы. Российские аэропорты имеют дурную славу по этой части, что не позволяет даже отечественным перевозчикам конкурировать в ценовом поле, предлагая действительно существенную разницу в стоимости билетов. Ryanair же, используя именно «запасные» летные поля с низкой таксой, может удерживать среднюю стоимость своих билетов на уровне 32 евро. Вторая причина заключается в том, что наша страна не входит в так называемый договор Open air («Открытое небо»), а без этого Ryanair не будет летать ни в Петербург, ни в Москву, ни в Калининград, сообщает Фонтанка.ру.

Среди перспективных аэропортов для развития - все, что расположены вдоль границ России: и Таллинн, и Рига, и Каунас. Не стоит списывать со счетов и Тампере, откуда Ryanair сейчас совершает шесть регулярных рейсов. Сложность везде одна — вопрос сборов.

http://ratanews.ru/news/news_9032010_full.stm

Что и требовалось доказать :)
 
dbms

dbms

Старожил
Ирландская бюджетная авиакомпания Ryanair 4 апреля 2010 года начнет полеты на маршруте, который свяжет финский аэропорт Лаппеенранту и Дюссельдорф.
они уже летают!

Стоимость полета в одну сторону заявлена авиакомпанией в 7.99 евро, еще 5 евро составляет стоимость регистрации (Web Check in), и столько же снимается за оплату банковской картой. Таким образом, перелет из ближайшего к Петербургу финского аэропорта в Дюссельдорф обойдется в 18 евро в одну сторону.

Питерские турфирмы оперативно отреагировали на предложение Ryanair. Одна из компаний организует удобный и недорогой трансфер в аэропорт Лаппеенранты из Петербурга. Стоимость поездки в одну сторону - 15 евро, в оба конца - 25 евро. Таким образом, путь из Петербурга в Дюссельдорф (Веце) обойдется петербургскому туристу в 61 евро в оба конца
калькуляция кривая - билеты по 7.99 будут стопудово не всегда, плюс еще на трансфер из Веце надо добавить

в целом уровень статьи не поражает воображение :D
 
Ultranomad

Ultranomad

G-NODE
Все, конечно, красиво, но постоянно поддерживать такую цену точно невозможно, давайте считать. Ryanair эксплуатирует В737-800, по всей видимости в 189-местном варианте. Расстояние по ортодромии 1020 миль, крейсерсая скорость 514 узлов. Даже если считать, что загрузка полная, 18 евро с носа целиком уходит на эксплуатацию самолета, а взлетом и посадкой можно пренебречь, получается 1700 евро за летный час. Такого не бывает.
 
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
Антон, сколько уже раз предупреждали любителей посчитать выгоду и поудивляться "как же так?!" - не путайте минимально возможную цену со средней!

Поглядите на сайт - самый дешевый реально возможный билет в Дюссель туда-обратно на март-апрель обойдется в 70 евро + 10 евро за карточку + 30 евро за 1 место багажа.

Если хоть чуть-чуть ограничить себя по времени (до недели) - придется расчитывать на полноценные 150 евро.
И это только и исключительно в Дюссельдорф. Про удобство расписания и трансфера промолчу.

Да кому это надо?!
Только местным авиафорумовским извращенцам (в хорошем, как всегда, смысле)!

ИМХО, если Райан действительно расчитывает на 70% на российского пассажира, то рейс не протянет и до осени.

АПДЕЙТ. Специально глянул на Germanwings - на апрель май из Пулково в Кельн-Бонн и обратно от 130 до 200 евро максимум на все доступные даты. И стыковки поддерживаются.
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
dbms, уже года 3, как немецкие крылья открестились от понятия лоукост )))
 
Реклама
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
а с каких пор германвингс поддерживает стыковки?
Дык, вроде "с самого начала" ;) Они ж не лоу-кост, наверное, а что-то типа low-fair airline.

Стыковок из Питера у них предлагается не много, пусть 5 направлений (дык и рейс то нечастый), но те что есть - совершенно полноценные.

Это я просто к тому, что за совершенно подобную сумму (пусть на 50 евро больше в среднем), жители питера уже давно имеют гораздо больший выбор с несравнимо большим удобством.

Райану, на самом деле, если уж запускать что-то в LPP, то надо как раз на иностранных бэкпэкеров в Питер ориентироваться. Питер страшно популярен за границей (ИМХО, популярнее Москвы). Только для этого нужно нормальный трансфер организовать, на международном уровне (а без устоявшегося потока хрен они так просто найдут какого-нибудь автобусного партнера). Но и то, в любом случае, это будет исключительно летний рейс, причем общая стоимость всегда будет "на грани" с акциями мейджоров.

У Болтика, с их развитой сетью и понятным (хоть и не всегда оправданным) ценником (а также промежуточным Таллином), ИМХО, шансов раскатать направление на порядок больше.
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
вроде "с самого начала"
не, не с самого начала, а года этак с 2008-го . . .
сначала Люфтганза строила концепцию фулл лоукоста со всеми причандалами . . . но потом, понимая что ее не выдержать, заняли более интеллектуальную нишу LFC . . .

помню какие они требования к московским рейсам присылали . . . огого . . . была прописана каждая минута технологического процесса . . . потом они плюнули на это, но своим коньком считают выгрузку/погрузку пассажиров с 2-х трапов одновременно, что несомненно увеличивает скорость оборота . . .

другое дело, что обычный ценник GW на большинство маршрутов 80-100 евро за 2 часа полета, что совсем недешево . . .
 
Chilee

Chilee

заблокирован
Если честно, все эти разговоры вокруг Лаппееранты - буря в песочнице. Сначала громкие слова про несчастных петербуржцев, обдираемых буржуинами до нитки, а как доходит до реалности - 50 евро экономии, + 6 часов геморра и бонусом - "почувствуй себя быдлом".

Уверен, что абсолютнейшему большинству пассажиров МВЛ ПЛК все это неинтересно.
 
Ultranomad

Ultranomad

G-NODE
Chilee, не совсем. Во-первых, для некоторых и 50 евро экономии - достаточная сумма. В частности, для эмигрировавших в Германию пенсионеров, приезжающих раз в год-два в Россию. Их не так уж и мало, кстати.
Во-вторых, для жителей северных районов или северных пригородов Петербурга разница во времени уже менее значительна (Пулково находится на юге).
В-третьих, учитывая, что некоторые ездят в Лаппенранту просто за покупками, это может оказаться по пути.
 
Chilee

Chilee

заблокирован
Во-первых, для некоторых и 50 евро экономии - достаточная сумма.
Конечно-конечно, именно такие люди и составляют основу пассажиропотока МВЛ в а/п Пулково:), ранво как и жители пролетарских окраин Питера и деревень Ленинградской области.
Давайте серьезно, мы в России живем (хоть и не всегда непосредственно;)), полеты в Европу в нашей стране - дело, мягко говоря, не массовое.
Летают в России относительно благополучные люди, а они на Ryanair в текущих условиях не пересядут.

Все остальные рассуждения - от лукавого. Если честно, сильно сомневаюсь, что с северной окраины Петербурга приятней выехать в 23:00, чтобы успеть на рейс FR в 5 утра (или во сколько он там), чем в 07:00, чтобы успеть на рейс в 09:30.

А вообще я приветствую этот рейс и надеюсь он поспособствует притоку европейских туристов в Питер (хоть и крайне малобюджетных), здесь я абсолютно согласен с Барсуком, это единственное логичное применение рейсу.
 
Ultranomad

Ultranomad

G-NODE
Chilee,
Конечно-конечно, именно такие люди и составляют основу пассажиропотока МВЛ в а/п Пулково, ранво как и жители пролетарских окраин Питера и деревень Ленинградской области.
Мне иногда приходится встречать рейс Germanwings Кельн-Петербург, и таких пенсионеров (или безработных) на нем чуть ли не половина.
И северные районы города назвать особо пролетарскими язык не поворачивается, а пригороды по Приморскому шоссе - тем более.
 
maTT

maTT

LED
да, пролетарские это скорее южные =)

ну а Раян в нынешней его Лаппеенратовской ситуации хорош и для петербуржца, если лететь ему не в Дюссельдорф, а дальше по сетке...
 
Пан Атаман

Пан Атаман

Старожил
maTT, да ничем он не хорош, я интереса ради посмотрел расписание Райанов из Веце - к прибытию из ЛПП все интересное уже успевает улететь.
 
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
не в Дюссельдорф, а дальше по сетке...
С небольшой ремаркой - если пофигу куда и когда лететь, да еще и без багажа (а много у нас таких паксов?)

Если же нужно в определенный пункт и ограничение по времени хотя бы неделя - то в 90% случаев такая дикая стыковка будет дороже, чем билет на CSA (условно) из Пулково в удобное время.

(В очередной раз - не забываем про трансфер туда/сюда там и сям, вероятную ночевку (и трансфер) в Веце, еду, время. 100 евро набежит - глазом не моргнешь).

Я-то сам очень даже люблю (раз в год) полетать вот так дикарем куда глаза глядят, но вряд ли на таких товарищей следует ориентироваться в бизнес-плане ;)
 
Реклама
maTT

maTT

LED
Пан Атаман, Barrsuk, ну пока раян на 2х рейсах в неделю в Дюссельдорф возит, имхо вообще говорить о перспективах рано. добавят рейсы и направления, будет гуд.