удельная тяга на уровне 0,28 - как у большинства прочих двухдвигательных.Посчитайте и приведите распологаемые тяги при расчетном случае отказа одного двигателя на взлете для 4х17.5 и 2х38.
Имеем статическую тягу ПД-35 в 38 тонн. Делим на 5.75, из Вашего примера. Получаем более 6.5 тонн на 11км. 13 тонн на два двигателя. Пока ил96 долетит до 11км, от веса останется порядка 260 тонн. Делим на аэродинамическое качество 21, получаем, что достаточно около 12 тонн тяги. Всё сходится с запасом. В чём проблема? ЗЫ Кроме ремоторизации ил96 ждёт и рекрылизация, причём в любом случае. А качество 21 получено и на железном а330.Так и между ПС-90А и ПД-35 как минимум 35 лет ))
Можно так далеко не ходить, вот даже у ПС-90А и ПД-14 соотношение тяги статической к тяге на эшелоне разное)). Примерно 4.5 у одного, и примерно 5.75 у другого)).
Но я просто решил привести прям очевидный пример)), где разница 3x где-то.
Я насчёт прям всего то не думаю))). Настроить то можно наверное. Но газогенератор ПД-35 уже почти создан, и настраивали его, как я понимаю, под CR929, с композитным крылом и взлетной массой 245 тонн
У меня прям доказательств то нету... Никаких надежных источников информации у меня нет, но в целом вы можете в открытых источниках поискать тягу на эшелоне и статическую у обоих.
https://ru.wikipedia.org/wiki/АМ-3
https://ru.wikipedia.org/wiki/SaM146
- википедия так себе по достоверности, но если кто-то опровергнет цифры по тяге этих двух движков - опровергайте.
Наверное проблема всё же где-то есть. Как бы Ил-96 имеет каталожную длину разбега 2200 метров, тогда как обычно у дальнемагистралов этот показатель 2600-3400 метров. Вряд ли взлетная тяга была проблемой, из-за которой укоротили фюзеляж (и кто-то подсказывает сократили размах крыла, хотя на сайте ОАК он у версий 300 и 400 одинаков). А тяга 4-х ПС-90А на эшелоне это 14 тонн. Другое дело, что возможно аэродинамическое качество 21 и длина разбега 2200 метров цифры относящиеся к чему-то отличному от аэродинамического качества всего планера (а не только крыла) на крейсерской скорости и высоте, и длины разбега при максимальной взлетной массе. Кстати если бы причина укорачивания была именно в нехватке взлетной тяги, то уменьшать площадь крыла идея сомнительная, так как крыло большей площади положительно влияет на возможности взлетать с более низкими скоростями.Имеем статическую тягу ПД-35 в 38 тонн. Делим на 5.75, из Вашего примера. Получаем более 6.5 тонн на 11км. 13 тонн на два двигателя. Пока ил96 долетит до 11км, от веса останется порядка 260 тонн. Делим на аэродинамическое качество 21, получаем, что достаточно около 12 тонн тяги. Всё сходится с запасом. В чём проблема? ЗЫ Кроме ремоторизации ил96 ждёт и рекрылизация, причём в любом случае. А качество 21 получено и на железном а330.
Самолет строился для полета в "удаленные точки СССР", а вовсе не под ХАБовую структуру авиаперевозок. Отсюда более жесткие требования к ВППНаверное проблема всё же где-то есть. Как бы Ил-96 имеет каталожную длину разбега 2200 метров,
А в удаленных точках СССР, куда есть смысл везти одним бортом 400 человек, разве не было 3500 метровых полос в 1990 году? (вроде примерно тогда было принято решение об укорачивании). Вроде бы уже всё было...Самолет строился для полета в "удаленные точки СССР", а вовсе не под ХАБовую структуру авиаперевозок. Отсюда более жесткие требования к ВПП
Укорачивании чего?А в удаленных точках СССР, куда есть смысл везти одним бортом 400 человек, разве не было 3500 метровых полос в 1990 году? (вроде примерно тогда было принято решение об укорачивании). Вроде бы уже всё было...
длины фюзеляжа от изначального проекта Ил-96Укорачивании чего?
Есть же еще B747 с 3000-3200м, который, в отличии от A350(2600м), A340-600(3400м), 777-300er(3200м) в парке авиакомпаний имелся во времена довольно скорые после распада СССР.AlexAlex123, у вас какая то альтернативная реальность
Для начала длина разбега Ил-96 2700м. У А-350 она 2600
Ил-96 в производстве с 88-го года. Кто и что укоротил в 1990 известно только Вам
И?Есть же еще B747 с 3000-3200м, который, в отличии от A350(2600м), A340-600(3400м), 777-300er(3200м) в парке авиакомпаний имелся во времена довольно скорые после распада СССР.
2200 метров у ИЛ-96 это вот тут: Ил-96-300 / Ил-96-400
Наверное в 88 укоротили. Я точного года не припомню, когда была замена двигателя на ПС-90А
Интересная идея. Главное дело, всё просто, надо не жадничать, и свою прибыль государство получит. Или не получит.Может мне это только кажется, но кажется мне, что для того, чтобы решить проблему производства современных самолётов и наработки современных технологий производства в России как минимум в ближайшее десятилетие, нужен... эээ... ну, скажем, болт. Максимально огромного размера, примерно как диаметр орбиты Плутона. И этот болт нужно всем весом возложить на окупаемость. Иначе ничего и никогда у нас не будет. И так придётся делать не только в авиации, но и ещё как минимум в нескольких отраслях. Да, я понимаю, что экономика должна быть экономной и т.д. Но в условиях восстановления из развалин или вообще создания с нуля отраслей, где мировая конкуренция огромная, надеяться на сиюминутную прибыль и быструю самоокупаемость - это очень глупо. Если использовать по отношению к важнейшим системообразующим отраслям такой же подход, как к ларьку с шаурмой, то тогда вообще всё надо закрыть, а население распустить как нерентабельное.
Поэтому, как бы это ни звучало парадоксально, но нужно разрабатывать и производить все самолёты, в которых Россия нуждается. Причём по максимально современным имеющимся у нас технологиям, не пытаясь насиловать старьё из глубин веков. Не окупится разработка? Тогда выделить дотации. страна не разорится. Нужно 3,5 штуки - не беда, хоть сколько, но пусть будет. Всё равно свою прибыль государство получит, хоть и опосредованно - через рост ВВП, рост рабочих мест, и, как следствие - собираемость налогов. А если и дальше считать копейки и пытаться резать косты на всём подряд, то ничего и нигде не получится.
Нужно закрыть дурацкую авантюру с древним Ту-214. Кроме воровства и отвлечение средств от реально перспективных программ она ничего не даст. Вместо этого следует вложиться в доведение до ума МС-21 и второго поколения Суперджета, а также на расширение линеек этих моделей. А чтобы не бунтовали татары, нужно им в качестве дани отдать какую-нибудь модификацию МС-21 в Казань. Под строгим надзором яковлевцев и ОБЭП, конечно же.Арсеникум деньги где брать будете? Фонд национального благосостояния не безразмерный. Военка это святое, там не обрежут. По Ту-214 Казань на бюджет успела, а там рисуют модернизации плюс дальнюю версию, которая пока не одобрена. МС-21-310 и SSJ в пределах спроса внутреннего рынка. Мечты о 50% экспорте там же и остались. По 96-му расплывчатое "не исключён вариант с ПД-35". И что это опять штучно один борт в год или будет расширение серии с новым ЦОС?
для какого TOW? там не указано, а без этого всякое сравнение лишено смысла. В ильюшинском двухтомнике издания 2018 года, например, указаны значения взлетной дистанции 3150 м для Ил-96-300 и 3350 м для Ил-96М/Т (а для Ил-86 - 2600 м), но тоже не сказано для какого веса/нагрузки... В тексте также говорится о потребной длине ВПП для Ил-96-300 - 3200 м.2200 метров у ИЛ-96 это вот тут:
Ну в 1988-м он уже летал, так что "укорачивание" было сильно раньше.Наверное в 88 укоротили. Я точного года не припомню, когда была замена двигателя на ПС-90А
МС-21 тоже может быть быстро импортозамещён, поскольку программа импортозамещения для него (как и для Суперджета) началась уже давно и сейчас идёт уже этап испытаний и сертификации наших аналогов. А для Ту-214 всё только начинается.Мишустин и Министр финансов Силуанов видимо не читают Ваши посты на форумах.
Мишустин знает, что Ту-214 берет больше, летит дальше от МС-21-310, уже проверен эксплуатацией, используется в СЛО и МО, и как объяснили сотрудники ТУ может быть быстро импортозамещён и модернизирован. Что ещё надо для принятия решений. Вопрос с выделением средств по массовому выпуску Ту-214 оперативно решён ещё летом и сейчас в довесок анонсировано строительство новых цехов под этот проект.
Я тоже склоняюсь к цифре 3100-3200 метров в стандартных условиях (высота 0, +15С) с максимальным весом в 250 тонн (Ил-96-300).для какого TOW? там не указано, а без этого всякое сравнение лишено смысла. В ильюшинском двухтомнике издания 2018 года, например, указаны значения взлетной дистанции 3150 м для Ил-96-300 и 3350 м для Ил-96М/Т (а для Ил-86 - 2600 м), но тоже не сказано для какого веса/нагрузки... В тексте также говорится о потребной длине ВПП для Ил-96-300 - 3200 м.
Так этим сейчас КБ ИАЗ и занимается , А-321 XLR с двигателями PW-1133G-JM ( 15000 кгс ) с MTOW 101 т имеет тяговооруженность 0,297 , МС-21- 310 при такой тяговооруженности должен иметь MTOW 94 т....интегрированный фюзеляжный топливный бак и увеличение площади механизации крыла - это все , что нужно для увеличения дальности до 9000 кмА если модифицировать посерьёзнее, типа А-321 XLR ,а что радикально помешает этому при адекватном финансировании?
Я номограммы и имел ввиду.Aleks W, а что в РЛЭ 96-300 пишут про длину разбега (взлетную дистанцию) для разных весов? Там ж наверняка должны быть номограммы или хотя бы таблички?