С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

Насколько я знаю, расчёт идёт таким образом, будто двигатель откажет сразу после скорости принятия решения (она не фиксирована). То есть нужно продолжать взлёт на трёх и быть как минимум на 10 метровой высоте над торцом полосы. Цифра 3220 метров из первой номограммы я думаю про это и есть. Вообще было бы хорошо выслушать кого-то из экипажа.

P.S. По поводу повторения 2800 два раза и +5 градусов - имхо, опечатки. В другом разделе я тоже одну нашёл.
 

традиционный наброс из серии "нас кинули как лохов"
Плюс заявленное с умным видом "нам такой самолет не нужен", вернеее как бы нужен но не более 50 шт. Однако в одном Аэрофлоте самолетов такой размерности 29 шт. А еще нужна ВТА с заменой выбывающих Ил-76...
 
Можно восстановить примерную хронологию.
В ильюшинской книге для Ил-86Д указаны (на схеме) годы проработки проекта 1974-77, для Ил-96 - 1978-83, для Ил-96-300 - 1983-88.
В известном тебе справочнике по двигателям в разделе по НК-56 написано "все работы были прекращены в мае 1983 г.".
Так что момент перехода на "укороченный" вариант можно датировать достаточно точно.
 
Да проще и разумнее МС-LR сделать имхо для дальних рейсов
на 400 мест?

зы ИМХО перелет 9 часов - не то о чем стоит мечтать. Мне, как пассажиру, куда приятнее было бы лететь 5+5 с промежуточной посадкой и нормальным обедом "на твердой земле".Можно и ноги размять и в сортир по-человечьи сходить. А экономия 1 - 2 часов, когда сам перелет 8+ это просто глупость. Все одно сутки уже потеряны.
Однако это из области фантастики...
 
Последнее редактирование:
Вы сначала определитесь с тем кто захочет, а потом фантазируйте на тему что ему интересней. А то как то совсем "пальцем в небо"

ЗЫ среди заказчиков на ШФС кроме российских АК видно как минимум МО, с его немалыми аппетитами. А ваши фантазии по поводу экспорта - они вообще о чем?
 
Это так не работает. Арбуз и Боинг могут теоретически продать модель на стадии разработки. А нам таки придется сначала построить и показать эксплуатацию, чтобы хоть какие-то шансы на продажу иметь. Реноме у нашего авиапрома откровенно хреновое.
 
но вас то это ни разу не смущает - вы заранее знаете что захочет "заказчик", не так ли?
 
среди заказчиков на ШФС кроме российских АК видно как минимум МО
Что-что? Зачем это МО понадобился ШФС, если не считать потребностей СЛО и командных пунктов, коих надо 1 штуку в год, что и так решается?
 
зато я точно знаю чего заказчик не хочет при любых обстоятельствах. он не хочет брать на себя лишние риски при покупке пары МС + 96 - долбиться в разные организации по обслуживанию, запчастям и т.д.
 
Есть же у нас люди, которые действительно знают, как работает экономика, как возродить авиапром.
Жаль, что они давно и прочно работают таксистами и парикмахерами и только на форумах позволяют прочим узнать, как на самом деле надо управлять страной..
 
Справедливости ради... возрождать авиапром у нас призваны вовсе не экономисты. Авиапром это не про доходы во всём мире.
 
Реакции: T202
удельная тяга на уровне 0,28 - как у большинства прочих двухдвигательных.
Передернули.
Вопрос был не о удельной тяге(кстати, что это такое? Похоже, вы не в курсе авиационной терминологии), а о располагаемой тяге для двух вариантов. И предполагает две цифры.
Програмисты рулят всем!
 
Именно так. Лично вы готовы оплатить возрождение российского авиапрома? И есть ли у вас на это деньги? У меня, например, нет.