Так если детализировать структуру наших платежей на авиапром получается что... образование авиастроительное же из бюджета? Далее институты сплавов разные и прочия ЦАГИ... производство компонентов... аэродромы с техникой разные.... и только в конце деление на военные заказы и гражданский авиапром. Сколько в такой структуре бюджета вес одной конкретной модели типа 96400? Мизер, доля процента. Вы именно её не хотите оплачивать, или вообще все затраты?Именно так. Лично вы готовы оплатить возрождение российского авиапрома? И есть ли у вас на это деньги? У меня, например, нет.
Я вообще хочу, чтобы из моих налогов оплачивали в основном образование, здравоохранение, полицию, армию. Если кто-то хочет делать самолеты, пусть делает и платит сам, сам их и продает как в ГА, так и в ВВС.Так если детализировать структуру наших платежей на авиапром получается что... образование авиастроительное же из бюджета? Далее институты сплавов разные и прочия ЦАГИ... производство компонентов... аэродромы с техникой разные.... и только в конце деление на военные заказы и гражданский авиапром. Сколько в такой структуре бюджета вес одной конкретной модели типа 96400? Мизер, доля процента. Вы именно её не хотите оплачивать, или вообще все затраты?
То есть производство военной и санитарной авиации в хотите оплачивать? А авиацию МЧС?Я вообще хочу, чтобы из моих налогов оплачивали в основном образование, здравоохранение, полицию, армию. Если кто-то хочет делать самолеты, пусть делает и платит сам, сам их и продает как в ГА, так и в ВВС.
Производство точно не хочу. Использование - готов. Пусть покупают где дешевле и лучше.То есть производство военной и санитарной авиации в хотите оплачивать? А авиацию МЧС?
Ну да, судя по всему, как МАП объявил конкурс на "единый" 16-тонник, так ильюшинцы, еще не будучи уверены, кто победит, Д-90А или НК-64, начали рисовать что-то укороченное на 4х16 тс. Но, видимо, Новожилов еще некоторое время упирался и на что-то надеялся, даже и после приостановки в 1983 году работ по НК-56.В ильюшинской книге для Ил-86Д указаны (на схеме) годы проработки проекта 1974-77, для Ил-96 - 1978-83, для Ил-96-300 - 1983-88.
В известном тебе справочнике по двигателям в разделе по НК-56 написано "все работы были прекращены в мае 1983 г.".
Так что момент перехода на "укороченный" вариант можно датировать достаточно точно.
З.Ы. очень хотелось бы взглянуть на Ил-96 с 5хД-90. Не попадалось?)
УЗГА если не ошибаюсь не входит в ОАК? Но вот маловато для полноценной конкуренции этих двух структур. Надо бы ещё. Но и этого будет мало, если нет условий для конкуренции. Всё контролирует Госзаказ. Без финансового участия коммерческих банков так и будут доить, пилить бюджет без значимых результатов.Ну так образование в авиаотрослях вы готовы оплачивать? Армию и ее авиазакупки тоже? Науки по сплавам и прочим нанотехнологиям? И вот эта сумма уже значительно превышает постройку условно одного 96400 раз в пару лет. Я собственно про что - экономически разумных варианта всего два. Либо вообще закрывать всю отрасль - от образования до сборки, но это сами понимаете никак. Либо всё же выжимать какой-то профит из священной по сути коровы под названием авиапром.
Если так рассуждать, то нужно в России закрывать всё производство. Не, ну а чо, ведь надо покупать всё самое лучшее, от Мировых Брендов из Цивилизованных Стран! В результате в стране рухнет весь реальный сектор, а население превратится в голодных оборванцев. И людям уже будет не до "лучших товаров от ведущих мировых производителей", у них денюжек на это не будет. Ни на товары, ни на услуги. И некому будет летать на бобиках и арбузах, ведь единственной задачей большей части населения будет тупо выжить и достать какой-нибудь еды. Точнее, вырастить эту еду на огороде и приготовить на печи, поскольку с таким подходом сельского хозяйства и пищевой промышленности в стране тоже не будет, как и топливно-энергетического комплекса.Производство точно не хочу. Использование - готов. Пусть покупают где дешевле и лучше.
закрытие или не закрытие производства определяется простой вещью. его прибыльностью. если производство прибыльное, то его никто не закроет. если убыточное, то оно закроется само.Если так рассуждать, то нужно в России закрывать всё производство.
Прибыльность или убыточность производства можно немного подкорректировать. Например, ввозными пошлинами. А в противном случае убыточным будет примерно всё. По высокотехнологической продукции всё задавит Запад, по ширпотребу - страны Азии. В сельском хозяйстве всё задавит продукция из стран с тёплым климатом и длинным периодом вегетации. И не останется практически никаких рыночных ниш за очень малочисленными исключениями.закрытие или не закрытие производства определяется простой вещью. его прибыльностью. если производство прибыльное, то его никто не закроет. если убыточное, то оно закроется само.
А что, в России категорически не может быть совсем ничего самого лучшего, на мировом уровне? Если это так, то нужно смириться с тем, что уровень жизни в России будет тоже не самый лучший в мире. Но вот практика показывает, что в России вполне можно делать продукцию мирового уровня.Если так рассуждать, то нужно в России закрывать всё производство. Не, ну а чо, ведь надо покупать всё самое лучшее, от Мировых Брендов из Цивилизованных Стран! В результате в стране рухнет весь реальный сектор, а население превратится в голодных оборванцев. И людям уже будет не до "лучших товаров от ведущих мировых производителей", у них денюжек на это не будет. Ни на товары, ни на услуги. И некому будет летать на бобиках и арбузах, ведь единственной задачей большей части населения будет тупо выжить и достать какой-нибудь еды. Точнее, вырастить эту еду на огороде и приготовить на печи, поскольку с таким подходом сельского хозяйства и пищевой промышленности в стране тоже не будет, как и топливно-энергетического комплекса.
А зачем тогда в принципе их поддерживать?Но куда тогда остальные КБ и заводы девать?
Считаете Ил-76 будет вечен?Что-что? Зачем это МО понадобился ШФС, если не считать потребностей СЛО и командных пунктов, коих надо 1 штуку в год, что и так решается?
НичутьПередернули.
Вопрос был не о удельной тяге(кстати, что это такое? Похоже, вы не в курсе авиационной терминологии), а о располагаемой тяге для двух вариантов. И предполагает две цифры.
Хорошо сказали! Только непонятно,почему Вас заблокировали.Долго склоняли СОМАС увеличить MTOW и диаметр фюзеляжа до 3х3х3 сидений в ряд. Уж очень хотелось прикрутить ПД-35 к СR929. Потом СОМАС упразднил букву R и остальное участие в проекте ОАК и ОДК и начал заново эскизное проектирование и сейчас вообще не проявляет никакого интереса к ПД-35 как будто нет на свете ни Авиадвигателя ни Иноземцева. И вообще было бы странно если бы китайцы клюнули на заявленные параметры ПД-35 = 8 тонн, 8 метров, 3100 мм диаметр вентилятора. Всё по принцыпу: да идите вы со своим ПД-35 и ставьте его куда хотите, только на С929 он не сдался от слова совсем
Глаз резануло это "в ЦАГИ идут прочностные испытания кессона крыла перспективного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта, который разрабатывает COMAC – C929." Перепроверил дату статьи, декабрь 2023. Много думал ..«АэроКомпозит» за 15 лет - с нуля до технологической независимости в отрасли ПКМ » Авиация России
2 декабря 2023 года Акционерное общество «АэроКомпозит» отметило своё пятнадцатилетие. Предприятие создавалось как специализированный центр компетенций поaviation21.ru
Это обсуждалось несколько месяцев назад. Аэрокомпозит изготовил уменьшенную копию (какая влезла в импортную печку) дальнемагистрального крыла и отправил её в ЦАГИ. Дело было прошлым летом.Глаз резануло это "в ЦАГИ идут прочностные испытания кессона крыла перспективного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта, который разрабатывает COMAC – C929." Перепроверил дату статьи, декабрь 2023. Много думал ..
ссылкаЭто обсуждалось несколько месяцев назад. Аэрокомпозит изготовил уменьшенную копию (какая влезла в импортную печку) дальнемагистрального крыла и отправил её в ЦАГИ. Дело было прошлым летом.
Я к тому, что проект CR-929 начал открыто буксовать еще в сентябре 2022. Поэтому и вызвало удивление, что по этому проекту РФ в 2023 году, что то еще делала.ссылка
"Аэрокомпозит" изготовил прототип крыла для самолета CR929
Его представят на авиасалоне МАКС-2023, сообщили в пресс-службе корпорации "Иркут"tass.ru