А в Киеве - дядька (с) Какое отношение завод Эйрбаса по сборке А-320 имеет к ШФДМС? Поставщики комплектующих вместе с Эйрбасом мамой поклялись в его бесперебойной работе? Западный партнер ненадежен и лжив по определению. Зачем Китаю на него надеятеся?
Про заводик в Китае по производству А320 для рынка Китая я написал в ответ на Ваш пост в том, что для рынка Китая планируется производство 1000-1100 самолетов CR929.
Т.е. хотел показать, что если надо просто летать, то это не означает делать собственный китайский самолет. Как с вышеупомянутым А320.
Но в это НЕ в случае с CR929. Здесь главное слово НЕ "летать", а летать на "китайском".
Так "завод Эйрбас" или "лицензионная сборка"?
В данном случае - фиолетово.
Здесь главное: на территории Китая, китайскими Руками, для китайского Рынка с целью перевозок китайскими а/к китайских Паксов.
Почитайте соглашение (выкладывал в этой теме). В нем роли партнеров определены
В пропорции 50:50. Т.е. как бы "главнюков" нет.
Это Ваши и СМИ домыслы. Исходя из соглашения, которое, кстати, четко выполняется, "главных" в проекте нету.
Будем надеяться, что проект таки выйдет на "финишную прямую".
И будет реализован, в конечном итоге, как изначально и планировался, в равных партнерских отношениях.
Что значит "доля в разработке"? Есть совместное предприятие, которое определяет поставщиков. А уж какие компании будут поставлять комплектующие - российские, китайские или уругвайские определяется в процессе осуществления проекта.
У каждого из партнеров в этом СП есть своя ответственность в разработке того самолета, которая определена в пропорции 50:50.
Я назвал для краткости это "долей". Предложите свой вариант покороче.
Совершенно верно. Только нам не интересны комплектующие которые (под себя) будут выбирать китайцы. Проект (на минуточку) совместный.
Следовательно, нам интересны (под себя) свои поставщики, в том числе и российские. Как минимум, по движке ПД-35.
Хотя бы потому, что в наши а/к прогнозируется от 50 до 100+ тех CR929.
Это однозначно требует согласования на уровне СП. В том числе и потому что конечное сборочное производство планируется в Шанхае (Китай).
ПД-35 к проекту отношения не имеет.
В китайской парадигме - Да.
Вы сомневаетесь в компетенции России строить ШФДМС? Или в размерах рынка ШФДМС Китая, в частности и ЮВА вообще?
Вы невнимательно прочитали то, на что отвечаете. Бывает.