С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

построить цеха, не то, что проблемой не будет - они. как бы. сами по себе, появятся в мгновение ока.
Как приятно прочитать мнение эксперта на профильном ресурсе.
Цеха возникают сами собой в мгновение ока. Браво.
 
Реклама
Как приятно прочитать мнение эксперта на профильном ресурсе.
Цеха возникают сами собой в мгновение ока. Браво.
Остроумие на уровне высочайшем - куда там Жванецкому. Чего ж не хотите отточить его еще на постройке в УЗГА цехов в 11000 и 18000 кв.м - а масштабность проектов не в их пользу.
 
Последнее редактирование:
11 августа предприятие «АэроКомпозит» разместило на площадке «РТ-Комплектимпекс» сообщение о заинтересованности заключить договор на выполнение работ по изготовлению и поставке металлических деталей и сборочных единиц прототипа кессона крыла ШФДМС. Таким образом в ходе форума «Композиты без границ» Анатолий Гайданский подтвердил что работа над созданием совместного с КНР самолёта продолжается, несмотря на возникающие трения между командами китайских и российских конструкторов.
 
А у них место в корпусах и большая печка для этого есть? Там кессон 29 метров ровно в полтора раза больше чем МС21.
 
А у них место в корпусах и большая печка для этого есть?
Прототип или его компоненты можно изготовить и в Ульяновске, но для серийного выпуска (если дойдет до того дело) понадобится новая производственная площадка (хоть бы и из-за логистики).
 
Прототип или его компоненты можно изготовить и в Ульяновске, но для серийного выпуска (если дойдет до того дело) понадобится новая производственная площадка (хоть бы и из-за логистики).
Это значит - инфузия. А проверенное крыло А350 тех же размеров, что СР929 - автоклав, которого там нет.
 
Прототип или его компоненты можно изготовить и в Ульяновске, но для серийного выпуска (если дойдет до того дело) понадобится новая производственная площадка (хоть бы и из-за логистики).
То есть с логистикой Ульяновск-Иркутск более 4700 км,все ОК?
 
Реклама
То есть с логистикой Ульяновск-Иркутск более 4700 км,все ОК?
Да кто ж знает, может и не совсем OK, но Иркутск все же ближе, чем Шанхай, а крыло 929 существенно больше крыла МС-21. В Ан-124 оно не помещается, а Белуги нет. На ж/д платформу его тоже не поставишь. Волга в плане стабильного судоходства - так себе да и расстояние будет как мин. в полтора-два раза дальше 4700 км. Надо быть совсем уж недалеким, чтобы начать строить еще один завод под крыло 929 в Ульяновске. Тем более, что нет никаких гарантий, что китайские коллеги не создадут со временем собственное производство.
 
Это, наверное, сюда ...

Россия и Китай утвердили первый стандарт "Авиационная техника. Требования к акустическому проектированию пассажирского салона и кабины экипажа самолетов", следует из результатов специальной рабочей группы по стандартизации Российско-Китайской подкомиссии по сотрудничеству в области гражданской авиации и гражданского авиастроения.
Как отметили стороны, принятие документа стало беспрецедентным событием в 20-летней истории российско-китайского сотрудничества в сфере стандартизации.
Подчеркивается, что на этапе проектирования будет урегулирован уровень шума в салоне и требования к проектированию в части акустики.


 
То есть с логистикой Ульяновск-Иркутск более 4700 км,все ОК?
Что не так с логистикой?
Аэрбас использует Белугу и ничего.
Кстати 787 использует японские крылья не?
5256937aecad045265e5d8c5.jpg

И логистику настроили.
 
Летает. В российском варианте таскали вполне себе крыло на крыше антея.
В советском.
1638470286499.png

Добавлю, первый из них последний раз поднимался в воздух в 1994 году (с тех пор стоит в Гостомеле), второй с 1999 г. - экспонат музея в Германии
 
Реклама
Вот-вот - давайте оплакивать печальную судьбу крыльев, которые будут штабелировать в Европе, и бескрылых самолетов в Азии. Жаль, что никто этим и не озаботился.
 
Назад