С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

Проблема в самом антее, а отнюдь не в кронштейне. Более того, не удивлюсь, что для этой цели подойдёт и ан-12, крыло вполне в пределах его грузоподъемности, а скорость вполне подходящая, чтоб летать без обтекателей. На безрыбье возможно и ту-95 подойдёт
 
А в чем проблема - на автотранспорте что, по габаритам не пройдёт? Точно?
 
Вообще проще будет предположить, что второй центр компетенций по композитным крыльям просто где-то в районе Иркутск-Комсомольск построят. Собственно при наличии отработанной технологии это не так и сложно.
 
Но оттуда все равно их нужно как-то возить в Шанхай Впрочем всё это (где бы взять "русскую Белуху", влезет или не влезет консоль в Руслан, как надолго замерзает Амур и т.п.) в этой ветке уже обсуждалось все-то каких-то 3,5 года назад - в июне 2018-го. См. стр. 8 этого топика (если сейчас 80-я)
 
Ну если это Комсомольск - то на барже какие проблемы в Шанхай возить? Это не дорого и ничего особо строить не надо.
 
Transer, полгода на Амуре лед стоит, как писали в этой теме 3,5 года назад... Когда везли пару планеров Ил-76 из Ташкента в Таганрог автомобильным и водным транспортом 7 лет назад, на это и напоролись (только не на Амуре, а на Волго-Доне). Лично мне кажется, если уж "они" у нас вовсю арендуют Русланы под свои задачи, то что "нам" мешает фрахтовать у них под это дело одну из своих старых "Белух" (благо с получением новых у них может оказаться их избыток - выводить же постепенно собирались). Nothing personal, just business, как говорится Раз отказались строить свой Ил-96-500Т, хоть и очень жалко, конечно...
 
Ну переделают один два антея под бегуху. Все это вполне решабельно и делается один раз и на много лет вперед.
 
На самом деле, чтоб перевезти полукрыло размахом 30 метров - вполне достаточно построить хорошую автомобильную дорогу и таскать по ней на авто
 
Ну да, и все мосты и путепроводы по пути переделывать. лучше уж дирижаблем. Кстати, а почему бы и нет?
 
Какая высота у крыла, при том, что возится оно под углом 45 градусов обычно, что прям все мосты нужно переделывать? Супостаты вон лопасти для ветряков возят вовсю и мосты стоят при этом
 
Возможно дорога Комсомольск-Советская Гавань как раз позволяет провести такой негабарит. Там много мостов и путепроводов точно нет. А в Совгавани уже на баржу.
 
А в чем проблема - на автотранспорте что, по габаритам не пройдёт? Точно?
Точно. По габаритам уже и крыло МС-21 не проходит:



А крыло CR-929 будет раза в полтора больше.

Разве что ледокол!

Похоже, эту дорогу вы только на карте и видели. Там есть участок в р-не пос. Маяк, где дорога представляет серпантин. А на перевалах Сихотэ-Алиня ещё веселее! Очень хорошо туда автовоз с крылом впишется!..
К тому же, Гавань - это тоже замерзающий порт.

Для сборки крыла CR-929 предлагалось построить производство в Приморье - это наши единственные незамерзающие порты на востоке:
 
Последнее редактирование:
К тому же, Гавань - это тоже замерзающий порт.
Ну там вроде бы ледоколы как раз работают, как и в ДеКастри. По крайней мере судя по источникам. Строить же отдельное композитное предприятие во Владике... ну не знаю. Потом оттуда в КнА комплектующие возить? В Совгавань вроде бы 2 дороги, через Хабаровск еще можно...
 
В Совгавань вроде бы 2 дороги, через Хабаровск еще можно...
В Гавань дорога ОДНА. Начинается от пос. Лидога, практически посередине дороги Хабаровск-Комсомольск.
И пересекает Сихотэ-Алинь. Ж/д там проходит в туннеле. А автодорога петляет по серпантину, который в зимнее время периодически заваливает снегами. Так что, точно не вариант.
Не ОТТУДА, а ТУДА. И в чём проблема привезти комплектующие? Хоть траками, хоть по ж/д, хоть самолётом...
 
Думается, вопрос о транспортировке крыла был один из первых, что решали на первых заседаниях по 929.
Но создатели 929 допустили большую ошибку.
Не проинформировали наш форум, как будут это делать.
Некомпетентные и необязательные людишки ...
 
Ту-155, есть летающий
Ан-22. Приделать к нему пилон - задача вполне решаемая, или в неверии в возможности своего авиапрома уже и в такой способности ему отказываете?
 
Вертолетами же истребители транспортируются, а что мешает крылья подобным образом доставлять?
Стоимость? Логистика? Дальность перелёта?
Буду благодарен за аргументированный ответ, так как собственные знания только на уровне предположений на этот счет
Думаю, что стоит в таком варианте рассматривать только новое производство на дальнем востоке по очевидным причинам.
 
Последнее редактирование:
Нужно просто строить весь самолёт в Ульяновске, а не в Шанхае)