Один жив, его вполне хватитИ где те траспортные Антеи с кронштейнами? Живы еще?
Или быстренько нарисуем, продуем, соберем?
Проблема в самом антее, а отнюдь не в кронштейне. Более того, не удивлюсь, что для этой цели подойдёт и ан-12, крыло вполне в пределах его грузоподъемности, а скорость вполне подходящая, чтоб летать без обтекателей. На безрыбье возможно и ту-95 подойдётВ советском.
Посмотреть вложение 792642
Добавлю, первый из них последний раз поднимался в воздух в 1994 году (с тех пор стоит в Гостомеле), второй с 1999 г. - экспонат музея в Германии
А в чем проблема - на автотранспорте что, по габаритам не пройдёт? Точно?Проблема в самом антее, а отнюдь не в кронштейне. Более того, не удивлюсь, что для этой цели подойдёт и ан-12, крыло вполне в пределах его грузоподъемности, а скорость вполне подходящая, чтоб летать без обтекателей. На безрыбье возможно и ту-95 подойдёт
Вообще проще будет предположить, что второй центр компетенций по композитным крыльям просто где-то в районе Иркутск-Комсомольск построят. Собственно при наличии отработанной технологии это не так и сложно.Вот-вот - давайте оплакивать печальную судьбу крыльев, которые будут штабелировать в Европе, и бескрылых самолетов в Азии. Жаль, что никто этим и не озаботился.
Но оттуда все равно их нужно как-то возить в ШанхайВообще проще будет предположить, что второй центр компетенций по композитным крыльям просто где-то в районе Иркутск-Комсомольск построят. Собственно при наличии отработанной технологии это не так и сложно.
Ну если это Комсомольск - то на барже какие проблемы в Шанхай возить? Это не дорого и ничего особо строить не надо.Но оттуда все равно их нужно как-то возить в ШанхайВпрочем всё это (где бы взять "русскую Белуху", влезет или не влезет консоль в Руслан, как надолго замерзает Амур и т.п.) в этой ветке уже обсуждалось все-то каких-то 3,5 года назад - в июне 2018-го. См. стр. 8 этого топика (если сейчас 80-я)
Ну да, и все мосты и путепроводы по пути переделывать. лучше уж дирижаблем. Кстати, а почему бы и нет?На самом деле, чтоб перевезти полукрыло размахом 30 метров - вполне достаточно построить хорошую автомобильную дорогу и таскать по ней на авто
Какая высота у крыла, при том, что возится оно под углом 45 градусов обычно, что прям все мосты нужно переделывать? Супостаты вон лопасти для ветряков возят вовсю и мосты стоят при этомНу да, и все мосты и путепроводы по пути переделывать. лучше уж дирижаблем. Кстати, а почему бы и нет?
Возможно дорога Комсомольск-Советская Гавань как раз позволяет провести такой негабарит. Там много мостов и путепроводов точно нет. А в Совгавани уже на баржу.Ну да, и все мосты и путепроводы по пути переделывать. лучше уж дирижаблем. Кстати, а почему бы и нет?
Точно. По габаритам уже и крыло МС-21 не проходит:А в чем проблема - на автотранспорте что, по габаритам не пройдёт? Точно?
Разве что ледокол!Ну если это Комсомольск - то на барже какие проблемы в Шанхай возить? Это не дорого и ничего особо строить не надо.
Похоже, эту дорогу вы только на карте и видели. Там есть участок в р-не пос. Маяк, где дорога представляет серпантин. А на перевалах Сихотэ-Алиня ещё веселее! Очень хорошо туда автовоз с крылом впишется!..Возможно дорога Комсомольск-Советская Гавань как раз позволяет провести такой негабарит. Там много мостов и путепроводов точно нет. А в Совгавани уже на баржу.
"Сейчас решается вопрос о его местонахождении, поскольку задача транспортировки крыла в Китай не такая простая, как может показаться, - пояснил Максим Литвинов. - Крыло - очень большое, в грузовой кабине Ан-124 оно практически не помещается, и доставку самолётом мы, скорее всего, осуществлять не сможем. Разработка российского аналога «Белуги», с учётом огромных затрат и ограниченного спроса, представляется маловероятным. Поэтому в настоящее время рассматриваются варианты: либо доставка отдельными компонентами на сборку в Шанхай (лично я такой вариант не поддерживаю), либо постройка нового завода поближе к воде и доставка готовых крыльев морем".
По его словам, у разработчиков уже есть предложения по организации такого производства. "Так, у нас уже есть предложение по организации производства в районе Владивостока, поскольку это относительно незамерзающий порт, и он находится ближе к месту окончательной сборки самолёта. Но это весьма серьёзные капиталовложения, поэтому эти вопросы сейчас внимательно изучаются", - сказал он.
Максим Литвинов считает, что с учётом нестабильности Волги в плане судоходства в течение года и огромного расстояния по морю до места назначения, строить крыло в Ульяновске малоперспективно. "Поэтому более реалистичным считаю вариант нового производства на Дальнем Востоке, поближе к месту доставки", - пояснил он.
Ну там вроде бы ледоколы как раз работают, как и в ДеКастри. По крайней мере судя по источникам. Строить же отдельное композитное предприятие во Владике... ну не знаю. Потом оттуда в КнА комплектующие возить? В Совгавань вроде бы 2 дороги, через Хабаровск еще можно...К тому же, Гавань - это тоже замерзающий порт.
Один жив, его вполне хватит
Добавлю, первый из них последний раз поднимался в воздух в 1994 году (с тех пор стоит в Гостомеле), второй с 1999 г. - экспонат музея в Германии
В Гавань дорога ОДНА. Начинается от пос. Лидога, практически посередине дороги Хабаровск-Комсомольск.В Совгавань вроде бы 2 дороги, через Хабаровск еще можно...
Не ОТТУДА, а ТУДА. И в чём проблема привезти комплектующие? Хоть траками, хоть по ж/д, хоть самолётом...Строить же отдельное композитное предприятие во Владике... ну не знаю. Потом оттуда в КнА комплектующие возить?
Нужно просто строить весь самолёт в Ульяновске, а не в Шанхае)Точно. По габаритам уже и крыло МС-21 не проходит:
А крыло CR-929 будет раза в полтора больше.
Разве что ледокол!
Похоже, эту дорогу вы только на карте и видели. Там есть участок в р-не пос. Маяк, где дорога представляет серпантин. А на перевалах Сихотэ-Алиня ещё веселее! Очень хорошо туда автовоз с крылом впишется!..
К тому же, Гавань - это тоже замерзающий порт.
Для сборки крыла CR-929 предлагалось построить производство в Приморье - это наши единственные незамерзающие порты на востоке: