747SRШФС гоняют и внутри значительно меньшей по размерам Японии.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
747SRШФС гоняют и внутри значительно меньшей по размерам Японии.
Иран, Сирию или Эритрею?И лучше партнеров равных выбирать, а не Китай
У нас есть Ил-96, зачем нам ещё один +/-такой же планер? Ремоторизовать и можно летать ещё лет 10...20.Нужно продолжать проект самим
так раньше чем через 10 лет новый ШФС и не появится.У нас есть Ил-96, зачем нам ещё один +/-такой же планер? Ремоторизовать и можно летать ещё лет 10...20.
А Китай России как софинансист проекта.Китаю и до этого Россия особо не нужна была, кроме как поставщик технологий и то временного.
С учетом санкций Китаю проще самому все делать.
Бразилию, Турцию, Индонезию итд.Иран, Сирию или Эритрею?
Давно говорил и продолжаю считать, что кооперация с Китаем по CR929 – путь тупиковый. Нужно взять из этого проекта всё возможное и делать свой ШФ ДМС на основе Ил-96.Россия сокращает свое участие в проекте создания совместного с Китаем дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета CR929, сообщил вице-премьер Юрий Борисов в рамках пленарной сессии форума "Инженеры будущего".
Заявление профильного вице-премьера на форуме «Инженеры будущего» может говорить о том, что пока китайских партнёров не удаётся убедить в ошибочности их курса по выбору поставщиков. Это может быть следствием того, что КНР в проекте CR929 основной своей целью видит получение ключевых технологий от России и готова пожертвовать несколькими миллиардами долларов для того, чтобы добиться поставленной задачи. Т.е. в Китае допускают, что издержки с возможным крахом проекта будут приемлемы и станут платой за те компетенции, которые могут быть получены от российских инженеров и учёных.
Такой подход не может устроить нашу страну, поэтому можно предположить, что к концу 2022 года Россия выйдет из проекта CR929, а основной упор будет сделан на разработку двигателя ПД-35 и ремоторизацию под два двигателя самолёта Ил-96-400.
Не только. Одно дело делать 1-2 Ил-96 в год (это же у нас сейчас оптимистичный план, да?) и совсем другое делать на порядок больше вместе с Китаем - пускай даже нам будут те же 1-2 в год перепадать. Издержки распределятся на бОльшее количество изделий, поставщики ПКИ получат бОльшую серию и тд. Это позволяет существенно понизить стоимость конечного изделия для заказчика. Типичный эффект масштабирования.А Китай России как софинансист проекта.
Какие ПКИ из России гипотетически поедут на сборку в Китай? Кроме двигателя. У кого из наших предприятий будет "серия"?поставщики ПКИ получат бОльшую серию и тд.
На предыдущей страницеКакие ПКИ из России гипотетически поедут на сборку в Китай? Кроме двигателя. У кого из наших предприятий будет "серия"?
И это, я думаю, не исчерпывающий списокКомпозитное крыло для CR-929 мы практически сделали, двигатель ПД-35 в процессе разработки, шасси разрабатывает самарский Авиаагрегат, компоненты и системы создаются в рамках программ МС-21-310 и SSJ New...
Китайцы сами не сделают шасси и панели?На предыдущей странице
И это, я думаю, не исчерпывающий список
Да-да, 100500 разЗдесь уже 100500 раз писалось о том, зачем нас привлекают в проект. И это точно не про панели, гидроцилиндры и БРЭО.
Наше "гражданское" БРЭО не так давно стало избавляться от кирзовых сапог....Собственно это и называется "школа". На сегодня в авиастроении у Китая этой "школы" нет, она только зарождается...
Именно так.Поэтому, китайцы никакой выгоды от покупки нашего БРЭО не поимеют.
А вот постоять за спиной у инженера, рисующего планер могут....
А в чём вы видите противоречие?Да-да, 100500 раз
А особо занятно что люди с пеной у рта доказывающие ненужность нашего шасси БРЭО и пр. (включая крыло) для Китая, столь же рьяно в соседней теме доказывают невозможность запуска ССЖ-нью потому как там надо менять" шасси, панели, БРЭО и пр."...
ИМХО, это уже не так актуально.А вот постоять за спиной у инженера, рисующего планер могут....