Люди читают наш форум и снимают видюшки с нашими картинками )))
Не исключено и понимание китайской стороной крайне малой вероятности того, что в обещанные сроки появится ПД-35 с обещанными параметрами. Причем в Китае соучастников проваленных "проектов" не обязательно награждают и повышают.ИМХО громкие заявления типа "условия предлагаемые Китаем нам не интересны - сворачиваем участие" вполне могут маскировать сегодняшнюю перегруженность нашего авиапрома борьбой с санкциями, и к желаниям Китая отношения не иметь вовсе.
за arj-21 кого-нибудь наказали?Причем в Китае соучастников проваленных "проектов" не обязательно награждают и повышают.
А зачем статью Карнозова публиковать на английском?..CR929 Widebody Suffers Delays Due To Lack of Engine | AIN
The Comac/UAC joint venture's CR929 program might not see deliveries begin until 2030, if Western engines remain unavailable.www.ainonline.com
Специально даёте ссылку именно на перевод творения известного балабола Карнозова - чтобы солиднее выглядело?CR929 Widebody Suffers Delays Due To Lack of Engine | AIN
The Comac/UAC joint venture's CR929 program might not see deliveries begin until 2030, if Western engines remain unavailable.www.ainonline.com
Есть ли смысл в этой паузе? Ведь есть временные рамки проекта. Если к моменту серийного выпуска самолет устареет, то лучше проект закрыть и не тратить деньги напрасно. А разногласия принципиальные и неразрешимые в обозримом будущем.На Авиации России появилась аналитическая статья о состоянии программы CR929.
Выводы автора, на мой взгляд, весьма спорны и скорее напоминают выдавание желаемого за действительное.CR929 – никто не хотел уступать или проект разногласий и самоуверенности » Авиация России
Подготовка данной статьи началась в июне месяце. Тогда её основной посыл заключался в возникших разногласиях между ОАК и COMAC в вопросе выбора поставщиковaviation21.ru
А вот цитаты из китайских источников весьма любопытны и полностью коррелируют со словами Борисова. Нам и впрямь стоит поставить проект на паузу, пока товарищи из Поднебесной не спустятся с небес на землю.
А кто такие "мы" и почему они должны "ради нас" хоть что то делать?Они не хотят портить отношения с Западом даже ради нас
Он просто что то знает ...Нам подменили Sergey-nn
Уходил в отпуск бравурным патриотом, а вернулся полный здравомыслия. УРА!
Отпуск это хорошо!
#ау
Возможно, они как раз стоят на земле и реально оценивают ситуацию:На Авиации России появилась аналитическая статья о состоянии программы CR929.
Выводы автора, на мой взгляд, весьма спорны и скорее напоминают выдавание желаемого за действительное.CR929 – никто не хотел уступать или проект разногласий и самоуверенности » Авиация России
Подготовка данной статьи началась в июне месяце. Тогда её основной посыл заключался в возникших разногласиях между ОАК и COMAC в вопросе выбора поставщиковaviation21.ru
А вот цитаты из китайских источников весьма любопытны и полностью коррелируют со словами Борисова. Нам и впрямь стоит поставить проект на паузу, пока товарищи из Поднебесной не спустятся с небес на землю.
А при чем тут ПД-35?Возможно, они как раз стоят на земле и реально оценивают ситуацию:
"двигатель (ПД-35) в «железе» пока не существует, и китайские конструкторы сомневаются в его успешности."
В традиционные мантуровские "через год-два" не все верят.
На Авиации России появилась аналитическая статья о состоянии программы CR929.
Выводы автора, на мой взгляд, весьма спорны и скорее напоминают выдавание желаемого за действительное.CR929 – никто не хотел уступать или проект разногласий и самоуверенности » Авиация России
Подготовка данной статьи началась в июне месяце. Тогда её основной посыл заключался в возникших разногласиях между ОАК и COMAC в вопросе выбора поставщиковaviation21.ru
А вот цитаты из китайских источников весьма любопытны и полностью коррелируют со словами Борисова. Нам и впрямь стоит поставить проект на паузу, пока товарищи из Поднебесной не спустятся с небес на землю.
1) Нет никакого коллективного «Запада», есть США. Все остальные ничего в этом мире не решают самостоятельно (ЕС, ЮК и т.п. колонии).А кто такие "мы" и почему они должны "ради нас" хоть что то делать?
Я понимаю если БЫ в РФ рулила компартия - тогда можно было БЫ ссылаться на идеологическое родство (хотя некогда две компартии уже воевали)
Однако сейчас нет и этого мифического родства.
Россия нужна (или НЕ нужна) Китаю только как торговый партнер и (пока еще) источник некоторых технологий.
В современных условиях у китайских товарищей есть очень серьёзные основания сомневаться в способности России выполнить свою часть производственной кооперации по 929, к тому же наше участие в проекте ставит под вопрос сертификацию самолёта "на западе". А потому для них лучшим вариантом было бы "выцыганить" наши технологии и послать РФ в "пешее эротическое".
И думаю наше руководство это так же понимает.
Возможно еще вялое "попинывание" проекта на случай резкого ухудшения отношений с США, но это "перетягивание кошачьего хвоста", и не более того.
где мечтали?Ну в свете наших двигателей для CR929 тоже не все так благополучно как мечтали (в части сроков, ожидаемо вцелом то)... из телеги: