С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

Давайте проведём аналогию с ПД-14.
Двигатель-демонстратор - 2012 год
Первый полет на ЛЛ - 2016 год
Первый Полёт на МС - 2020 год.
Первый серийный - ... ну тут я оценивать не возьмусь - ну допустим 2023.
Т.е. если аналогии проводить - к 2024-ому году, озвученному Иноземцевым, надо прибавлять ещё лет десять. Итого получаем 2034-35ый год.
 
На МС-21 летает серийный двигатель.
Задержка с запуском в массовое производство ПД-14 связана с договором по "импортным" движкам, который позволял поставить на "коммерческое" крыло ПД-14 не ранее 25-го года.
Так что запустив демонстратор ПД-35 в 25 г к 29-му он вполне может быть на ЛЛ, а в 30 - 31 уже на 929
Однако учитывая НЕ первоочередность указанного проекта, думаю года 2 -3 можно добавлять смело
 
В договоре по импортным движкам шла речь о том, что 3/4 машин, или 75 из первой сотни... кажется должно идти с западными движками. О том, что "до 25-го вообще не ставить" - я чет не слышал. Пруфы есть?
Ну и плюс важен не первый полет 929-го, а то, когда его можно в серию запускать. Ну и фото "серийного" пд-14 с выставки с ободранными изнутри мотогондолами тоже наводит а мысли, что ещё есть проблемы и с движкой тоже.
 
В договоре говорилось о первых 70 (ЕМНИП) машинах с "забугорным" движком.
Как вы думаете к какому году эти 70 машин могли "встать на крыло"?
 
запрещало.
Оговаривался первый "пул" самолётов исключительно с импортными движками
 
Да в любом случае темпы пд-14 дают нам 32-ой год, как первый самостоятельный полет. Т.е. решение по 929-ому можно спокойно отложить ещё на несколько лет. Мало ли, что изменится.
 
Это-то как раз нормально. Любой движок дорабатывают всю его жизнь практически. Минорные изменения и т.д. Вопрос когда двигатель можно уже серийным считать.
 
Думаю на сегодня в особом фаворе ПД-14 и ПД-8. (как наиболее актуальные)
ПД-35 "несколько отодвинут".
в альтернативной реальности он имел шанс появиться году к 28-му, а в текущей 32г - оптимистичный прогноз (ИМХО).
 
Последнее редактирование:

Информационный ресурс "Пэнпай" сообщает со ссылкой на главного научного специалиста Китайской корпорации коммерческой авиации (COMAC) У Гуанхуэя:

Капец, там еще конь не валялся. К предыдущей задержке года в 3. Смело можно добавить еще несколько лет.
 
Более подробно об этом тут: