С просторов необъятной

Полет в е...ээээ, короче далеко

Итак первая часть полета была ЛЕД-ДМЕ сделана в день рождения вождя мирового пролетариата. Писанины будет в отчете мало, больше фото. Итак я приехал в ПЛК минут за 30 до регистрации и пополз на эстакаду посмотреть что творится на перроне.
Вдалеке стоял 204 64038 и Б-757 First Choice G-OOBE
 
Потом короткий досмотр, сидение в накопителе и наконец повезли на самолет. Рейс ПЛ-183 Ту-154 (бортовой забыл )
Спасибо ГТК за состояние консерва и грязнуще-мутные иллюминаторы.
Пока стояли прилетел оренбургский VQ-BCJ
 
Долгое стояние на предварительном, быстрый разбег, железные ряды и вид на перрон АТБ и штаб
 
Короткий перелет, треугольный бутерброд и вот он долгий заход по схеме со снижением, мягкое касание, энергичное торможение и мы проплываем железные ряды, теперь уже домодедовские
 
Что-то много ТСО. По порядку EI-UNX EI-DBG и со снятым двигателем VP-BQB
 
А потом прителетрапивание, выход, встреча с Наблюдательным, по кружке за встречу, геммор с размещением, решение проблемы (ночевка у милой дамы) и мы вместе едем в Марьино. На этом прелюдия закончилась и скоро начнется самое интересное, ради чего все это и затевалось.
Только сразу одно предостережение - не спрашивайте что конкретно за конечный пункт моей командировки, где это находится и прочее и прочее. Те кто в курсе прошу не распространятся. Делаю это не из вредности, а потому что низя.

А пока VP-BTV и зеленые человечки чинят свой пепелац перед полетом на Марс (или на Венеру??? я в расписание забыл посмотреть)
 
Итак пункт нашего назначения а/д (назовем его Север), да пусть будет так.
Вечер прилета, долгие посиделки до 3 ночи, подъем в 6. Попытка номер раз.
От Марьино до Чкаловского минут за 40, плутание в поисках магазина по городку, возврат на аэродром, проверка нас по спискам, добро на проход и мы обвешавшись сумками поплелись в так называемый аэровокзал. Помещеньеце еще то - ряды лавок, маленькая чайная (с ценами расцвета коммунизма), отвратительный кофе. И самое главное неопределенность. Ждем, с нами еще одна пассажирка. Оформили не торопясь авиабилеты - квитанции установленной формы для ВВС. (жалко не догадался скопировать).
Каждые пол часа вопросы по вылету, постоянные переносы по метео аэродрома назначения. Планировался Ил-76 с имуществом. По настрою экипажа было понятно что даже если погода будет отличной мы хрен куда полетим. Параллельно узнаем что гражданский борт все-таки улетел, правда из другого города. После 3,5 часов ожидания нас отбивают на следующий день. Отгрузили на сохранность половину нашего барахла и общественным транспортом в Москву - удовольствие еще-то. Ну что же - завтра все начнем заново. А пока вид из Марьино на взлет с ДМЕ вечером и красивая церковь около метро в 7 утра.
 
Последнее редактирование:
Итак попытка номер два - опять Чкаловский, действующие лица те же, только теперь еще веселее - на выбор 3 борта. Сидим на еродроме с 11 до 14. Опять непонятно когда полетим, так как закрылся один из запасных. Первый Ил-76 грузится и уходит в районе 11, нас не берут. Остался Ан-72 и еще один Ил. Нам предлагается ил с промежуточной посадкой, что не особо радует. На антоне летит комиссия с большими дядьками. Делать не чего - пошел переговорил с самым большим и он нас забирает.

Салон внутри разделен на две части - собственно "премимум" и "эконом" Мы конечно в экономе и не особо рассчитывая на то, что бы устроится у двух единственных окошек. Скидываем вместе с попутчиками в одну кучу сумки и втискиваемся в узенькие кресла. Короче летим как в консервной банке - ни хрена не понятно где мы. Добрый экипаж подогрел нам салон до +30 и с нас потекло. При пересечении полярного круга нас пытались напоить, но мы настойчиво отказались. И вот после 4 с половиной часов мы приземляемся. Ощущение скажу еще то когда садишься не видя ничего вокруг. Чувствую зарулили и остановились. Открыли дверь и по ногам хлестанул холодный воздух - на улице -18. Выползаем из самолета и ничего не видим из-за яркого солнца и чистейшего снега. Потом пеерезд в гостиницу и устройство.
Это первый из Илов (не рискнул доставать в Чкаловском нормальный фотик и потому щелкнул мобилкой) и вид из номера в гостинице.
 
На следующий день завтрак в столовой (очень вкусно и сытно), понимание того что в этой одежде мы смотримся как фраера и переодевание нас в бушлаты. Потом пошли прогуляться по единственной улице. Белизна вокруг просто поражает.
 
Новое развлечение местных - ветра довольно сильные и прыжки на высоту метров 2 вполне реальны
 
После обеда поездка на аэродром для рабочей встречи. Некоторые фото будут реально ужасные так как снимались через грязное стекло автобуса на базе Урала.
Особенности местной архитектуры и сугробов
 
Памятка. Все кто приезжают обязательно ознакамливаются с ней. Перед нашим приездом надели за 2 солдату ногу погрыз мишка.