"S7 Приоритет"

rata,
Если контора оплачивает нормальный тариф и регулярно - это в самом деле регулярно - типа поездок 10 в год (20 полетов) - очень даже получится Статус будет и баллов достаточно должно быть.
 
Докладываю.

В воскр. слетал в Казань с s7 - на регистрации без вопросов внесли номер карты.

Сегодня уже начисление:

28.12.2008 Маршрут:Москва (Домодедово) - Казань
Рейс №:0006
Класс обслуживания:Эконом
Класс бронирования:W
1500 миль

Что это за аукцион невиданной щедрости?

На обратном пути (вчера, рейс 25) при просьбе внести номер карты был послан далеко и надолго (к представителю авиакомпании в Москве).

Вопросы:

1. Как вносить номер в регионах?
2. Почему начислили 1500 миль в один конец по веб-тарифу?
3. Где привественные баллы (+ еще и в двойном размере как Skyевцу)?
4. Сколько ждеать восстановления миль за полеты с сентября (все вносил через форму).

Номер карты 106 081 367.
 
Это конечно прекрасно, но я ожидал (и мне обещали) их в 2 раза больше.
 
Razdva, отправьте письмом (через обратную связь) номер карты Скай7 - через день будет вам +1500
 
Уже начислили дополнительные 1500 миль.

За перелет по вэб-тарифу начисли 0 миль и 0 сегментов. Щедро...

Но есть хорошая новость (не успела программа стартовать, а в нее уже вносят изменения):


Жаль, что около 10-ка сегментов в 2008 году уходят коту под хвост.
 
Последнее редактирование:
Razdva, ну чтож, неплохая новость, спасибо что пошарили =)
 
Ну что нового в программе у участников? ))
 
а класс бронирования Q это веб-тариф или нет?
 
такой вот баг нашел...

платил карточкой за билет, по которому лететь не мне... заполнил данные по кардхолдеру в т.ч. телефон и е-mail.

На момент оплаты этот e-mail совпадал с e-mail-ом аккаунта человека, которому лететь и на кого будут начисляться мили...

после опраты через пару дней сменил e-mail аккаунта.
сейчас проглядывая ту бронь увидел, что автоматом сменился и e-mail кардхолдера... что вобщем не должно было произойти, так как чревато проблемами при поисках этого самого кардхолдера в случаях отличных от моего.

надеюсь объяснил понятно ? =)
 
итак на купленный в авторизованном режиме билет на 2 перелета (уже выполненных) миль пока нет...

начисляют только после полного выполнения и спустя сутки?? почему не начислилась первая половина автоматом? =)
 
maTT, пиши или звони в программу.

У тебя тут конкретных данных практически нет.

Вопросы в воздух.
 
avro, Глеб, уже чиркнул естессно в востановление миль...

вопрос не в воздух был - "Почему за полет более чем недельной давности, билет на который был куплен с сайта в авторизованном режиме (в привязке к аккаунту ПРИОРИТЕТа) до сих пор миль нет? нужна все таки эта система восстановлений/напоминаний ?"
 
В общем, пока сразу зачисления при покупке нету. Делают.

"В данном случае пассажиру лучше при регистрации на рейс показывать карту (приветственное письмо) с номером участника, чтобы внесли номер в бронь".

На первых порах я бы при любой покупке звонил в программу ПЕРЕД рейсом. Это даст максимально быстрый результат, как я понимаю сейчас
 

С7: Знамя принял.
АФЛ: Знамя сдал.
 
Начислили таки мне мили за сентябрь-декабрь... Да... Щедро... 983 миль за 6 перелетов. В общем мили можно не копить, потому как нереально их набрать. Нужно копить сегменты, которые с 1.01 учитывают даже по вэб-тарифам.

Вопрос только один - где в личном кабинете увидеть кол-во сегментов?