"S7 Приоритет"

а карту после какого события присылают? мне зелененькой в коллекции не хватает :)
 
Реклама
Еще вроде не рассылали вообще. Скоро начнут. Вообще критерий выдачи карты =- первый зачетный полет после регистрации.
 
месяц с превого зачетного полета прошел - у С7 приоритет осталось 2-4 недели на засыл пластика в конверте =)))
 
maTT, а кто нить эту штуковину уже получил ? ? ?
 
Тема для будующего пресс-релиза, фото-репортажа и пр. - "Вручение первой зелёной карточки ЧЛП кареглазой шатенке Ирине Безручко из города Пермь". ;)
 
При пользовании профайлом на сайте, зелёные карты вовсе не нужны.
Это если уже есть элитный статус, тогда имеет смысл в аэропорту козырять...
 
B787, я вот знаете ли пользуюсь профайлом, но пока не особо помогает - автоматическое зачисление отчего-то не происходит, приходится писать письма и ждать от 3 до 45 дней.
 
Реклама
Я напишу сегодня как минимизировать время зачисления баллов.
 
Для автоматического начисления миль на счет участника программы необходимо соблюдение следующих условий:

- Полное совпадение данных, указанных при регистрации в программе, с данными, указанными в билете (написание фамилии/имени, серии и номера документа, даты рождения)

- Предъявление карты либо распечатанного "приветственного письма" с номером счета/карты при покупке билета в офисе продаж или через Cервисный центр (убедитесь в правильности внесения вашего номера участника агентом по продаже), а также во время регистрации в аэропорту. Это необходимо для того, чтобы Ваш номер попал в систему учета баллов.

При покупке билетов на сайте www.s7.ru, в настоящее время также необходимо дополнительное занесение номера участника в базу данных. Это можно также сделать через Сервисный центр программы «S7 Приоритет» .

В случае если Вы не обнаружили мили за совершенный Вами полет , Вы можете заполнить специальную форму по восстановлению неучтенных миль на сайте www.s7.ru.

Телефоны круглосуточного Сервисного центра «S7 Приоритет» - 8 800 100 77 11 и +7 (495) 777 77 11.
 
Последнее редактирование:
При покупке билетов на сайте www.s7.ru, в настоящее время также необходимо дополнительное занесение номера участника в базу данных
avro, я так понял слова Klass'a, что он пользуется номером при заказе билетов. Что в данном случае может мешать автоматическому занесению и почему нужно вообще что-то помимо этого? При покупке через кассу еще хоть как-то понятно - лишнее звено есть. При использовании паспортных данных тоже - мало ли, глюки в механизмах поиска, различия форматов и т.п.
 
Mechanic, я не специалист тут и не понимаю, что значит фраза "пользуется номером при заказе билетов".
 
Предъявил распечатанный номер S7 Приоритет на регистрации в Домодедово, все мили пришли оперативно. Предъявил в Казани, вроде внесли, неделя почти прошла — буй :) Мне кажется имеют место быть технические накладки.
 
avro, это значит что я покупал билет через свой профайл на сайте, и по словам B787, да и вообще по уму мне ничего не нужно больше предпринимать - мой номер участника автоматически становится привязан к моему бронированию и автоматически я получаю мили за свой полет без дополнительных телодвижений, вроде предъявления карты на регистрации. У СУ это все прекрасно работает. Если у С7 другая технология - мне очень жаль, но это идиотизм.
 
Klass, я же говорил тут выше, что СЕЙЧАС, на первом этапе работы программы, при покупке билета на сайте мили автоматически в профиль не попадают. Увы.

Технический вопрос, его решают, поверь. Не все сразу.

Поэтому и предлагается после ЛЮБОЙ покупки (любой - это моя личная рекомендация) сделать звонок в Сервис центр и спросить есть ли Ваш номер участника в Вашей брони.
 
Реклама
после ЛЮБОЙ покупки сделать звонок в Сервис центр
Т.е. после покупки надо связаться с Сервис центром и попросить внести номер участника программы в бронирование? Если отправить сообщение по электронной почте результат будет тот же или лучше звонить?

В общем понятно, что сейчас идет отладка системы... Но вот 5-го февраля вылетал из Домодедово, регистрировался в киоске, ввел номер участника, а сегодня (8-го) заходил на сайт - баллов еще нет. Получается, что баллы не вносятся в систему автоматически - оператор Приоритета должен делать это вручную?
 
Назад