"S7 Приоритет"

Лучшей характеристики этих изменений бонусной программы не встречал, подписываюсь под каждым словом!
 
А в чем прикол, вы можете объяснить? Оттолкнуть лояльных пассажиров?
Как я это вижу. Перевозки растут ,в том числе у Сибири. Посему (как я уже писал) Сибирь не будет что-то делать для привлечения клиентов. Зачем? И так летать будут.
Крайне опасное мнение, конечно.
Из азов маркетинга мы знаем, что довольный расскажет одному двух. А недовольный - 10.
Но, по мышлению, Сибирь остается региональной компанией. Пока "пипл хавает" никаких изменений не будет в лучшую сторону.
 
Шикарная программа лояльности. Вот смотрю, и гордость берёт, что я такой умный и несколько месяцев платил кредиткой с7-Тинькофф
Рейсы и даты одни и те же:



Думаете это всё?! А давайте выберем те же даты, но другой обратный рейс - чтобы сегмент Пекин-Красноярск выполнялся Nordstar'ом (с каким пор Нордстар с С7 парнёрятся?). Меньше сборов за премиальный билет.


Куда вообще эти фантики сливать, чтобы хоть в минус не было?
 
попробуйте попросить статус-матч к партнерам по альянсу. Катарцев или Iberia или Finnair.
 
ну тогда тратить тут и начать копить в партнерах с нуля.
 
Катарцев или Iberia или Finnair
А вы знакомы с програмами данных авиакомпаний прежде чем из советовать?
На счет Катарцев и Финов я бы поостерегся. У С7 все еще неплохая программа а рамках альянса, только не для перелетов на самих С7.
 
Реакции: KRR
Согласен полностью, на рейсах OW намного выгодней летать за мили С7, чем рейсами самой С7. Парадокс, но факт.
 
У меня самого Iberia, G_Alex, у моего друга на работе Qatar. У Иберии есть минус в виде ужасного сайта кривоработающего. Но мили набираются исправно. У Катара сайт отличный и приложение.
По ситуации с С7 Приорити - ну вот люди получили что дают. Не знаю, как бы отразилось бы если у других засбоило.
 
Я свои мили у Iberia слил на них же. Шляпа у них программа для РФ получилась)
 
Ну я как-то так изначально вошел в Иберию (слетал разок в Мадрид, называется), да так и остался. ПОтому что базово только АФЛ копил и Miles&More. У немцев у меня был огромный перерыв в пользовании, но в прошлом году опять стал хотя бы раз в год пользоваться. Хотя у MM мили сгорают полюбому через 3 года, что засада.
 
Тож отчитаюсь =)

Я все ко-бренды с Ы7 закрыл. И мили почти все слил. Осталось немного. Но ничего, долетаем =)
 
Stalevar, Наличие у "товарища" Иберии или Катара как программы лояльности еще не значит, что он оптимально использует программу в рамках альянса. Нет большого смысла летая по России на S7 складывать мили в программы партнеров, т.к. в большинстве случаев получишь 25%. У катарцев сайт конечно хороший, но мили свои они обесценили дальше не куда.

p.s. Сам активно использую Бритишей благодаря их семейной программе в связке с Иберией, S7 ну и катарцев обнулю и забуду о них.

Вот опять же зачем складывать мили в МуМу летая "раз в году" если они через 3 года сгорят и ни на что этих миль не хватит. К тому же немцы в свою же программу стали давать копейки. Я в аналогичной ситуации со Стар Альянсом выбрал Греков. Достаточно одного полета в 5 летдля несгорания миль.
 
Раз в 5 лет эгейцами или любым старом?
Любым старом достаточно ждя потдержания жизни миль.

Сколько ж вы их копить собрались и когда тратить?
Я же не сказал, что летаю раз в 5 лет. Но это условие очень лояльное и позволяет милям не сгорать если этим альянсом летаешь редко.
У меня аналогичная ситуация с Аэрофлотом. Недавно слил 30 000 миль на апгрэйд в бизнесс на рейсе в Пекин. Мили так же копил - летая условно раз в год/два и как видите пришло время потратить.
А улыбку у меня вызывает то как мои коллеги складывают мили в МуМу и не могут их потратить т.к. они постоянно сгорают.
 
Пользуйтесь картами Сити-банка.
Ага, ради сохранения условных 5-10 000 миль МуМу заводить карту банка (имеющего очень ограниченное присутствее в стране) . Напомню, что затронули тему сгорания миль при условии "один перелет в год".
Их можно тратить не только на билеты.
Как и мили АБ. В отличие от S7.
Тратить мили не на билеты это расточительство и только уж при очень безисходной ситуации.