Сказать, что потом лёд растаял?
Не скажу!
Может инет её, никакой Америкине было льда.
Но, как я сказал, экипаж ждал подвохов на почве сигнализации обледенения.
И был готов в любой непонятной ситуации привязать её к обледенению.
А вот, скажите, положа руку на графики, Ваша экспертная оценка: Демпфер рысканья вышел погулять реально, или иллюзорно?
~ ~ ~
Я считаю, что если все сигналы -- ложные -- то экипаж заслужил медаль. В таком бардаке, чтобы никто даже и носа на "надувной горке" не расквасил.
А если что-то из сигналов было реальным, то опять-таки, есть за что их похвалить. Пусть даже какую-то минуту они и успели побороться друг-с-другом. Победили же.
~ ~ ~
Если без смеха, то я скажу, что они молодцы, хотя бы только лишь потому, что не стали сразу ломиться на землю любой ценой, из непосадочного положения.
А если стоянка меньше и идёт дождь, мокрый снег - не надо? Осадки самостоятельно учитывают то, что порт "разворотный" и не проникают в отверстия ПВД?При стоянке более 6-8 часов самолёт и так заглушат.
А требования, в Магадане не в чести? На слова верить принято, или лайф опять фантазирует?Посмотреть вложение 793023Техники аэропорта отрицают обработку чуть не разбившегося самолёта S7 стеклоомывайкой
Отмечается, что командир воздушного судна якобы попросил специалистов использовать раствор, на 75% состоящий из горячей воды, а на 25% — из жидкости с содержанием гликоля.life.ru
Ага и НПП ГА-85А если стоянка меньше и идёт дождь, мокрый снег - не надо? Осадки самостоятельно учитывают то, что порт "разворотный" и не проникают в отверстия ПВД?
Видимо, взлетевший перед эрбасом Ан-26 менее продвинут и его БМ живет пережитками НТЭРАТа...
Почему же , нет? Лед растаял в тех зонах, где установлены нагреватели, а в зонах, где нагревателей нет (корневые части крыла, стаба, киля, например), лёд остался, но его влияние на лётные характеристики минимальны/несущественны.Сказать, что потом лёд растаял?
Не скажу!
Может инет её, никакой Америкине было льда.
Но, как я сказал, экипаж ждал подвохов на почве сигнализации обледенения.
И был готов в любой непонятной ситуации привязать её к обледенению.
Поведение обледеневшего самолета невозможно спутать с иными проблемами. Это как минимум видно по непривычным углам тангажа и вертикальной скорости.
Скажем так старые ПВД, которые ранее стояли на А330, были сертифицированы для более мягких условий обледенения... И не потому что такие рукожопы систему накрутить хотели - просто ранее человечество не сталкивалось с такими условиями обледенения как кристаллический лёд, тестирование на отогрев ПВД в таких условиях просто не проводилось.Хотелось бы спросить, а почему вообще плохая обработка с большой вероятностью может привести к катастрофе? Попытаюсь уточнить - я так понимаю основная возникшая проблема, это замерзание датчиков и это не является критической проблемой?
Вроде был случай с A330, кажется над Атлантикой, который оказался в условиях очень быстро нарастающего льда, кажется попал под дождь при отрицательной температуре, который попадая на лайнер моментально превращался в лед. Подозреваю, если противообледенительная обработка перед вылетом и проводилась, то к моменту события давно улетела с лайнера. И вот считается, если не ошибаюсь, что в таких условиях, когда обледенели трубки Пито, которые, к слову, вроде как подогреваются, катастрофу можно было избежать, и вроде даже после этого инцидента Эирбас выпустил инструкции о том, что делать в подобных ситуациях.
Вы хотите сказать, что полить чем попало, это хуже чем не полить ни чем? Я полагаю, что после того случая с A330, тестировать стали в таких же, или более плохих условиях, чем сложились у обозначенного в названии темы рейса? Но вроде бы и до усиления обогрева уже появился инструктаж, что делать, при обмерзании всех трубок.А вот если чем то не тем полили и это все как следует намерзло и на датчиках и на поверхностях самолёта - в таких условиях работу ПВД и ДАУ никто не тестировал.
И не изобретают "сильнейшее обледенение")Ага и НПП ГА-85
Да даже если и проникают - то в чём вы видите проблему?А если стоянка меньше и идёт дождь, мокрый снег - не надо? Осадки самостоятельно учитывают то, что порт "разворотный" и не проникают в отверстия ПВД?
Пятиминутка матчасти. На современных самолетах СВС устроена иначе, чем на советской технике. На старых самолётах ППД и статические приёмники соединялись между собой и с измерители длинными трубопроводами и шлангами. Сейчас, вся магистраль - это 30см гибкого шланга до электронного датчика давления. Далее, конструкторы знают о существовании снега и дождя, поэтому ппд имеют небольшой наклон вниз, статические порты статические порты ставят ближе к нижней половине фюзеляжа, а магистрали всегда уходят вверх, чтобы попавшая влага вытекала обратно. Плюс обогрев с мощностью среднего электрочайника отлично испаряет воду с поверхности приёмника.А если стоянка меньше и идёт дождь, мокрый снег - не надо? Осадки самостоятельно учитывают то, что порт "разворотный" и не проникают в отверстия ПВД?
Видимо, взлетевший перед эрбасом Ан-26 менее продвинут и его БМ живет пережитками НТЭРАТа...
Дело то в том что ПВД то греется, а весь пневмотракт дальше него то нет... Если где-то натекло и замёрзло уже потом, то хоть как жарь приемник это ситуацию не спасет.Вы хотите сказать, что полить чем попало, это хуже чем не полить ни чем? Я полагаю, что после того случая с A330, тестировать стали в таких же, или более плохих условиях, чем сложились у обозначенного в названии темы рейса? Но вроде бы и до усиления обогрева уже появился инструктаж, что делать, при обмерзании всех трубок.
Это вы описали если вся конструкция по уму сделана, и именно снегопад, а не струёй воды в ПВД налить...Пятиминутка матчасти. На современных самолетах СВС устроена иначе, чем на советской технике. На старых самолётах ППД и статические приёмники соединялись между собой и с измерители длинными трубопроводами и шлангами. Сейчас, вся магистраль - это 30см гибкого шланга до электронного датчика давления. Далее, конструкторы знают о существовании снега и дождя, поэтому ппд имеют небольшой наклон вниз, статические порты статические порты ставят ближе к нижней половине фюзеляжа, а магистрали всегда уходят вверх, чтобы попавшая влага вытекала обратно. Плюс обогрев с мощностью среднего электрочайника отлично испаряет воду с поверхности приёмника.
Так что да, ничего критичного если самолёт постоит разглушенным в снегопад не произойдёт.
Какие? Не помню, чтобы у кого-то получилось залить магистраль СВСЭто вы описали если вся конструкция по уму сделана, и именно снегопад, а не струёй воды в ПВД налить...
Сам ПВД то выпарит - согласен, а вот с остальным не уверен... Бывали разные случаи...
Навскидку на ТУ-204СМ была такая проблема, после длительной стоянки каналы как раз немного сдвинуты были между собой узлов так на 5-10. Отдельно блоки проверяли все в допуске... При продувке пневмотрактов под давлением оттуда вылетели мелкие кристаллики льда.Какие? Не помню, чтобы у кого-то получилось залить магистраль СВС