САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

    Alex1965

    Местный

    Serg

    Старожил
    Летевший из Магадана в Новосибирск самолет экстренно сел в Иркутске

    SBI5220 VQ-BGU. Он после вылета из Магадана круги нарезал. Видимо, проблема ещё тогда появилась.

    1638429169233.png
     

    nozzle

    Старожил

    tambourine

    Местный
    SBI5220 VQ-BGU. Он после вылета из Магадана круги нарезал. Видимо, проблема ещё тогда появилась.

    Посмотреть вложение 792564
    Сегодня, рейс авиакомпании S7 5220 Магадан - Новосибирск, выполняемый на Airbus A321neo VQ-BCU при вылете из аэропорта Магадана попал в комбо из различных неблагоприятных метеоусловий.
    В небе был сильный снегопад, ветер, а так же обледенение.

    В ходе набора высоты, обледенение становится опасным для самолёта, у экипажа начались проблемы с управлением. Вплоть до полной потери управления.

    Экипаж объявил о потере управления и решение вернутся в аэропорт вылета Магадан. Но снизиться и выполнить посадку не смогли. В итоге набрав высоту 2000 футов экипаж решил следовать на запасной в Якутск.

    Начав постепенно набирать высоту, с самолёта начала сходить ледяная корка и спустя какое-то время экипаж принял решение следовать в Иркутск.

    Посадка в Иркутске успешно.
     

    tambourine

    Местный
    на том же канале есть расшифровка: единичные сигналы "сваливание", почти постоянно "обледенение двигателей", крен в течение двух минут +44/-47/около +-/20-30 (колебания туда-сюда)/-91/+50, тангаж от -23 до +46. Пилоты вывезли, молодцы.
     

    constructor

    Старожил
    на том же канале есть расшифровка: единичные сигналы "сваливание", почти постоянно "обледенение двигателей", крен в течение двух минут +44/-47/около +-/20-30 (колебания туда-сюда)/-91/+50, тангаж от -23 до +46. Пилоты вывезли, молодцы.
    Полная потеря управления подразумевает встречу с землей. Чего, к счастью, не случилось. Поэтому доверие к информации невысокое.
     

    stenley jones

    Местный
    на том же канале есть расшифровка: единичные сигналы "сваливание", почти постоянно "обледенение двигателей", крен в течение двух минут +44/-47/около +-/20-30 (колебания туда-сюда)/-91/+50, тангаж от -23 до +46. Пилоты вывезли, молодцы.
    а может его не подготовили к вылету должным образом? например не облили противообледенительной? что это пепелац если он за пару минут в обледенении уже не управляем? и тогда уже несколько иное отношение к пилотам.... неправда-ли?
     

    tambourine

    Местный
    а может его не подготовили к вылету должным образом? например не облили противообледенительной? что это пепелац если он за пару минут в обледенении уже не управляем?
    ПОЖ работает только на взлете же
     

    constructor

    Старожил
    К расшифровке доверие невысокое?
    К заметке. Впрочем, сами авторы оговорились,
    Информация от разных источников разнится, кто-то пишет про обледенение, кто-то про отказ электроники. Точная информация появится завтра.
    То, что назвали "расшифровка" - это лишь записи параметров, которые может интерпретировать специалист. Расшифровать.
     

    nozzle

    Старожил
    К расшифровке доверие невысокое?
    Сомнительно, что это оригинальные данные самописца параметрического, если это был инцидент, то должно расследоваться согласно ПРАПИГА-98 комиссией МТУ ФАВТ, слив из ГРАПИ под носом у комиссии?, маловероятно. Тогда кто слил, кто расшифровывал и зачем?
    Очень похоже на то, что ПОС крыла и стаба не был включен, а затем был включён, оттаяло и пошли дальше - версия. ИМХО
     

    stenley jones

    Местный
    — Во время выполнения рейса S7 5220 Магадан — Новосибирск самолет попал в зону сильного обледенения, что привело к отключению автопилота. Перед вылетом из Магадана борт прошел противообледенительную обработку, метеоусловия для взлета соответствовали допустимым. Все пилоты S7 Ailrines отрабатывают навыки ручного пилотирования в тренировочных полетах и сессиях на тренажере. Капитан воздушного судна принял решение совершить посадку на ближайшем запасном аэродроме, поскольку из-за воздействия обледенения полет проходил на эшелоне ниже расчетного и запас топлива уже не позволял долететь до Новосибирска. Самолет благополучно приземлился в аэропорту Иркутска, — рассказали корреспонденту НГС в пресс-службе S7.

     

    stenley jones

    Местный
    где-то за 4 минуты вывели самолет в управляемый полет и дальше полетели
    не смешите.... если бы он был не управляем
    Полная потеря управления подразумевает встречу с землей. Чего, к счастью, не случилось.