Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

Где тут связь с А320neo? Ту-204СМ - самолёт 80х годов, несмотря на модернизацию. Я же специально сказал, что длина магистралей на современных самолетах - десятки сантиметров. На МС-21, кстати, магистралей вообще нет. Там и приёмник, и датчики в одном корпусе. Что там продувать? Не говоря уже о том, что при стоянке 1-2 часа, самолёт стоит тёплый. И образование льда внутри него довольно проблематично.
 
Но и влагоотстойников там нет... А почему вы уверены что влага на тех 5-10см силиконового шланга или входной сеточке датчика давления, или даже его измерительной полости замёрзнуть не может? В том то и суть что снег и вода в нужном количестве туда просто не попадет через маленькие отверстия ПВД. А вода под напором - запросто.
 
Вообще-то ПОС положено включать ДО входа в облачность, а не после того как загорелось табло "обледенение"
А если "умные головы" в Эйрбасе этого не знали и лишь после такого инцидента выпустили инструкции, то у меня нет слов. Цензурных.
 
Эт, если самолёт статичен и нет условий быстрого замерзания "вытекающей из приёмников давления воды". А если метео позволяет замерзать... А после включения наземного обогрева ПВД самолёт ещё и начал разбегаться по ВПП и набегающим потоком частично задувает оттаявшую воду обратно в приёмник... то не факт, что обогрев только непосредственно самого приёмника спасёт от закупорки...
 
Ничто на земле не происходит мгновенно. Самолёт пришёл из рейса и стоит тёплый. Соответственно, магистрали внутри него тоже тёплые. Да еще и обогрев приёмников включается сам, при запуске двигателя. А жидкость, которым самолёт обливают температурой градусов 60.
Где тут перечисленные вами условия для замерзания ПОЖ в магистрали СВС?
 
Реакции: SDA
Ну да - раньше конструкторы ничего не ведали о существовании дождя и снега и никаких влагоотстойников в системах не применяли. А ПВД были направлены исключительно вверх.
Чтобы водичка затекала, а не по потоку (немного вниз - это не от дождя). Порты статики стояли на верху фюзеляжа, на спине - ну не догадывались раньше конструкторы, что можно разместить их иначе. Да и обогрев старых ПВД сжигал заглушки дотла по причине своей малой мощности. А электронный датчик, видимо, более влагостойкий, чем механический, да?
 
А, к примеру, для искажения работы электронного датчика ПОЖ непременно должна замерзнуть?
 
Счего бы это вдруг самолёт из "рейса придёт" тёплым? С эшелона снижался? В облачности воды мог набраться? На земле лютый мороз, влажность и ветер. С чего бы это внешней обшивке держать температуру? Плюс входы/выходы открыты, люки в багажники открыты... Пассажиров и экипажа на борту нет. Источников поддерживания положительной температуры на борту нет. Сколько же может прожержаться "тёплой" каппилярная трубка, один из "концов" которой на улице? Ну да, перед загрузкой паксами разогрев салона присутствует... и чё?
 
ПОЖ не замерзнет, а просто перекроет магистраль. Или может перекрыть.
 
Ну вот смотрите один из примеров таких механизмов.

Залило у нас полость датчика, в сечении обычно прямоугольной с штуцером по центру... Часть влаги стекло самотёком, часть высосало разрежением при увеличении высоты полета... Сколько то осталось в углах (наверное замечали как перевернув банку сока не получается из нее вылить все без остатка).
Далее вот этот остаток охлаждается забортным воздухом и уже в виде льда попадает в полость где если таких кристаллы много заужает этот самый пневмотракт в сечении...
 
Несколько раз были зарегистрированы сигналы отказ демпфера рысканья длительностью несколько секунд. В-общем. не то про что говорят "вышел погулять". Иными словами, не отказал. Это то , что очевидно.
А не зная устройтва матчасти невозможно назвать природу этих кратковременных сигналов.
 
... А жидкость, которым самолёт обливают температурой градусов 60.
А нахрена моноэтиленгликоль разогревать до Вами указанной температуры? Его свойства противостоять лёдообразованию одинакова при любых, внутри диапазона от минус 50 до плюс... пока не закипит..., сию точно не помню... При плюс 60 он будет быстрее испаряться... нагревать смысла нет...
 
Основная проблема - это обледенение крыла и стабилизатора, приводящие к потере самолётом способности к полёту.

Это вы AF447 так забавно описываете?
 
Рекомендую загуглить конструкцию ИЛ-76. Особенно местоположение статических приёмников.

Как вода доберётся до датчика, который стоит выше приёмника?
 
А куда делся экипаж после полета, если ему еще обратно лететь? Куда делась ВСУ? С каких пор трубка диаметром 7-10 мм стала капилляром? Столько вопросов, так мало ответов.
Ну давайте, расскажите мне как производится ПОО на земле.
 
ВСУ полтора часа молотит в Магадане... Ну да...
ЭВС полтора часа сидит в кабине и гипнотизирует режимы работы ВСУ... ну да...
 
ПОЖ не замерзнет, а просто перекроет магистраль. Или может перекрыть.
Что ей помешает выйти тем же путем?
Как вы смогли залить датчик, стоящий выше приемника? Окуда в замкнутой магистрали движение воздуха?