И что,пусть сидит хоть все свое рабочее время.ВСУ полтора часа молотит в Магадане... Ну да...
ЭВС полтора часа сидит в кабине и гипнотизирует режимы работы ВСУ... ну да...
Так, понятно. Любитель теоретик. Учите матчастьВСУ полтора часа молотит в Магадане... Ну да...
ЭВС полтора часа сидит в кабине и гипнотизирует режимы работы ВСУ... ну да...
Приемники на самолете располагаются, сообразуясь с аэродинамическими условиями, а не только так, чтобы техсоставу можно было не ставить заглушки. С этой целью резервную статику, к примеру, иногда располагают в нишах шасси.Рекомендую загуглить конструкцию ИЛ-76. Особенно местоположение статических приёмников.
Как вода доберётся до датчика, который стоит выше приёмника?
Зачем материться, если можно прочитать отчет и узнать, что там произошло на самом деле?Вообще-то ПОС положено включать ДО входа в облачность, а не после того как загорелось табло "обледенение"
А если "умные головы" в Эйрбасе этого не знали и лишь после такого инцидента выпустили инструкции, то у меня нет слов. Цензурных.
Тот, кому я ответил не уточнил когда и где это было.Зачем материться, если можно прочитать отчет и узнать, что там произошло на самом деле?
Рекомендую загуглить конструкцию ИЛ-76. Особенно местоположение статических приёмников.
Как вода доберётся до датчика, который стоит выше приёмника?
Ещё раз говорю - в штатных метеоусловиях - дождь или снег идёт на стоянке сверху или даже при полете по ходу полета - да, вода не доберется, она либо не попадет в нужном количестве в отверстие либо выйдет через дренажное отверстие в трубке ПВД. А вот если под давлением прямо в отверстие налить - есть шанс.Что ей помешает выйти тем же путем?
Как вы смогли залить датчик, стоящий выше приемника? Окуда в замкнутой магистрали движение воздуха?
А в условиях обильных осадков в виде снега или снега с дождем?И что,пусть сидит хоть все свое рабочее время.
Если стоянка ВС менее 3 часов,заглушки ,пины и чехлы на моторы ,можно не ставить.Это прописано в ААС (After arrival check).
Понял. Вы обсуждаете неведомо что.Тот, кому я ответил не уточнил когда и где это было.
Пусть принимает решение КВС,если нет ИТС.А в условиях обильных осадков в виде снега или снега с дождем?
Ну, так просветите, если в теме. Буду признателенПонял. Вы обсуждаете неведомо что.
И что, КВС пойдет заглушки ставить если не ИТС? Сомневаюсь!Пусть принимает решение КВС,если нет ИТС.
Не сочиняйте ужастиков, самолёт взлетел и летел в наборе несколько минут, долетел до 4 тысяч метров высоты - вот тут только началось, если бы по Вашему сценарию происходило, то они лежали бы на земле возле ВПП или вообще взлёт бы прервали в пределах ВПП.Эт, если самолёт статичен и нет условий быстрого замерзания "вытекающей из приёмников давления воды". А если метео позволяет замерзать... А после включения наземного обогрева ПВД самолёт ещё и начал разбегаться по ВПП и набегающим потоком частично задувает оттаявшую воду обратно в приёмник... то не факт, что обогрев только непосредственно самого приёмника спасёт от закупорки...
Я тоже.И что, КВС пойдет заглушки ставить если не ИТС? Сомневаюсь!
извращенное описание AF-447, выше кто-то уже подробнее изложил.Ну, так просветите, если в теме. Буду признателен
Не ставят заглушки на развороте. Обогрев всё время должен работать.Ну, так просветите, если в теме. Буду признателен
То есть, в а/п Магадана работают умственно отсталые, которые специально упорно бьют напором ПОЖ точно в ППД и статический порт. Так вас понимать?Ещё раз говорю - в штатных метеоусловиях - дождь или снег идёт на стоянке сверху или даже при полете по ходу полета - да, вода не доберется, она либо не попадет в нужном количестве в отверстие либо выйдет через дренажное отверстие в трубке ПВД. А вот если под давлением прямо в отверстие налить - есть шанс.
А насчёт замкнутой системы - у вас давление в ней как то же меняется? На земле Рст 760 мм от ст. В полости датчика столько же. Поднялись на высоту предположим с давлением Рст 400 мм от ст. В полости датчика тоже должно стать 400. Как по вашему в отсутствие движения воздуха тогда давления выравняются?
Еще раз. Никакого потока в трубке не будет. Если в ней образуется жидкая пробка, дойти до датчика оне не сможет никак. Она будет смещаться вперед-назад вслед за изменением давления, но достигнуть датчика не сможет из-за (ТА-ДАМ!) давления.Приемники на самолете располагаются, сообразуясь с аэродинамическими условиями, а не только так, чтобы техсоставу можно было не ставить заглушки. С этой целью резервную статику, к примеру, иногда располагают в нишах шасси.
Вода и иные жидкости могут по каналам ПВД, добираться даже вверх, а не просто выше. Вместе с потоком воздуха.
На тот хрен, что температуры жидкости прописаны в процедуре ПОО любого оператора, кто занимается ПОО ГВС - типовые инструкции у всех одинаковы и взяты не с потолка, а из стандартов наших, а наши стандарты написаны по образцу стандартов ИКАО.А нахрена моноэтиленгликоль разогревать до Вами указанной температуры? Его свойства противостоять лёдообразованию одинакова при любых, внутри диапазона от минус 50 до плюс... пока не закипит..., сию точно не помню... При плюс 60 он будет быстрее испаряться... нагревать смысла нет...
Вода пока она не замёрзла может и не мешать измерению давления. А вот когда замёрзла уже может.Не сочиняйте ужастиков, самолёт взлетел и летел в наборе несколько минут, долетел до 4 тысяч метров высоты - вот тут только началось, если бы по Вашему сценарию происходило, то они лежали бы на земле возле ВПП или вообще взлёт бы прервали в пределах ВПП.