Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

И что,пусть сидит хоть все свое рабочее время.
Если стоянка ВС менее 3 часов,заглушки ,пины и чехлы на моторы ,можно не ставить.Это прописано в ААС (After arrival check).
 
Ограничений на работу ВСУ нет. А ниже страница из FCOM,где от нас требуют включить обогрев. Ограничение на время работы тоже отсутствуют

 
Приемники на самолете располагаются, сообразуясь с аэродинамическими условиями, а не только так, чтобы техсоставу можно было не ставить заглушки. С этой целью резервную статику, к примеру, иногда располагают в нишах шасси.
Вода и иные жидкости могут по каналам ПВД, добираться даже вверх, а не просто выше. Вместе с потоком воздуха.
 
Зачем материться, если можно прочитать отчет и узнать, что там произошло на самом деле?
 
Ещё раз говорю - в штатных метеоусловиях - дождь или снег идёт на стоянке сверху или даже при полете по ходу полета - да, вода не доберется, она либо не попадет в нужном количестве в отверстие либо выйдет через дренажное отверстие в трубке ПВД. А вот если под давлением прямо в отверстие налить - есть шанс.
А насчёт замкнутой системы - у вас давление в ней как то же меняется? На земле Рст 760 мм рт ст. В полости датчика столько же. Поднялись на высоту предположим с давлением Рст 400 мм рт ст. В полости датчика тоже должно стать 400. Как по вашему в отсутствие движения воздуха тогда давления выравняются?
 
А в условиях обильных осадков в виде снега или снега с дождем?
 
Вопрос к практикующим Эрбасам.
Все знают, что в начале были произнесены слова unreliable speed.
А на основании чего экипаж мог прийти к такому выводу? Разовых сигналов, отключений ADR и т.п. вроде нет. То есть, самолет такого о себе не заявлял. Что в документации описано как симптомы unreliable speed, чтобы экипаж мог так обозначить ситуацию?
 
Не сочиняйте ужастиков, самолёт взлетел и летел в наборе несколько минут, долетел до 4 тысяч метров высоты - вот тут только началось, если бы по Вашему сценарию происходило, то они лежали бы на земле возле ВПП или вообще взлёт бы прервали в пределах ВПП.
 
То есть, в а/п Магадана работают умственно отсталые, которые специально упорно бьют напором ПОЖ точно в ППД и статический порт. Так вас понимать?
Еще раз. Никакого потока в трубке не будет. Если в ней образуется жидкая пробка, дойти до датчика оне не сможет никак. Она будет смещаться вперед-назад вслед за изменением давления, но достигнуть датчика не сможет из-за (ТА-ДАМ!) давления.
 
На тот хрен, что температуры жидкости прописаны в процедуре ПОО любого оператора, кто занимается ПОО ГВС - типовые инструкции у всех одинаковы и взяты не с потолка, а из стандартов наших, а наши стандарты написаны по образцу стандартов ИКАО.
 
Вода пока она не замёрзла может и не мешать измерению давления. А вот когда замёрзла уже может.

Но в целом согласен - именно в этом полёте полного обледенения (закупорки) ПВД вероятно всего не было - посмотрите на график скорости и высоты в период с 00:46:00 по 00:50:00. При постоянном режиме двигателя и тангажу высота падала а скорость оставалась неизменной - в случае полной закупорки скорость бы изменялась пропорционально высоте.
Но в тоже время сдвиг в 10 узлов между каналами достигший пика в 70 узлов в момент времени 00:58:00 имеет место быть