Сайт Аэрофлота

Почему для аэрофобов? Чем ан-148так опасен?
 
Alena_, если не помните - было немалое количество посадок (то разгерметизация, то отказ двигателя).
Как следствие - срывы расписания, ну, и настроения тех, кто боится летать.
Статистика отказов в сети была, в апреле, помнится, я ее находил.
 
А я вот регулярно отчество не указываю. И тоже ничего страшного не происходит, ни у кого ко мне вопросов нет.
 
скажите, а самостоятельная отмена /возврат билетов осталась? че-то не найду (может, не туда смотрю)?
 
самостоятельная отмена /возврат билетов осталась
Осталась... Да только вот недавно узнал, что с 21 июня 2014 года билеты классов Q,T,E,N - это те, которые БЮДЖЕТ-Эконом (т.е. не самые дешевые) стали невозвратными благодаря новому законодательству. Спасибо партии, что так о нас заботится!
 
Но менять их можно по прежнему.
Ну хоть так... Хотя это неудобно, если поездка отменилась и ты точно не знаешь, когда нужно быть в следующий раз - можно, конечно, переносить даты каждый раз платя по 1500 руб, но тогда билеты выйдут золотые. Я понимаю, что билеты по группе Промо могут быть невозвратными, но вот далеко не самые дешевые билеты делать такими - это, на мой взгляд, жлобство.
Впрочем, если ты работаешь в госструктуре или крупной монополии, то тебе пофигу цены. В общем тенденции ясны, в этой стране все делается для развития бизнеса...
 
Вы сейчас с вашими привычными заклинаниями про "эту страну" гол в свои ворота забили.

Навскидку, посмотрите у австрияков Ростов-на-Дону - Эрбиль с 10 по 23 октября. Те же самые "далеко не самые дешевые билеты", далеко не из "группы Промо" и вот беда - тоже невозвратны! Вот ничего не делают в ЕС для развития бизнеса... Только для работников "госструктур или крупных монополий".

Прокомментируете австрийские, бундесовские или ещё какие-нибудь "тенденции"? :confused2:
 

Безусловно. В Австрии нет столько нефтяных денег, чтобы платить зарплаты, как в России. И ползарплаты там легко уйдет на социалку и налоги. А если еще на Восточную Европу посмотреть...
 
формально-то осталась, но если попробовать вернуть там промо-билет, с целью получить обратно сборы, то сайт пошлет в коллцентр или офис. Где возьмут сбор за возврат, после чего от самого возврата как правило не останется ни шиша.
 

Возвращал через call центр сборы за неиспользованный сегмент Прага-Москва. Вернули около 3 тыс (весь билет 14 тыс стоил). Никто про "сбор за возврат" ничего не говорил.
 
Сбор за возврат берётся от тарифа. Неиспользованные таксы у СУ всегда возвращаются целиком.
 
Меня тут на форуме некоторые личности за недовольство тем, что далеко не самые дешевые билеты из группы "Бюджет" стали невозвратными чуть ли не в предатели родины записали (ну прям как известного деятеля искусств), так что сейчас без всякого недовольства, ну, может быть, с некоторым непониманием происходящего...

Ситуация такая: Купил билеты ROV-MOW-ROV по тарифу Промо, в принципе, ценой остался даже несколько доволен. Теперь вдруг ситуация с делами изменилась и потребовалось обратный сегмент MOW-ROV поменять на MOW-VOG. На интересующую меня дату есть билеты OW в сегменте "Бюджет" за 6200 руб. Пытаюсь сделать обмен на сайте и мне выдают сумму общего платежа за обмен более 20000 руб (тариф 18000 и штраф 2000). Таким образом, получается дешевле купить новый билет за 6200, что в итоге с учетом ранее уплаченной суммы за неиспользуемый сегмент составит около 9000, чем платить более 20000 за обмен.

Где, блин, логика?
 
...всех приветствую, похоже ситуация с 2008 года у АФЛ так и не изменилась, билеты не купить в эл.виде менее чем за 6 часов до вылета, звонИшь в агенство, отвечают: да билеты есть приезжайте + за оформление 800р.В моём понимание это издевательство над клиентом.