Сайт Аэрофлота

Назовите конкретные точки, тогда будет понятно, в чем там проблема. Возможно, просто популярное направление. Например, на Дальний Восток летом билетов в эконом практически не купить из-за субсидируемых тарифов, приходится брать комфорт или бизнес.
 
ViperNN, рвньше покупал со стоповером через сложный поиск и маршрут Иркутск-Европа RT выходил в районе 26-33 т.р , сейчас на интеоесующие меня даты без стоповера около 33 т.р, со стоповером в районе 50. Если отдельными сегментами. То55
[automerge]1558704155[/automerge]
E-gen, Иркутск-Афины декабрь
 
vkolya, последние три раза со стоповером в Москве получалось забронировать только через call-центр. Сложный поиск мне тоже насчитывал нереальные суммы.

Стоповер сейчас разрешён только на брендах "оптимум/classic" (до 72 часов) и "максимум/flex" (для Европы не более 35 дней).
 
Смогли только главную страницу перерисовать? На остальное ума и денег не хватило? Позорище...
 
Приятный глюк: если туда летишь бизнесом, места на обратном рейсе экономом дает выбрать бесплатно.

Интересный глюк: сегменты бизнес-класса не учитывает. У клиента вчерашний сегмент 3-й за 2019-й, а в ЛК "Сегментов бизнес-класса за текущий год - 2". Мили за перелет начислились, сегмент тоже.
 
1. Точно не входил
2. Такого человека я не знаю
3. Его данные только на первой странице, на остальных - моё. Глюк был одноразовый, перелогинился и больше такого не видел (ТП так же и ответила)
 
В новой версии сайта дико раздражает, что предыдущие поиски (недавние маршруты) выдает в списке в первую очередь, а задаваемый в поиске нужный город оказывается в самом низу. Сейчас я уже привык, но сбивает с толку. И не перестало раздражать.



И еще кстати. Раньше, даже если вбиваешь например в поиск Куала-Лумпур на кириллице (случайно не переключив язык, на кириллице это ЛГД), то система все равно выдавала KUL, теперь эта функция не работает. Работали работали, улучшали улучшали, а получилось не то что так же, а в некоторых моментах ухудшилось. И ведь это стоит огромных денег.
 
Последнее редактирование:
Сегодня только брал билет на сайте...Пока свежи впечатления, меня раздражает следующее:
1) При бронировании из личного кабинета данные пассажира не забиваются автоматически как раньше, а нужно всё вбивать вручную.
2) Глючит графа с участием в бонусной программе... Раз 10 её заполнял, в т.ч. с личного кабинета и всё равно маршрут-квитанция и бронирование вылезло в итоге без моей бонусной программы.... В ТП сказали позвонить в аэрофлот-бонус через 3 дня после полёта...
3) Похожая история произошла в конце июня, тогда тоже при бронировании не внёсся номер участника программы. Причём тогда возникли проблемы и с восстановлением миль на сайте в ручном режиме, пришлось опять звонить в call-центр, тогда только всё восстановили и зачислили.
 
Кстати, полез сейчас посмотреть НЙ в Комфорт классе на 350, в итоге на рейсы, где стоит 350 в продаже нет Комфорта, только бизнес и эконом, как-будто рейс выполняется, как и раньше на А330.
 
Igo, ну это как раз разумно. Если что-то пойдет не по плану, не придется распихивать паксов Комфорта. Ближе к реальному получению борта начнут продажи.
 

В целом правильно, верно. Но мне кажется риски не столь велики, т.к. я смотрел июнь 2020 (а не март, когда будет только 1 борт), когда запланировано уже 4 маршрута на А350. И даже если возникнет какая-то небольшая задержка, в этот же день есть 2 777х с Комфортом, куда в крайнем случае можно пересадить.
 
Занимательно. Сайт предлагает апгрейд за деньги из Симферополя в Москву. 18.000 / лицо, аж 3 места.

В продаже ни эконома, ни бизнеса на этом рейсе нет.

То есть "дайте подержать ваши денежки, а мы их потом вернем".
 
Реакции: ZEVS
Не хотите- не надо.
 
alexei55, "не хотите давать деньги на услугу, которую мы точно не окажем, а предлагаем, просто чтобы чужими деньгами без процентов попользоваться, не надо". Вот полная версия.

Хиханьки, конечно, хаханьками, но с юридической точки зрения ситуация выглядит так себе.
 
Вы можете просто игнорировать это предложение.
И ещё- нет мест в продаже не означает отсутствия свободных кресел( мест)