Сайт Аэрофлота

Реклама
Ну так чего они разную информацию публикуют. То с 26го, то с 14.00 29го.
29.10 в 14-00 ляжет всё вообще, а регу ещё вчера ночью закрыли

Смотрите "О периодах ограничений в работе онлайн-сервисов и предоставлении услуг"

Т.е. с 26.10 ограничения постепенно уверичиваются вплоть до 14-00 29.10.
Ну а с 18-00 30.10 заживем!
 
Последнее редактирование:
Смотрите "О периодах ограничений в работе онлайн-сервисов и предоставлении услуг"
Смотрю. Самое верхнее, что выскакивает, и прочитав это многие не полезут далее:
"начиная с 14:00 мск 29 октября 2022 года и до окончания технических работ в 16:00 мск 30 октября 2022 года на сайте и в мобильном приложении Аэрофлота полностью будут недоступны сервисы по бронированию, покупке, обмену и возврату авиабилетов, дополнительных и специальных услуг, а также онлайн-регистрация на рейсы"
 
Во-первых ужасно, да, а что нет? Для меня это ужасно, не смертельно, но ужасно. По второму - неправда. У меня этим летом случилась неприятная история, телефон весь обнулился. Так вот, сначала я пользовался ярлыком веб-версии, но оказалось, что есть ресурс (одобренный Apple), откуда можно закачать удаленное из AppStore приложение, при условии, если у тебя оно было установлено ранее на телефоне. Без проблем вернул себе полноценное приложение АФЛ (а также Сбер), в версии, которая была установлена на телефоне до удаления.
Вернуть можно, через танцы с бубном. Но отвалиться оно могло в любой момент, например после обновления системы. У меня тоже работало, пока не сменил на новую модель, а морочиться с восстановлением смысла нет, лень. Почему не выложили под левым именем не ясно. Хотя ясно, лень) У того же СБЕРБАНКа оно есть и обновляется.
 
Сайт аэрофлота лежит. Интересно, заработает через 10 минут (обещанное окончание работ) или нет?
 
Из того, что бросается в глаза - ненужные нули-копейки ) Особенно в шкале с датами, в глазах рябит )

1667154439082.png
 
А что происходит с приложением для Андроид? Тоже всё?
При попытке войти в профиль выдаёт какую-то странную ошибку, соответственно, будущих перелётов не видно.
В личном кабинете на сайте перелётов тоже нет: "Раздел временно недоступен в связи с техническими работами"
 
Реклама
А что происходит с приложением для Андроид? Тоже всё?
При попытке войти в профиль выдаёт какую-то странную ошибку, соответственно, будущих перелётов не видно.
В личном кабинете на сайте перелётов тоже нет: "Раздел временно недоступен в связи с техническими работами"
Скачайте приложение с сайта и обновите его. Личный кабинет доступен, мили видно, будущие бронирования пока нет. При ручном поиске бронирования (лучше уже по новому коду) находится, можно посмотреть, но сделать пока ничего нельзя. По телефону (ждать около часа) и в офисах (без проблем) проводят изменение даты и т.д. Выбор мест не работает, регистрация не работает. Обещают, что заработает.
 
Мили не начисляются, но это проблема в целом видимо по рейсам новым и по рейсам, которые попали на смену кода брони.
 
Сегодня первый полет после смены PSS. Мили начислились сразу, в том числе двойные по акции. И банковские день в день пришли
 
А где взять новый код бронирования для старой брони?

Мне по одной брони на почту пришёл, по другой нет.
Только зачем оно вам? Ни с новым кодом, ни со старым, всё равно сайт ничего не показывает. А в колл-центре и по старому номеру должны найти.
 
Ищу билет из Петербурга в Казань на вторую половину ноября. Помимо одного неудобного по времени прямого рейса на сайте предлагается всего три варианта стыковки в Шереметьево, хотя раньше всегда предлагалась целая "простыня" комбинаций - только и скролль страницу. При этом на сайте в продаже 15 рейсов до Шереметьего, а из Шереметьево в Казань - 7. Есть ли понимание, в чем дело? Не все стыковки заведены для продажи? До конца не произведен переход на новую систему бронирования?

И, наверное, сразу еще про расписание спрошу. Текущая форма теперь с нами надолго? Раньше вот выбрал направление и дату и видишь определенный рейс на неделю с типом самолета - сразу понятно, например, что рейс на А320 и что он по четвергам не выполняется. Сейчас же для этого нужно разворачивать каждую дату и смотреть заведенные рейсы.
 
А где взять новый код бронирования для старой брони?
Мне за сутки до вылета пришло на почту напоминание об открытии электронной регистрации, и там во вложении была маршрутная квитанция с новым кодом бронирования.
Еще интересно, что 3 ноября в Шереметьево в очереди на посадку передо мной было пару человек с мобильным посадочным. Похоже, мобильная регистрация тоже работает, хотя это и не афишировалось.
 
Реклама
LED, а разве не проще прямым Смартавиа слетать, чем через москву? Или мили/сегменты нужны?:)
 
Назад