Андроид. Билеты, которые видны в приложении, куплены через приложение после перехода на новую систему бронирования и переустановки приложения.Lens, а у вас приложение работает? Или у вас андроид? На IOS насколько понимаю оно вообще не работает
Нет конечно. Радужные из Купертино санкциям соответствуют.А добавить посадочный Аэрофлота в wallet сейчас как-то можно ? Приложения теперь нет, всю голову сломал. В прошлый раз вроде смог, но не могу вспомнить.
Ничего такого не было. Просто выбрал и подтвердил, никакой информации об оплате не было. Информация об оплате была после выбора мест через колцентр (появлялась кнопка "оплатить" в ЛК и приходила ссылка на почту).Но при выборе сегмента самостоятельно (первого) в личном кабинете отобразилась инфа об оплате (бесплатно). Нажал оплатить и дальше места выбирал нормально.
У меня была. Сам удивилсяНичего такого не было. Просто выбрал и подтвердил, никакой информации об оплате не было. Информация об оплате была после выбора мест через колцентр (появлялась кнопка "оплатить" в ЛК и приходила ссылка на почту).
Я не знаю. Но может есть минимум ограничения между рейсами. Вот и может не даёт одним бронированиемУ Аэрофлота новый баг или фича
При покупке сложного маршрута нет возможности указать одну и ту же дату для двух последующих сегментов
Например: если через сложный поиск покупать билет Москва-Санкт-Петербург-Нижний Новгород и обратно, то на сегмент СПб-Нижний невозможно выбрать ту же дату вылета, что на сегменте Москва-СПб.
Стоит ли говорить, что выбрать одну дату для четырёх сегментов не получится в принципе.
Зачем эти странные ограничения??
Будто это нечто, что нельзя доработатьZEVS, система бронирования не Аэрофлота жи. Надо смотреть что у других на ней же. Если такого не будет, то Аэрофлот это умышленно зачем то сделал в ограничениях поиска.