Сайт Аэрофлота

Не делайте апргрейд за мили через колл центр. Не делайте. В итоге, что имею. По билету осталось три сегмента. На первый не могу зарегестрироваться нигде! Ни онлайн, ни в аэропорту, в бронировании куча не отменных сегментов и не оформленные апргрейд. На следующие два не могут оформить апргрейд. Из за того, не оформлен оформлен апгрейд какая то жопа с бронированием. В шарике в кассе в афиге от того чтотнатворил колл центр. Вылет через 4 часа. Сказали подойти через 20 минут! Что будет не знаю. Бронирование куда то отправили.
 
Итог сей пьесы. Да, пока не оформлен апргрейд регистрация не доступна. Есть два рейса SU 1126 и SU 1184. Стоимость апгрейда 10000 миль. Кол центр этого сделать не сможет, даже не пытайтесь, только хуже сделаете. В офисе Аэрофлота отправляли запрос на ручное списание миль. В итоге исправления в бронировании, оформление апгрейда заняло в офисе Аэрофлота, в Шереметьево, 45 минут! Хорошо хоть улечу. На стойках регистрации апгрейд за мили не делают.
Короче про колл центр забываем, пока. Консьерж служба правильно сделали, не отвечают. Как в рекламе, иногда лучше жевать, чем говорить.
 
Андроид. Билеты, которые видны в приложении, куплены через приложение после перехода на новую систему бронирования и переустановки приложения.
В ЛК на сайте видны билеты, купленные до перехода на новую систему и уже отлетанные, а также билеты, купленные через агентства уже в новой системе бронирования.
 
Опять какие-то неполадки с онлайн-регистрацией.
Билет на «Россию», в бронировании стоит подтверждённое место 5F, а при регистрации предлагают выбрать из оставшихся…
Посадочный талон не получилось с утра распечатать: выдавал ошибку (
Теперь все заработало, но уже поздно
 
А добавить посадочный Аэрофлота в wallet сейчас как-то можно ? Приложения теперь нет, всю голову сломал. В прошлый раз вроде смог, но не могу вспомнить.
 
Нет конечно. Радужные из Купертино санкциям соответствуют.
Тупо делаете скрин экрана с QR и все, вот он посадочный.
 
Новости от Аэрофлота.
Купил билет на сайте АФЛ. Все как обычно: паспортные данные, номер ЧЛП, выбор мест…

На почту приходит письмо… с поздравлением о регистрации в программе Аэрофлот-бонус и новым номером в программе. А также предлагают завершить регистрацию

Проверил - в бронировании все правильно, мой актуальный номер ЧЛП.

И зачем этот цирк с конями???
 
может на вас кто-то новый номер без вашего ведома завел?
 
значит глючит наше замечательное новыое ПО
 
Только что в ранее оформленных бронированиях смог бесплатно выбрать места. Ранее былии доступны только спейс плюс за 500 р. Еще несколько дней назад это было возможно только колцентр. Минус один - места изменить нельзя. Но все равно заметное улучшение. Статус серебро.
 
Реакции: Serg
Вчера
Поправили косяк.
Было - выбор мест до регистрации платный. Если указать в бронировании номер аэрофлот бонус, то выбор всех мест помечался серым цветом и выбрать места невозможно было (для золота и платины).
Вяера - все нормально. Но при выборе сегмента самостоятельно (первого) в личном кабинете отобразилась инфа об оплате (бесплатно). Нажал оплатить и дальше места выбирал нормально. Кривовато, но это лучше чем через оператора
 
Ничего такого не было. Просто выбрал и подтвердил, никакой информации об оплате не было. Информация об оплате была после выбора мест через колцентр (появлялась кнопка "оплатить" в ЛК и приходила ссылка на почту).
 
У Аэрофлота новый баг или фича
При покупке сложного маршрута нет возможности указать одну и ту же дату для двух последующих сегментов

Например: если через сложный поиск покупать билет Москва-Санкт-Петербург-Нижний Новгород и обратно, то на сегмент СПб-Нижний невозможно выбрать ту же дату вылета, что на сегменте Москва-СПб.
Стоит ли говорить, что выбрать одну дату для четырёх сегментов не получится в принципе.

Зачем эти странные ограничения??
 
У меня была. Сам удивился
 
Я не знаю. Но может есть минимум ограничения между рейсами. Вот и может не даёт одним бронированием
 
Ну например нельзя купить билеты на Архангельск-Соловки и обратно сразу же тем же самолетом - рейсом сразу назад внутри одной брони. Мне сказали, что типа если вылет внутри времени от окончания регистрации до окончания посадки, то только отдельными. Может везде так ? Мне пришлось разные брони делать. Или это 2АОАО так прикалывается?
П.С. То есть если вспомнить - время минимальной стыковки везде - от аэропорта зависит, но типа 30-40 минут. Не?
 
Нет. Это не потому что нарушается минимальное стыковочное время. Если бы так - поиск бы не выдавал результатов. И тогда было бы все понятно.
Но для осуществления поиска вы изначально не можете установить нужную вам дату для двух сегментов. Выбрать один и тот же день не даёт.
Но это же бред!

С частотой полётов между МСК и СПБ всегда можно улететь утром, а из СПб улетать дневным или как мне нужно - вечерним рейсом в НН.

Это криворукость программистов Аэрофлота, осознанное решение того кто ставил программистам задачи или безответственность тестировщиков и всех причастных к процессу?
 
ZEVS, система бронирования не Аэрофлота жи. Надо смотреть что у других на ней же. Если такого не будет, то Аэрофлот это умышленно зачем то сделал в ограничениях поиска.
 
Будто это нечто, что нельзя доработать

Было бы желание