Сайт Аэрофлота

Vala, а что разве ввели сбор за оформление премиального билета???
Сколько раз оформлял в офисе, всегда БЕЗ сбора.
 
Реклама
Последнее редактирование модератором:
а обязательные сборы как платили? через кассу?

Сборы платятся либо через кассу наличными, либо по карте. Никаких сервисных сборов как за обычный билет 800 руб при оформлении премиального билета не взимаются.
 
Vala,у меня все мои премиальные полеты с разными точками прилета - вылета, поэтому я всегда посещаю офисссс, и сбор за обслуживание не разу не платил :))

Это так на практике, как там в теории - не знаю)))

Топливный и прочее всегда картой оплачиваю на месте, без всяких кассссс))
 
Последнее редактирование:
Чьиорт побЪери(с)!!!
Когда уже начнет работать он-лайн табло??:mad:
Как думаете, в колл-центре знают бортовые номера самолетов?
 
а меня интересует когда уже заработает открытая линия?! сейчас при попытке отправить письмо на адрес: [email protected] приходит автоматический ответ следующего содержания:

"DELIVERY FAILURE: Error delivering to Olga A. Sushkova/MOWTO/Aeroflot/RU; Router: Database disk quota exceeded"

А при соединении с колл центром, на просьбу соеднить с открытой линией, сообщают, что в настоящее время это не возможно по техническим причинам и прелагают отправить своё обращение в письме по средствам почты России!!! :mad:
 
Вот возник вопрос, а какая-то авиакомпания, кроме Аэрофлота, предлагает ознакомиться с бортовым номером самолета в разделе статусов рейса?
Я, собственно, смотрю ради интереса постоянно, но уже последние месяца 4 не попадаются борта, на которых еще не летал, один раз использовал в каверзных целях, уж больно хотелось прокатиться до Питера на А330-300 в раскраске SkyTeam, увидел, что именно он стоит, быстренько купил билеты на вечер и полетел. В остальном, зачем указывать бортномера, я не очень понимаю.
 
dimong3,
такая практика не уникальна. Напрмер, он-лайн табло аэропорта Цюриха, тот, что Kloten, давало возможность узнать бортовой номер не только Swiss, а любого ВС любой АК из этого АП.
Так, в 2005 году еще за сутки я узнал, что мой первый полет на Iberia будет на MD-87 EC-EZS! И не вижу в этом ничего дурного!!
 
Первое позитивное изменение в профайле "Аэрофлот Бонус" - мартовские квалификационные мили по акции теперь отображаются в общем суммарном зачёте за текущий год!

---------- Добавлено в 12:21 ----------

а от форума на сайте видимо отказались, уже и 7-ое число прошло, и вместо возобновления его работы на сайте просто убрали иконку форума и какие-либо упоминания о нём

---------- Добавлено в 13:42 ----------

статья Travel.ru на тему - "Аэрофлот" пытается модернизировать систему бронирования на своем сайте

---------- Добавлено в 14:04 ----------

Совершенно случайно обнаружил английский сайт Аэрофлота - http://www.aeroflot.co.uk/index.asp
 
На сайте, на завтра даже погода в Мск +18-20, если уж вынесли погоду как главный элемент главной страницы, то хоть бы уж следили за этим...
 
Реклама
зачем указывать бортномера, я не очень понимаю.
Как я понимаю не "зачем", а "почему". Раз информация есть, отчего бы ей не поделиться? Мне это не мешает... и вообще для имиджа авиакомпании (аэропорта) это очень хорошо: предоаставляет пассажирам максимум информации. И так хорошо организована, что у неё эта информация есть заранее.

Мне вот, например, очень не нравится. что на сайте SAS уж едавно невозможно найти не то что компоновок самлонов, но и вообще информацию о флоте. Хотя в принципе можно спросить, а так ли это необходимо? И ответить. что никак не необходимо: кресла (должны быть)одинаковые, и тип может быть заменён в любой момент.
Но вот раздражает, когда в чём-то ограничивают.
 
Видоизменилось и заработало онлайн табло.
Из плюсов - теперь видны на нем рейсы Норд/ДонАвиа
Из минусов - не отображается фактическое время прилета и вылета, что не очень удобно, а также при открытии подробной информации время отправления и прибытия ставится московское
 
ZEVS, а Вы попробуйте выбрать не Москву. ;) Узнаете, что есть Краснодар-1 и Краснодар-Д. Будапештов там 3 и так далее...
 
Да, я уже обратил внимание сколько там Хабаровсков ))

Круть! Что еще сказать?!
 
Вот такая бага:

Пытаюсь купить билет, выдается табличка с датами и рейсами на каждую дату. Так вот если при этом кликнуть на любую другую дату - выскакивает пустая страница. Раньше это работало нормально.
 
А я уже третий день пытаюсь купить билет. Процесс полностью зависает при переходе от страницы подтверждения личных данных (Аэрофлот) к странице оплаты билета (Сэйбр). Пробовал с двух компьютеров и трёх разных браузеров из-под двух разных сетей - всё просто подвисает и страница с платежом так и не появляется.

А ещё меня умиляет их "сервис" при покупке билетов. Ввожу номер карты АБ и на странице ввода персональных данных оказываются заполненными поля номера бонусной карты и телефон. Самые важные поля, конечно. При этом номер паспорта, страну выдачи, гражданство, пол, дату рождения - всё это приходится набирать вручную. Ну если вся эта информация уже есть в моём профиле АБ - почему её нельзя подставить автоматически? Номер телефона - можно, а все остальные поля - нельзя? При этом аэрофлотовские программисты научились определять IP и в графах страна выдачи паспорта и гражданство мне любезно подставили "Германия" (я сейчас в командировке здесь).

Блин, Эйрфрэнсом они собрались стать, люфтганзы недоделанные, бритиш эйрвэйз уже в панике ссытся в углу, ага.
 
А раньше и страна автоматом не выбиралась - приходилось листать длинный список...
 
Реклама
Ещё веселее с бонусом. Теперь при попытке войти в свой персональный кабинет открывается страница регистрации нового пользователя. Зачем мне это??? Почему нельзя было оставить все как раньше?

Ну и форум по-прежнему не работает
 
Последнее редактирование:
Назад