Сайт Аэрофлота

Мавр, ну вот это и странно. Серьезные компании обычно информируют о технических сбоях. Т.е. максимум информации является критерием серьезности. А такое пионерство Аэрофлота несколько странно.

Вот сегодня онлайн регистрация не работала весь день, а заработала только в 12 ночи. При этом пользователям выдавалась ошибка "ваше бронирование не найдено, обратитесь на стойку регистрации".
 
Реклама
Оформлял бронь на сайте. Оплата по карте не сработала (сайт банка
не загрузился) и в результате бронь сделана на 24 часа, но как её теперь оплатить
на сайте картой не понятно. Это вообще возможно? Или остаётся ждать, пока она снимется и бронировать заново?

P.S. В офис идти не хочу, да и некогда.
 
Оформлял бронь на сайте. Оплата по карте не сработала (сайт банка
не загрузился) и в результате бронь сделана на 24 часа, но как её теперь оплатить
на сайте картой не понятно. Это вообще возможно? Или остаётся ждать, пока она снимется и бронировать заново?

P.S. В офис идти не хочу, да и некогда.

Вернуться к оплате нельзя. Позвоните в call-centre и попросите аннулировать бронирование, а если на нужные Вам даты ещё есть билеты по тому же тарифу, то просто сформируйте новую и оплатите, а про ту забудьте.
 
У АирФранса со 2го Октября новый рейс Москва - Марсель
У Аэрофлота кодшаринг будет на этот рейс?
 
Грядёт модернизация онлайн-регистрации.

Внимание! Можете влететь. Я влетел.

Итак... Если вы летите с пересадкой, и регистрация на первый рейс началась, то вы регистрируетесь сразу на оба рейса. Но... Я не помню, была ли кнопка "Далее", но я сделал по привычке - выбрал место, хлопнул "Зарегистрироваться". Результат - 2 посадочных на 2 рейса. Но на первом рейсе место выбирал я, а на втором - компьютер автоматически посадил у ватер-сортира.

Ну и ещё пара мелких приколов. Но не суть.

Так что будьте внимательны. Но учтите ещё фишку: если у Вас первый рейс вылетает в 12-00, а второй рейс вылетает в 16-00, то регистрируясь в 16-02 на первый рейс вы увидете только его. А, скажем, в 16-30, при регистрации на первый увидите оба.

Такая вот фигня, мужики.
 
Но учтите ещё фишку: если у Вас первый рейс вылетает в 12-00, а второй рейс вылетает в 16-00, то регистрируясь в 16-02 на первый рейс вы увидете только его. А, скажем, в 16-30, при регистрации на первый увидите оба.
это у Вас часы спешат. в 16:02 увидите оба рейса
 
Позабавило: на рекламной ссылке "55 лет полётов в Прагу", что болтается на разных страницах аэрофлотовского интернет-ресурса, "Прага" изображена на карте где-то посередь Швейцарии, в районе то ли Аппенцелль-Аусерродена, то ли Аппенцелль-Иннерродена. :p
 
еще один косяк в он-лайн регистрации: если летите туда-обратно одним днем и при этом один из рейсов выполняется не самим АФЛ, а по код-шеру, то у вас отсутствует возможность регистрации... а выбрать один из двух рейсов нельзя :eek:
 
Он-лайн регистрация из Киева почему-то не работает:
Ваше бронирование в порядке, но регистрация должна быть выполнена в аэропорту. Пожалуйста, обратитесь к персоналу Аэрофлота в аэропорту. Извините за неудобства
Рейс SU186 30/09/11, один сегмент туда и обратно.
 
Реклама
То ли Аэрофлот читает форум, то ли регистрация открывается за 23 часа, но зарегистрировался уже без проблем.
 
ZEVS, ну это написано. А фактически за 23, ибо как системе отличить текущий рейс от завтрашнего?!
 
Mavr, все время регистрируюсь за 24 часа. А системе определить просто: он-лайн регистрация на сайте заканчивается за 1,5 часа ;)
 
А фактически за 23, ибо как системе отличить текущий рейс от завтрашнего?!
а как его другие а/к отличают? ну хотя бы тем, что есть окно, когда он-лайн регистрация на сегодняшний рейс уже закончилась (а офф-лайн еще идет), а на завтрашний не началась
 
Очередное "улучшение" качества обслуживания!

При покупке билета на сайте теперь невозможно выбрать спецпитание!
 
Реклама
Valuev Emil, думаю, что причиной отмены спецпитания является перевод всех рейсов дочек под флаг СУ. Соответственно, Россия, Дон и т.д. со всеми остановками не обеспечивают всех тех рационов, которые предлагает Аэромар.

Думаю, причина исключительно, в этом.
Только реализовано как всегда криво - вместо того, чтобы выдавать сообщение, что на определенных рейсах выбор спецпитания невозможен, просто закрыли такую функцию нафиг. :))))
 
Назад