Сайт Аэрофлота

Я столкнулся с другой "мулькой". Месяц назад искал билеты SVO-FRA-SVO. (Франкфурт)
У Аэрофлота ежедневно 3-4 рейса туда и обратно, денег туда-сюда на троих насчиталось 30тыр. Обратно тариф на дневной вылет 14-00 и на ночной вылет 22-35 были самые дешевые, а на вылет в 18-50 дороже на 20 %.

В кассе агентства все три рейса по одной цене

И по России частенько так бывает... обратный билет на сайте дороже на 20 %, вживую в кассе дешевле.
 
Ahsel, это-то как раз неудивительно, агенты, в т.ч. онлайновые, могут продавать билеты дешевле, чем а/к.
 
Пан Атаман, 23? Стоит то он стоит, да кто его купит.
где-то на форуме пример приводили маршрута, на котором эконом дороже бизнеса. Причина: наличие большого количества командировочных (в частности, чиновников) на рейсе, многим из которых по должности не положен бизнес, а эконом положен по любой цене. Думаю, на самый удобный рейс вполне находятся летящие не за свой счет, которым вообще выгоднее взять дорогой билет ради миль.
 
dunch, мне вот непонятно только, что за командировочные в Белград могут мотаться...
 
Зато весь semi-flex эконом тыщ по 15-18 раскуплен.
Да не раскуплен он. А просто прикрыты продажи. У АФЛ сейчас так модно: за пару суток оставлять только тариф за стотыщмиллионов. То есть сейчас продаются за 6000, через час - только 23000. Так что маркетологи ихнии не "не зря хлеб с икрой едят", а тупо нихрена не делают.

Ну и плюс фича - когда оставили только Питер-Москва за 23000, можно купить Питер-Москва-Краснодар за 15000. Почему за 15000? Потому что это максималка на этом маршруте.

Повторюсь - они практически ничего не просчитывают. Ставят максималку - и всё.
 
Не скажи. Вот сейчас на послезавтра на этот же SU33 полно мест по 5700. И на понедельник на более поздние рейсы билеты были. И почему тогда на кодшерные рейсы тариф не стопиццот тыщ?
Не надо недооценивать противника
 
.... И почему тогда на кодшерные рейсы тариф не стопиццот тыщ?
...

Перевозчику хватает... Например, САМ и -Дон. Жадность - двигатель прогресса. У -Дона аппетит поменьше.
Мне вот, например, контора платит, поэтому можно и САМим лететь... А мили одинаково засчитываются...
 
Что ж такое с онлайн регистрацией происходит. Не находится бронирование и все, уже все ранее работавшие варианты с MR и другими попробовал, все никак. Рейс 2316 в Берлин... Что может еще помочь?)
 
Я в прошлую субботу не мог зарегистрироваться в Лондон. MR и прочие "финты" не помогайт.
 
Я когда-то давно писал: у них похоже не всегда работает связка frontend-backend. Поэтому надо тупо ждать, когда она заработает. Ошибка "бронирование не найдено" в случае банальной проблемы со связью это конечно шедевр, но приходится с этим как-то жить.
 
AndyM, да честно, первый раз такое-) Даже в ледяной дождь сумел зачекаться в итоге... а сегодня какая-то невезуха, пробую постоянно, не привык за 2 часа быть в порту, а то лететь на месте В/Е иначе. При этом на рейс в Амстердам друг зачекался совершенно спокойно...
 
А что с системой бронирования?
Уже неделю невозможно сформировать бронирования в обе стороны (туда и обратно): система показывает, что по направлению "туда" нет мест, хотя, если задавать в поиске параметр "в одну сторону", мест полно.
 
Последнее редактирование:
А что с системой бронирования? .
не иначе сломана коварным Василенко заодно с шариковой полосой... тем более сроки совпадают ) а вы обдурите сайт, это несложно. Забейте оба сегмента в варианте поиска "несколько пунктов назначения" - и все сработает. Ну там ессно укажите заранее предпочтительное время вылета, чтобы феерический сайт нужные рейсы дал.
 
Вчера был свидетелем любопытного обстоятельства.
Рейс СУ-27 Санкт-Петербург - Шереметьево. Воскресенье, 21 октября. А-321, который стоял по плану за неделю до вылета, и на который за трое суток до вылета и до самого последнего момента в наличии на сайте и во всех системах бронирования были доступны билеты только по классу Y, ушел вчера на треть назгруженным. Практически все места B и E были свободны.

Кто-нибудь может прокомментировать сложившуюся ситуацию? Это теперь такая новая фишка у нацпера? На удобные рейсы ставить максимально завышенные цены и летать с неполным салоном?
То есть все разговоры о том, что на самолете только 2-3 места продаются по тарифу Y на деле не соответствуют действительности. Программный сбой? Не знаю, но на рейсы 23 и 25 также были доступны билеты только по тарифу Y. У меня нет информации, какая загрузка была на 23 и 25 рейсах, но если это новые принципы тарифообразования нацпера, то это вопиющее проявление доминирующего положения группы "Аэрофлот" на линии.
 
ZEVS, а что тут комментировать? Да, похоже, именно такоё поведение и выбрано.
 
Klass, есть такая штука как "сегментирование". но боюсь для супер-менеджеров аэровлота это сложновато
 
Хрен его знает, что тут основной причиной - тотальное нежелание считать или наоборот, умение это делать. Но с т.з.чистой арифметики везти 100 человек за в среднем 9000 выгоднее, чем 150 за в среднем 6 - денег столько же, а самолет весит меньше. Хотя и жлобство в этом видится преизрядное.
Завтра опять в Москву лететь - та же фигня, на утро и вечер собственных рейсов АФЛ дешевле 9500 нет в природе. Лечу на SU4XXXX Россией, делать нечего, надо в СВО. Зато RT 7800. Хоть и командировка, но за 19000 RT меня никто не пустит - отправят поездом.
 
Я 24-го не мог зарегистрироваться, в конечном итоге зарегистрировался по скайпу..