Сайт Аэрофлота

Сегодня регистрировался с мобильного на рейс 1194 (телефон с Window mobile 6.5 Pro). Через Оперу мини регистрация не прошла - "бронирование найдено, но необходимо обратиться на стойку регистрации...". Повторил через Internet Explorer - и чудесным образом был зарегистрирован... Фигня какая-то. На Донавиа по-прежнему онлайн никак не зарегистрироваться, даже если в одном билете все сегменты куплены с кодом SU, но один из сегментов выполняет D9 . Неудобно очень, неужели так сложно сделать?
 
Знакомого АФЛ сегодня довёл до белого каления. На стадии покупки билета на странице оплаты на сайте АФЛ пишут, что нужно ввести CVC\CVC2, взять три цифры с обратной стороны карты. У него на обратной стороне карты трёх цифр не было. Ввёл три последние цифры из номера карты, сайт написал, что надо 4 цифры. Он звонит в колл-центр, ждал 15 минут ответа, а потом ещё его 15 минут держали два оператора, говорили, что "сейчас, минуточку", пока не сказали, что по картам AmEx надо брать 4 цифры с лицевой стороны. За это время его бронь слетела и ему пришлось заново набивать данные на 4 пассажиров.
Карту он открыл на прошлой неделе, это его первая покупка по AmEx.
Плевался на сайт, на сотрудников "Аэрофлота", которые если на сайте нормально написать не могут, так хоть бы по телефону отвечали. Хотел написать жалобу, но я отговорил, сказав, что АФЛ всё равно на них забивает и никому ничего не отвечает по таким пустякам.
А вообще он прав - почему на сайте не написано, какие цифры нужно вводить при покупке по AmEx и где их брать, как это сделано у всех приличных агентств. и почему сотрудники колл-центра об этом также не проинформированы и роются в каких-то справочниках?
 
Очередная странность он-лайн регистрации. Сейчас регистрировался на утренний вылет по маршруту GOJ-SVO-ROV, причем до Ростова рейс выполняет Донавиа. Система дала выбрать место на сегменте SVO-ROV (чего раньше никогда не позволяла делать), выдала посадочный талон на этот сегмент. А вот на сегмент GOJ-SVO ничего вообще - ни сообщения о регистрации, ни посадочного, ничего! Фигня какая-то.
 
Мавр, в России все сами себе выбирают отраву. АмЭкс из того ряда - ну что называется, надо знать, куда лезешь. Т.е. с точки зрения клиентоориентированности АФЛ тут недалеко шагнул относительно конторы, выпускающей карту. А АФЛ в данной ситуации так-то не пострадал вовсе - клиент же билет купил?!
А вообще он прав только в том случае, если вариантов не было. Иначе нафига выбирать именно этого перевозчика? А если уж привычка/"лояльность"(простите, не могу новое значение этого слова перенять)/лень победили - так собственно, сам своими силами и оплатил все косяки, какой спрос с АФЛ?!
 
Последнее редактирование:
Зарегился на рейс завтра, вылет из терминала D, бизнес-класс (за мили), посадочные вылезли без стикера Sky Priority. Больше не печатают их на посадочных?
3 недели назад напечатался, был эконом и золотая карта.
 

Печатают, 31-го летел по Х тарифу в Амстердам, статус Sky Priority на посадочном был.
 
Valuev Emil, странно как, эконому печатают, а в бизнесе нет.
 
Прогресс! в личном кабинете добавили раздел - Мои бронирования
 
Valuev Emil, он и раньше иногда был, призрачный какой то...
 
Я вчера купил авиабилеты, а мили мне пока еще не добавились... Когда они добавятся? После полета?
 
А правила программы читать не пробовали? Там всё подробно расписано.
Если коротко - мили начисляются за полёт по тарифу, участвующему в начислении миль.
 
В "рейтингах" я писал о траблах с регистрацией на рейс в Хошимин. Приведу здесь краткое описание ситуации:


По совету работка колл-центра, написал им письмо, чтобы лучшие умы ответили на мое послание.

И вот что я получил в ответ на почту в исполнении специалиста второй категории с адреса callcenter@aeroflot.ru:

В случае, если Вы не смогли распечатать посадочный талон дома, Вы можете воспользоваться услугами специализированных центров в аэропорту Шереметьево:
• в терминале F Интернет-центр расположен на втором этаже в центре зала под центральным информационным табло. Интернет-центр на схеме терминала F
• в терминале D Интернет-центр расположен на третьем этаже в центре зала вылетов напротив центрального информационного табло. Интернет-центр на схеме терминала D
Стоимость предоставляемой услуги:
30 рублей – печать посадочного талона для одного пассажира (не более 10 минут выхода в интернет).

При ответе просьба сохранять полный текст переписки.
Сообщения без предыдущей переписки аннулируются.

Информируем Вас, что в период времени с 20.00 до 09.00
следующего дня почтовая корреспонденция не обрабатывается.
Для оперативного решения вопроса Вы можете обращаться
по круглосуточному телефону колл-центра.


Ну что же. Прекрасная отписка. Никто не стал разбираться в проблеме. И для профессиональных сотрудников Аэрофлота "регистрация аннулирована" и "не смог/забыл распечатать посалочный" = одно и то же.

Еще мне понравилось, что Аэрофлот предлагает потратить 30 рублей за печать посадочного, хотя на стойке регистрации это можно сделать бесплатно!
 
Последнее редактирование:
так и чем дело кончилось?
насколько я понял из описания выше, пассажир успешно зарегистрирован на 27А. Просто "мастера" из АФЛа так настроили свою систему, что после первоначальной регистрации сделать самому уже ничего нельзя - ни повторно распечатать талон, ни сменить место, ни еще что. Только на стойке, и то не всегда, как я расскажу чуть попозже