кстати на сайте появилось предупреждение
"Внимание
20.02.2012 мы планируем обновить сервис онлайн бронирования билетов. С 02:00 до 07:00 по Москве покупка билетов на сайте будет недоступна. Рекомендуем забронировать перелет сейчас."
---------- Добавлено в 20:01 ----------
Я не видел к сожалению новый вариант системы бронирования, но тот скриншот, что выложили здесь пару недель назад - несколько пугает. Впрочем, посмотрим завтра... а пока видимо надо сделать пару скриншотов старой доброй системы, пока она еще в доступе )
Теперь о том, что доступно мне для просмотра сейчас.
Прежде всего из числа удобных вещей исчезает меню. Многие перевозчики не понимают, что сайт авиакомпании - это все же не страничка какой-нить шашлычной, и делают простейшее меню, где непонятно что где спрятано. В то время как меню сайта авиакомпании всегда должно быть многоступенчато, ибо информации слишком много. И здесь нет ничего лучше выпадающих меню, позволяющих перейти в любой подраздел в один клик - именно так, как это реализовано на старом сайте. А не как у какого-нибудь "Аэрофлота", где совершенно неясно, в какой раздел надо лезть и какой подраздел там дальше выбирать, чтобы найти то что тебе нужно.
На новом сайте меню фактически вообще отсутствует. Я реально минут десять думал, что единственный способ попасть в информационные разделы - это кликнуть на карту сайта там внизу. Потому как меню должно представлять из себя именно ясно видимое меню (то есть видимые на стартовой странице слова типа "Сервис и информация", "спецпредложения", "FFP", "о компании" и т.п.), а не незаметно притуленное сбоку слово "меню"!
Потом эти картинки на весь экран. Ну зачем они - для красоты? На сайт авиакомпании ходят не за красотой вообще-то, а за информацией и бронированием. Информацию спрятали куда подальше. Чтобы получить форму бронирования, тоже нужно кликать, и разворачивается она почему-то в два приема. Зачем это все? Пассажир не за мультиками к вам ходит как бы. А красивые картинки городов у вас и так были во время ожидания ответа бронирования, и кстати очень в тему была фича - видишь именно тот город куда собираешься. Да лучше простым списком дайте где-нить в уголке спецпредложения, чем этим перебором картинок на полчаса. Ну четче и нагляднее же будет. Вернее, не будет, а было... на старом сайте некоторое время назад. Зачем-то убили в угоду никому не нужным красотам. И ведь помещалось там больше - десяток городов был в списке, а не 3 спецухи, как на этих картинках.
Ну и наконец вообще все эти флэш-навороты - кому и зачем они нужны? Вы забыли, что не у всех и не всегда интернет летает, как у вас в офисе. Часто приходится лезть на сайт компании когда сидишь в аэропорту или еще где-нить в дороге, по какому-нить там USB-модему. Мало того, что грузится на таких медленных соединениях вся эта трижды никому не нужная красота очень долго, так еще и платишь за нее больше.
ну реально - разве мало в мире классных продуманных сайтов авиакомпаний? Вот например как этот - http://www.aa.com
Неужто сложно проанализировать и сделать столь же толково? Тем более что Сибирь до сих пор этим как раз отличалась. Почему вдруг надо наступать на аэрофлотовские грабли?