Сайт S7 "Сибирь"

Работает. На первый взгляд на заглавной странице не хватает перехода в список новостей (можно только перелистывать по одной в маленьком окне).
Пока новый интерфейс кажется удобным, попользуемся - увидим.
 
Поддерживаю, мне тоже понравилась главная страница сайта.
 
avro,
У меня вопрос следующего плана.
Дважды покупал билеты на сайте с Сиднея в Хабаровск и дважды замечал одну и ту же странность.
Забиваю даты, направления - страница выдает данные с рейсами. И часто написано под тарифом красными буквами-осталось 4 места.
Покупаю 2 билета. Т.е. по идее должно остаться 2 места. Захожу опять - и опять пишет-осталось 4 места.
Ну по мне так, как то не солидно привирать и на таких мелочах понижать свой имидж.
Ну пишите-осталось несколько мест по этому тарифу. Ну не так же. Как то несерьезно.
Ну а в остальном, от имени россиян-дальневосточников, живущих в Австралии - S7 респект и уважуха. Наконец то появились билеты по приемлемым ценам, с удобными стыковками.
 
SlavaV, а эта "ложь" скорее всего - не совсем ложь, а особенность работы системы
Если проверять наличие мест через системы бронирования, некоторые системы дают 9, когда мест 9 и более, некоторые 4, когда 4 и более. При поисках билетов С7 во внешних системах показывается 4. Возможно, то же имеет место, когда их система ищет места на рейсы партнеров. И цифра 4 превращается в предупреждение "осталось 4 места". Интересно, так же система работает, когда рейсы собственные С7, или все же правильнее.
 
приходите к нам в суд на собеседование

Вот куда предлагает С7 приходить на собеседование в центральный офис авиакомпании в Москве. Это с официального сайта.
 
Это всё от того, что в Гугле неправильно указаны номера домов. На самом деле мировые судьи сидят в соседнем здании 8 к1, который в Гугле обозначен как 6. А тот, что в Гугле обозначен как 8 на самом деле 8 к2, там и есть S7. Здесь правильно
 
Последнее редактирование:
Через какое-то время счетчик начинает показывать правильно (минут 10, наверное), проверял сам неоднократно. И если, например, это был последний билет по тарифу, то после покупки (если еще раз зайти) он еще некоторое время доступен для выбора, но при попытке забронировать система выдает ошибку. Так что, всё по-честному
 

В моем случае не так. Уже 3 дня прошло после покупки, а показывает, что осталось 4 билета. т.е. столько же, сколько и было до того, как я их купил.
 
Нам как то нужно было купить 5 билетов а на сайте писало "Остался 1 билет" - пришлось покупать 5 раз по 1му и после все еще висел "последний"
 
surovyi, спасибо, учту Ваш опыт - у меня так ни разу не получалось. Как-то было, что забронировал последний промо-билет (не было с собой реквизитов кредитной карты), но выкупать не стал (далеко было ехать, а попросить никого не удалось). Потом ждал, когда отменится бронь (истечет время, отведенное на выкуп) и он выпадет обратно в систему. В результате дождался, поймал, оплатил картой и он действительно был последним.
А тем временем, travel.ru опубликовал разгромную заметку о новом сайте S7. И хотя её автор всегда отличается весьма резкими оценками, но во многом я с ним согласен. Да, сгущает краски, конечно, но ведь если "сглаживать углы", то разработчики подумают: "Ничего, стерпится-слюбится, люди всегда сопротивляются новому, привыкнут". А проблема-то на самом деле имеет место быть. И я на самом деле не понимаю, зачем было огород городить? Старый сайт S7 - это как раз из поговорки "от добра добра не ищут". Хорошо хоть, старая версия доступна пока.
 
В новой версии будут дополнительные услуги, вплоть до покупки страховки, авто и гостиниц. Если не говорить о дизайне (это субъективно), то в новой версии не будет только картины всех тарифов на первой странице. Но будет наиболее низкий - это 90% пассажиров и ищут при покупке.
 
вплоть до покупки страховки, авто и гостиниц
мне кажется что данной услугой пользуется уж очень небольшой % покупателей

ни разу не получалось
оно то конечно же не всегда так работало просто в нашем случае нам повезло

ЗЫ. Мало ли кто знает на Омск распродаж не планируется? Июнь месяц интересует
 
Скажем так, я могу согласиться с тем, что дизайн (не структура!) старого сайта может быть улучшен. Однако совершенно не понимаю, почему при этом нужно "разрушать до основанья, а затем наш новый мир строить"? Почему-то сейчас просто массовое явление, что при создании новых сайтов ломается половина удобных вещей, имевшихся в старых, и это совсем не только среди сайтов авиакомпаний. Почему нельзя при реформе сохранить то, что делалось годами для удобства юзеров?
 
EuroCity, что именно исчезает сейчас из удобных вещей на прежнем сайте? Это интересный ракурс.
 
кстати на сайте появилось предупреждение
"Внимание
20.02.2012 мы планируем обновить сервис онлайн бронирования билетов. С 02:00 до 07:00 по Москве покупка билетов на сайте будет недоступна. Рекомендуем забронировать перелет сейчас."

---------- Добавлено в 20:01 ----------

Я не видел к сожалению новый вариант системы бронирования, но тот скриншот, что выложили здесь пару недель назад - несколько пугает. Впрочем, посмотрим завтра... а пока видимо надо сделать пару скриншотов старой доброй системы, пока она еще в доступе )
Теперь о том, что доступно мне для просмотра сейчас.
Прежде всего из числа удобных вещей исчезает меню. Многие перевозчики не понимают, что сайт авиакомпании - это все же не страничка какой-нить шашлычной, и делают простейшее меню, где непонятно что где спрятано. В то время как меню сайта авиакомпании всегда должно быть многоступенчато, ибо информации слишком много. И здесь нет ничего лучше выпадающих меню, позволяющих перейти в любой подраздел в один клик - именно так, как это реализовано на старом сайте. А не как у какого-нибудь "Аэрофлота", где совершенно неясно, в какой раздел надо лезть и какой подраздел там дальше выбирать, чтобы найти то что тебе нужно.
На новом сайте меню фактически вообще отсутствует. Я реально минут десять думал, что единственный способ попасть в информационные разделы - это кликнуть на карту сайта там внизу. Потому как меню должно представлять из себя именно ясно видимое меню (то есть видимые на стартовой странице слова типа "Сервис и информация", "спецпредложения", "FFP", "о компании" и т.п.), а не незаметно притуленное сбоку слово "меню"!
Потом эти картинки на весь экран. Ну зачем они - для красоты? На сайт авиакомпании ходят не за красотой вообще-то, а за информацией и бронированием. Информацию спрятали куда подальше. Чтобы получить форму бронирования, тоже нужно кликать, и разворачивается она почему-то в два приема. Зачем это все? Пассажир не за мультиками к вам ходит как бы. А красивые картинки городов у вас и так были во время ожидания ответа бронирования, и кстати очень в тему была фича - видишь именно тот город куда собираешься. Да лучше простым списком дайте где-нить в уголке спецпредложения, чем этим перебором картинок на полчаса. Ну четче и нагляднее же будет. Вернее, не будет, а было... на старом сайте некоторое время назад. Зачем-то убили в угоду никому не нужным красотам. И ведь помещалось там больше - десяток городов был в списке, а не 3 спецухи, как на этих картинках.
Ну и наконец вообще все эти флэш-навороты - кому и зачем они нужны? Вы забыли, что не у всех и не всегда интернет летает, как у вас в офисе. Часто приходится лезть на сайт компании когда сидишь в аэропорту или еще где-нить в дороге, по какому-нить там USB-модему. Мало того, что грузится на таких медленных соединениях вся эта трижды никому не нужная красота очень долго, так еще и платишь за нее больше.
ну реально - разве мало в мире классных продуманных сайтов авиакомпаний? Вот например как этот - http://www.aa.com
Неужто сложно проанализировать и сделать столь же толково? Тем более что Сибирь до сих пор этим как раз отличалась. Почему вдруг надо наступать на аэрофлотовские грабли?
 
Последнее редактирование:
"Управление продуктом"

Снимок Екатеринбурга, к тому же, ещё и зеркально развёрнут. В духе: "мальчик, девочка - какая в жопу разница?"

С мнением тов. Плохотниченко относительно нового интернет-уродства "Сибири" полностью согласен. Псевдо-красота вместо функциональности. Свистелки-перделки для дебилов-любителей компьютерных игр. "Управление продуктом". Срамная блевня.
 
Последнее редактирование: