Сайт S7 "Сибирь"

avro, Глеб, вовсе нет - с чего бы мне делиться ссылкой на этот ресурс в своем блоге, например? Тем более, что на страницах второго уровня уже нет ссылок внизу, то есть поделиться можно чисто информацией "есть такая авиакомпания, если-вдруг-кто-не-в-курсе". Ну чисто по логике. А вот зафолловить и читать в удобной соцсети новости компании - да, вполне интересно.

Примеры: http://www.airberlin.com/site/start.php?LANG=eng&MARKT=RU (внизу).
http://www.finnair.com/INT/GB/Home (внизу).
http://www.raiffeisen.ru/ (слева).
итд итп
 
Последнее редактирование:
Реклама
непонятно, вроде от polly-lessy-teddy-linda отказались в позиционировании? откуда они опять вылезли
 
ползающие вправо-влево пиктограмки-вкладки [ТРАСФЕР][ТУРЫ][ОТЕЛИ]... просто как бельмо какое-то - все такое аккуратненькое с первого взгляда, а это ползающее...
У меня больше всего вопросов как раз к пиктограммам. Раскрывающиеся надписи к правой группе - очень зря (попробуйте справа налево по ним походить). Прилепленный сбоку ужас позвонить в колл-центр - из той же оперы (кстати, эта кнопка внизу заботливо продублирована). И еще, почему одинаковые пиктограммы работают по-разному, а разные - одинаково? Подробнее: иконки справа выглядят как иконка авиабилеты, но они ведут на новую страничку. Кнопки главное меню и авиабилеты разные (стрелочка - иконка, белый - красный), но они открывают нечто выпадающее и сами по себе никуда не ведут. Прятать что-либо (особенно что-либо важное) под выпавшим главным меню очень странно. Охота сохранить вид огромной картинки на морде? Так ведь выпавшие главное меню и форма бронирования тоже много закрывают (опять разные решения на одинаковые проблемы).

Зря убрали милую возможность полюбоваться видом пункта назначения во время ожидания ответа системы бронирования. Спасибо, что принцип отображения тарифов на самом первом шаге оставили тот же, еще бы цифры заметнее сделать. Спасибо, что управление продуктом убрали. Кстати, пишу это все по памяти без возможности проверить - новая версия часто падает.
 
еще не хватало. У меня, например, не влезает. И далеко не только у меня.
речь про кроссбраузерность и корректную верстку. Почему если у вас окно меньше я должен смотреть на 5 см пустоты внизу и активный скролл справа?
 
речь про кроссбраузерность и корректную верстку. Почему если у вас окно меньше я должен смотреть на 5 см пустоты внизу и активный скролл справа?
а, понял о чем вы - о дурацкой полоске со ссылками на соцсети, которая почему-то пристыкована к низу экрана вместо того чтобы быть просто внизу страницы сайта. Ну или вверху, один черт.
что лишний раз доказывает, что сайт делали ламеры.
кстати, разглядывая эту полоску, возник новый вопрос - почему ссылка на ней "Все спецпредложения" вываливает вовсе не спецпредложения по авиабилетам, как ожидает любой нормальный пассажир, а какую-то муру про такси? Такси и туры - это вообще не спецухи как бы, это вообще другая опера.
 
Очередная заметка на travel.ru. На этот раз много конструктива, в целом поддерживаю. Согласен и с тем, что возврат к старой версии, являясь лучшим выходом, при этом невозможен, ибо бюджет освоен и признаваться, что деньги потрачены зря, никто не готов :mad:
Ну, жить с новой системой бронирования можно, конечно, но вещь, которая бесит лично меня - тот самый "календарь тарифов", вернее его реализация: столбики цен должны отображаться в масштабе, а не как сейчас, когда разница цены в 10% видна как разница высоты столбиков, отличающихся в 5-6 раз. Иначе, информативность такого представления информации стремится к нулю.
Да, и было бы очень интересно узнать, какую цель преследовали заказчики нового сайта? Чтоб мы хоть понимали, ради чего мы всё это терпим?
 
А приобрести премиальные билеты самостоятельно всё также не возможно в новой версии сайта?
 
вставлю свои 5 копеек.. Когда листаешь новости, то на кнопочку > - появляется более ранняя новость, а на кнопочку < - поздняя, что странно, имхо должно быть наоборот.


---------- Добавлено в 11:00 ----------


Ну раз пошла такая пьянка.
выбор билета:
1. Как выбрать полет в одну сторону? или туда обратно? нажать на соответствующую надпись?
Для кого очевидно что жирный шрифт надписи означает в одну сторону?
2. Мозг начинает плавится от окошка под надписью куда (дата вылета). Что она означает?
Дата вылета обратно? Почему оставить как было - Дата туда, дата обратно.
3. Даже если я нажимаю на кнопку "в одну сторону", система дает выбрать вторую дату(с какой целью?)
4. "Крестик закрыть окно" есть только во вкладке "Авиабилеты". причем находится на непревычном месте
(опять же зачем такая инновация?). У остальных вкладок нет возможности их закрыть нажатием крестика.
Покупка билета.
1. Идея со столбиками при покупке билета, ну это просто инновация)... В предыдущей системе минимальная цена на рейс
вроде сама высвечивалась в таблице с датами. Если например 1 марта билет стоит 10 тыр,
а 5 марта билет стоит 8 тыр, то я понимал что 5 марта билет дешевле. А теперь логика какая? Если
столбик ниже, то цена ниже, значит билет дешевле. Зачем наварачивать?!
К тому же высота столбика не пропорциональна цене. Это зачем сделано?! чтобы запутать?

ps летаю редко, но практически всегда сибирью, билеты всегда покупал через сайт.
Бывший сайт действительно был удобен для покупки билета.
pps в принципе к навигации за стартовой странице можно привыкнуть, потыкав 5 минут по вкладкам.
Но вот собственно система выбора билета - ужос, это верните)
 
Реклама
Сейчас брал билеты в Краснодар, так выяснилось, что убрали календарь тарифов. Вернулись к "классической схеме" +- 3 дня. Этот "календарь" теперь доступен по кнопочке.


---------- Добавлено в 12:21 ----------


Бред... Если брать сложный перелет со стыковкой - календаря нет. Если простой, типа Волгоград-Москва-Волгоград, то доступен только календарь.
 
не вижу никаких +-3 дня, вижу 7 дней, как и было.

зато нашел еще один замечательный эффект )))
график этот вот дурацкий со столбиками ) на все дни столбики с одной ценой - 2800. Поэтому они "до потолка" - до верха графика, хотя это типа "промо" ) При этом линия, как бы отмечающая уровень в 2800, проведена внизу, где-то на четверти высоты этих столбиков )

убедительная просьба - убрать нафиг этот глючный кошмар и вернуть старую систему.
 
не вижу никаких +-3 дня, вижу 7 дней, как и было.
Можно выбрать перелет Волгоград- Краснодар 13-14.03. Выдает без календаря. А если выбрать VJG-DME-VOG,то выдавал календарь. Сейчас нет. Странно, хоть скрины делай. Глючит не по детски.
 
Можно выбрать перелет Волгоград- Краснодар 13-14.03. Выдает без календаря.
у меня выдает с календарем, ну то есть с графиком. Причем с тем же идиотским эффектом - столбцы тарифа в 3935 рубелй до потолка, а линия этого же тарифа где-то внизу.
 
Интересно, пользователю avro нравится новая версия?
Ну, он где-то выше писал, что тоже не вполне представляет, что там, зачем и почему (я так понял, по крайней мере). Только вот неясно, если уж у avro никто не спросил как будет лучше, а ведь именно он ведет "паблик рилэйшенз", так сказать, то кто тогда вообще все эти "писатели-программисты" и исходя из каких соображений они принимают те или иные решения?
 
Bars, можете скрин-шот выложить про "перелет Москва-Киев в этом билете обозначена в 0 часов 25 минут"?

За опечатку спасибо. Поправим.
 
avro, сегодня при попытке покупки билета через сайт на этапе оплаты выскакивала ошибка о неудачной транзакции и просьбе попробовать позже. Оплачивать пробовал пластиком VISA и Альфа-Кликом - результаты те же.

Подождал немного, повторил, еще и еще.

Потом зашел в альфаклик - а там заблокированы средства за 2 успешных покупки билета.

Звоню в колл-центр S7, объясняю ситуацию. Девушка Елена прокомментировала, что возможно идут работы на сайте, либо нет связи с банком. Уточнила, что из 6 попыток бронирования 2 закончились оплатой, но несмотря на это, бронирования не произошло. Я попросил отменить все бронирования и отправить в банк информацию об этом, чтобы средства разблокировались. Елена сказала, что в ближайшее время деньги разблокируются.

Решив подстраховаться, звоню в Альфу, прошу проинформировать, поступали ли заявки на разблокировку и, если нет, то отменить блокировку. Пока звонил, одновременно обновляю инфу в Альфа-Клике. В итоге, пока я дошел до кодового слова в разговоре с оператором, средства уже были разблокированы.

Итого:
1. Прошу починить покупку билета через сайт.
2. Без тени иронии - спасибо, что оперативно отреагировал колл-центр.
 
Последнее редактирование:
avro, а лично вам всё-таки нравится новая версия? А восторги пассажиров от её сравнения со старой до разработчиков доходят?
 
Реклама
А. Копцев, разработчики бронируют себе билеты на сайте другого партнера OW на уже полученную зарплату. Главное чтобы восторги доходили до тех, кто подписывал ТЗ, апосле приемку работ =)
 
Назад