Сайт S7 "Сибирь"

замечу, что среди OW members недавно обновили свою онлайн-морду Финны... однако это не помешало оставить главный инструмент бронирования Матрица тарифов > Таблица тарифов на выбранные даты > ФИО + Кредитка нетронутыми.

avro, если не сложно, напомни ссылку на ваш тестовый ресурс.

зы
Нашел http://s7.ru:2012
 
зато нормальный показ спецпредложений убили, и тоже в угоду черте-чему, какой-то дурацкой карусели картинок. Наверное и еще что-нить попало под раздачу, но я не спец по финскому сайту. Зараза расползается, в общем.
 
Ну и мои "пять копеек"...
Странно видеть новости компании... в виде одной последней новости. А "листать" новости, клацая по стрелочкам влево-вправо, мне лениво. Мне было привычнее смортеть последние две-три новости списком. Ну, наверное, это на любителя...
Ну а "главное меню", это вообще... Я подумал, что "главное меню" - это то, что написано под этим словосочетанием, т. е. "Мои бронирования", "Табло вылетов" и "Онлайн-регистрация". То, что если на "Главное меню" надо тыцнуть мышой, и появится настоящее главное меню - до этого я догадался только с помощью подсказки. То, что на "главное меню" надо тыцать мышой - нифига не очевидно!
Далее... Иконки "тур", "трансфер", "отель" и "авто". На мой взгляд, очевидной кажется только иконка "авто", ну и боль-мень "трансфер". То, что значат остальные - нифига не понятно. Особенно "отель".
Теперь бронирование... Около трёх минут я смотрел на сие чудо и так и не понял, как же мне изменить тариф "промо" на другой. Потом я попробовал нажать "далее" и потом увидел ссылку "улучшить тариф". Ну вот чесслово, никак нельзя было оставить все тарифы одним рядом?! Ну что это за нагромождение с выбором тарифа "промо", потом нажатием кнопки "далее" и дальнейшим нажатием кнопки "улучшить тариф"?! До такого даже Флот не додумался!
Ну и напоследок... Так уж стеклись обстоятельства, что я нахожусь в интернет-кафе в далёкой %опе мира под названием "город Аркалык", что в Казахстане.Так в этом самом интернет-кафе новый сайт из-за флеша притормаживает, по сравнению со старой версией.

Итог: новый сайт - это шаг в никуда!
 
в новой версии москва находится только как MOW - DME не прокатывает. Имхо надо поправит будет.
 
Наговорили тут - полез смотреть... По-моему, если на быстром интернете сидеть, то довольно неплохо, но надо, чтобы и на медленном всё работало...

Новости - даже понравились, можно быстро пролистывать заголовки. Позабавил заголовок "Пассажиры S7 Airlines получают скидки в европейских аутлетах". Я один поначалу прочитал "...туалетах?"

Знаю, кому сайт точно понравится - это инвесторы Такой открытости финансов нашей компании на сайте ещё никогда не было. А тут прямо с главной страницы заходи и купайся в квартальных отчётах.

В любом случае, спасибо форумчанам за ценные отзывы. Надеюсь, наши коллеги их читают очень внимательно...
 
А мне одной кажется, что "свобода выбирать" це как-то не по-русски очень, нет?

И еще - 3 раза заходила на сайт, ни разу не поняла, что захожу на сайт авиакомпании. Главная тема - 2 раза такси, один раз туроператор. Если морда "Авиабилеты" скрылась - фиг поймешь, где в этом туроператоре такси билеты-то искать.

А так ничего.
 
Я тоже не понял, что значит "свобода выбирать":confused2:
 
среди OW members недавно обновили свою онлайн-морду Финны...
У "Финвоздуха" тоже стало хуже. Размыто как-то стало.


---------- Добавлено в 04:19 ----------


Да не новую версию "поправить", а вообще забыть про неё, чтобы пассажиры от ужаса не разбежались...


---------- Добавлено в 04:21 ----------


Я тоже не понял, что значит "свобода выбирать"
Уберут после 4 марта.
 
Согласен с предыдущими высказываниями. Сейчас уже поиск и покупка билетов идет только через новый сайт. Я попробовал - мне показалось неудобным. Не понимаю, зачем вообще менять, то что работало и всем нравилось? Был хороший сайт, на мой взгляд, был лучший сайт авиакомпаний в России.
Напоминает историю со сменой аэрофлотовского сайта, на новый сайт которого сейчас без слез сложно смотреть.
 
TTshka, "Свобода выбирать" - это слоган S7 с 2006 года. Тогда по ТВ крутились ролики, в период запуска нового бренда.

Сейчас пишут про старый сайт - что это было "наше все" авиационной онлайн-продажи в РФ. Но я же помню, когда опрос в блоге S7 делал 1,5 года назад по тому сайту, что там 91 отзыв был, что плохого на том сайте

Идея нового дизайна мне тоже до конца пока непонятна. Но коллеги просят конструктивной критики, если можно, со скриншотами.
 
avro, спасибо за пояснение. Но сами понимаете, тут не срок давности слогана важен, а все-таки его филологическая оправданность. Вчера специально в небольшой "фокусной группе" предпринимателей (весьма грамотных людей) процитировала слоган (речь зашла об S7, к слову пришлось) - все до единого выразили недоумение неграмотным построением фразы. Просто, видимо, в старом дизайне сайта не так бросалось в глаза.

Новое всегда критикуют, это правда, но если это новое содержит улучшение - к нему привыкают и забывают. А вот новый сайт АФЛ я им, например, до сих пор не очень могу "простить" ))) Именно потому, что непонятно "как и зачем", как на картинке наверху.

Абсолютно искренне - мне ваш старый сайт казался лучшим из тех, которые я видела. Да, можно было его улучшить, но просто нарастив "мышечную массу" - допвозможности. Вы же пошли классическим путем "до основанья, а потом".
 
коллеги просят конструктивной критики
Конструктивная критика: оставьте свой интернет-ресурс s7.ru таким, каким он был и ничего в нём не меняйте. Он хорош: в меру цветной, в меру консервативный. Удобный. В новом варианте развлекательные "перделки" превалируют над содержательностью и функционализмом. Не надо "улучшать" новую версию. Надо оставить старую. Так коллегам и передайте. От пассажиров.


---------- Добавлено в 12:58 ----------


Очень пикантно и свежо, кстати (сейчас заметил) сочетаются слова "перделки" и "превалируют".
 

Полностью согласен!!!
 
про любой сайт, даже наилучший, можно набрать 91 критический отзыв, потому что очень мало кто, по крайней мере в России, понимает принципы правильного сайтостроительства. На которых и был построен старый сайт.
ммм.... прошу прощения, но разве мало в предыдущей полсотне постов конструктивной критики?
как бы сложно начинать подсказывать, где переставить запятую, если порочна сама идея смены нормального сайта на черте-что.
впрочем, если угодно...
1. Немедленно вернуть старую систему бронирования. А если уж новая так дорога как память, то сначала довести ее хотя бы до стандартов старой, а потом публиковать. Т.е. - вернуть цифровое представление тарифов вместо этих диких графиков-столбиков в гибком поиске, вернуть полный список разных тарифов на этапе выбора рейса, обязательно вернуть показ полной цены на первом ответе системы, т.е. даже при гибком поиске. Ну и убрать кучу глюков - как можно вообще запускать систему, которая мало того что дурная, так еще и работает некорректно то и дело?
2. Правильное решение по всему сайту - тоже вернуть все взад.
3. Но если пункт 2 вам не подходит по внутрикорпоративным причинам....) то по меньшей мере убрать мельтешение картинок во весь экран, которое тут верно назвали мечтой эпилептика. Вернуть простую таблицу спецпредложений, как было когда-то. Обязательно вернуть обычное выпадающее меню, а не этот ад с "главным меню". После этого сайт будет хоть как-то удобоварим.
 
конструктив:

скроллирование на стартовой странице которая полностью помещается на экране (1280x1024) просто моветон - убрать.
ползающие вправо-влево пиктограмки-вкладки [ТРАСФЕР][ТУРЫ][ОТЕЛИ]... просто как бельмо какое-то - все такое аккуратненькое с первого взгляда, а это ползающее...

вобщем - если интересует критика по дизайну - наймите "наше все" Лебедева. Хотите критику по функционалу - читайте посты выше ^

это так в духе S7 =))

уж предыдущий вариант, который считаем эталонным пестовали-пестовали... и на тебе - все в ведро =)
 
Последнее редактирование:
Тоже хотел добавить конструктивной критики и поддержать одного из предыдущих товарищей. Верните старую систему бронирования, уберите эти столбики-они не информативны и искать неудобно.
 
Еще момент - ссылки на соцсети внизу, как мне кажется, должны вести на ваши странички в этих сетях. А сейчас это реализовано как "поделиться", что лично меня очень удивляет.
 
TTshka, а куда эти ссылки ведут у крупных компаний? Разве они не просто говорят о том, что вы хотите разместить ссылку на этот ресурс на свойе странице?