105мм гаубица появилась на AC-130 только в конце 1971г. Это были 11 новых C-130E, переделанных в вариант AC-130H Pave Spectre.
Армейскую гаубицу установили вместо одного "Бофорса" в грузовой двери левого борта. Система управления огнем гаубицы во была изготовлена с использованием блоков и БЦВМ системы управления огнем штурмовика А-7 "Корсар". Первоначально гаубица закреплялась на борту неподвижно, затем ее установилили на специальный лафет, имеющий ограниченные углы обстрела.
В начале 1972г. первый АС-130 "Пэйв Спектр", вооруженный 105мм гаубицей, приземлился в Таиланде. Все АС-130 поступали на вооружение только 16-й эскадрильи.
Вероятно, фюзеляж нормально выдерживает нагрузки, поскольку дульная мощность невелика (скорострельность низкая), ход отдачи большой (см. фото), поэтому силы, я думаю, меньше, чем от 40мм автоматической пушки Bofors, стоявшей на этом месте раньше.
По крайней мере, самолёты, сделанные в 1972г. применялись в Афганистане в 2001г., через 30 лет.