вы не цифры представили а ссылкки на тарифы....
Да нет Роман. Я ничего не вычислял, что по этим ссылкам написано то и показал. Не надо задираться когда по существу сказать нечего. В том числе намекая на какую-то конфидециальную информации КГУП «ХА»( как вы выразились) находящуюся в основном на содержании Хабаровской Краевой Администрации (см. положение о ГУП
http://khabavia.ru/sites/default/files/licenses/ustav_kgup_habarovskie_avialinii.pdf) и ничем по существу не отличающиюся от ГУП Оренбуржье («Аэропорт Оренбург»
) Так вот Вам, Роман, для аналогии:
В 2013 Департаментом по ценам и регулированию тарифов Оренбуржской обл. было предложенно
«в рамках «Программы развития региональных авиаперевозок Оренбургской области», разработанной Центром стратегических разработок в гражданской авиации, и с учетом первоначально представленных ГУП Оренбургской области «Аэропорт Оренбург» плановых расчетов, себестоимость одного летного часа воздушного судна Л-410 на 2013 год по расчету департамента не превысила 40973,0 рубля (без учета НДС), за исключением суммы лизинговых платежей.» (Полистайте Гугл ... №22 от 23.08.2013)
А вот отсюда
http://kommersant.ru/doc/2305489 «Как заявил (в среду 25.09.2013) губернатор региона Вячеслав Шпорт, самолеты(L-410,модификация УВП-Е20) «лучше всего подходят для Дальнего Востока». «Час летной эксплуатации стоит порядка 40 тыс. руб Т.е. на 2013 озвученные цифирки по двум ГУП очень похожи... и в чем они должны отличаться в 2016 г. По ГУП Оренбуржье были уже приведены...
Вы вот лучше поясните касаясь
конфидециальности почему по ГУП Оренбуржье «
стоимость одного летного часа воздушного судна Л-410»Департаментом по ценам и регулированию тарифов Оренбуржской обл. ежегодно публикуется на сайте Администрации области, а вот по КГУП «ХА» что-то на сайте Администрации Хабаровского края не видно. Может тогда из той же оперы
http://www.aex.ru/news/2016/11/1/161737/
«Правительство Сахалинской области приняло решение вдвое сократить дотации авиакомпании «Аврора»..... На 2017 год «Аврора» запросила 1,1 млрд руб., но такую сумму «область уже не может себе позволить» и ограничит субсидии суммой в 500 млн руб.,...» И
“В целях подготовки ответов на вопросы заданных депутатами Сахалинской областной Думы на заседании комитета по экономики, в частности тарифной политики авиакомпании «Аврора»”постановить «
Проведение мероприятий министерством по обеспечению "прозрачности" формирования тарифов на авиаперевозки «
http://mintrans.sakhalin.gov.ru/press/news/article/444/
Роман давайте вот заполним две колонки по расчету себестоимости летного часа в первой на Авроровский Твин, а во второй на Элку «ХА».
А Новый Год савсем уж близко и сердце бъется как олень не подведи меня оПиска в расчетах в следущем году....
Вам как яркому представителю «ХА» и знающему эксплуатацию Элки,не понаслышке, не составит труда поместить цифры во второй колонки. А вот с первой будет посложней, но продвинутые матросы с Авроры заглядывающие сюда, проявив политическую солидарность пролетариата (не так ли Palermo?) попытаются тоже внести свою лепту. Ниже приведен перечень статей затрат по расчету л.ч. взятого от ГУП Оренбуржье и как было помечено выше с подачи Центра стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА)
1.Авиа ГСМ 2. Аэропортовые расходы 3. ЗП летного экипажа с отчислениями во внебюджетные фонды 4. Капитальный ремонт планера, авиадвигателей, воздушных винтов 5. Техническое обслуживание 6. Кредит на первоначальный взнос 7.ЗП ИТС с отчислениями во внебюджетные фонды 8. Амортизация 9. Производственные и общехозяйственные расходы. 10 Налог на имущество. 11. Страхование 12.Сертификация самолета 13. КПК Летного и Тех состава
Статьи расходов приведены основные, для ясности сравнения ( не все, не так ли Andrey_Sergeev?) и стоят в последовательности по мере уменьшения их «стоимостного веса» Тут наверно может возбудиться Andrey_Sergeev и начать их тасовать с учетом «Национальной Подъемной Силы». Вот только следует ему заметить, что тасовать то можно, если колода есть, а если ее не видно на сайте ни здесь
http://aviacenter.org/ ни здесь
http://nlf-it.ru/nlf/main то тогда как, или она тоже очень конфидициальна? Тут наверно кто-то уже заметил, а что им меряться то. Летают ведь и пусть летают И то верно! К примеру Авроровский Твин с Ковалеро в Хабаровск вот уже год
http://www.aviaru.net/pr/?id=34227 , а почему Элка «ХА» нет? Вот и проследилась бы эфективность двух самолетов на одном и том же маршруте. Глядишь, Хабаровские Авиалинии уменьшили бы стоимость билета к примеру на пару соток руб продемонстрировав настоящую конкурентноспособность на благо жителей региона и на умиление ФАС и Полпреда Президента РФ в ДФО.