Самолет DHC-6 Twin Otter Series 400

Как всегда с появлением товаристча Andrey_Sergeev-а дебаты плавно переходят в @баты. Жаль конечно, но ветка опять засохнет.
 
Эта Ветка не предназначена для МИСТИЧЕСКИХ цифр и комментариев - которыми вы пытаетесь ввести в заблуждение всех остальных участников. Люди должны знать правду, включая и о тех - кто выставляет на форум несоответствующие действительности умозаключения.
После нескольких вам намёков, которые вы не в состоянии освоить, считаю - что вы всё таки заслужили получить ДОСТОВЕРНУЮ цифру по вашей товарисческой ОШИБКЕ:
3 741 220 231,00 - 3 067 800 589,00 = 673 419 642,00 - Это ЛЖИВАЯ сумма НДС
3 741 220 231,00 - 3 170 525 619,49 = 570 694 611,51 - Это ДОСТОВЕРНАЯ сумма НДС
570 694 611,51 - 673 419 642,00 = -102 725 030,49 - Это ваша СТО МИЛЛИОННАЯ ОШИБКА.

Уверен - что теперь у вас вряд ли появится какое либо желание упоминать о "пурге" и "засыхании ветки".
Если есть желание опровергнуть - попробуйте, но только с цифрами и фактами.
 
как интересно вы проводите паралель между тарифом и летным часом, при условии субсидирования перевозок, расскажите методику, ну ооочень любопытно
 
Спасибо за достоверную цифру Andrey_Sergeev! Справедливость восторжествовала! ША братцы я Дубровский ( А.С. Пушкин "Спокойно Маша, я Дубровский" да не Маша я, а я и не Дубровский) Это точно бугалтерия любит точность, а деньги тишину.... Но вот как бы надо пересчитать для точностьи уважаемый Andrey_Sergeev. Ведь подсвеченные Алексеем миллионы ( Вам надо заглянуть сюда Протокол Центрального закупочного комитета ПАО «НК «Роснефть»об утверждении существенных условий проведения внутригрупповой процедуры закупки и выборе поставщика № ЦЗК-239-16_з-01 А ВДРУГ И ТАМ ОЩИПКА) имели прислюненые 4 копейки..., так что для форумного сообщества надо уточнить заново, чтобы никто не смеялся уважаемому академику и главному авиационному экономисту Всея Русси за скурпулезность Да а суть то в чем? Мы же уходим в сторону! Вернее кто-то пытается увести в тишину цифр... Вы это о чем, куда суть то? Да в пясок, в пясок!....

Вот вам тандем или качели для рассуждения РН-НДС-РН-Аэрокрафт. Не будем обсуждать ни партного ни пошитые им брюки (не тот форум). но при перекладки денег с большего левого кармана брюк в правый через ширинку часть утаенной НДС ( может кое-где и осесть Куда пойдут недосчитанные 102 725 030,49 руб. Тов. Сергеев? ) Да нормально! Все равно в пользу МОПРа или Остапа понесло? («Двенадцать стульев» — роман Ильи Ильфа и Евгения Петрова) РН-Аэрокрафт не имеет СЭ, как уже было подмечено, и на выполнение работ на Твинах принадлежащих РН надо как бы проводить ему или РН( уточните плз.!)Тетдер на соискание приемлемых исполнителей теперь уже несколько как помечено АТО.ru отсюда http://www.ato.ru/content/samolety-...odelyat-mezhdu-aviakompaniyami-aerogeo-i-skol и опять считать НДС?
 
Последнее редактирование:
RomanKHV, если вы интересуетесь методикой проведения параллели между тарифом и летным часом, при условии субсидирования перевозок то вам надо сюда обратиться http://nlf-it.ru/nlf/ Кстати там же вам могут посчитать тариф( пассажирский или грузовой)на определенном маршруте, если предоставите себестоимость 1л.ч. вашего самолета.Оттуда ....Вы можете смело присылать нам эти ответы для получения бесплатных квалифицированных технико-экономических анализов.
Если же вы интересуетесь расчетом себестоимости 1л.ч. Твин Оттера или Л-410 в России и какие составлющие при его расчете используются то пока увы никто здесь не выложил.
 
...вам надо сюда обратиться http://nlf-it.ru/nlf/
Человек, чей управленческий опыт ограничен руководством лётного отряда, причём занимавшегося не просто грузовыми перевозками, а грузовыми перевозками на "Русланах" - и при этом "эксклюзивно обладает инновационными технологиями", включая экономику региональных пассажирских перевозок?
"Не верю!" (режиссёр Станиславский, а девичестве - инженер Алекссев)
 
А это разве мало в организации бизнеса своей компании. Как манагер он уже себя проявил, плюс академия ГА и работа в бизнесе. Надеюсь вы понимаете, что не он писал программу, а организовал коллектив и под его руководством был создан программный продукт. Хорош он или плох покажет только его применение, а вот этого пока не видно... На сколько я слышал было даже обращение в «верхи власти» обратить внимание на этот продукт, но вот решений на его сайте не видно. К примеру как тут было подсвечено следующее заседание АРКТИКА: НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ состоится 05-07 ДЕКАБРЯ, 2016 почему бы его туда не пригласить там ведь будет как раз рассматриваться Направления развития региональных авиаперевозок. http://www.forumarctic.com/conf2016/agenda/2077/
 
Мне не нужно никуда заглядывать - тем более по вашим указаниям с бесконечным набором слов.
Мне достаточно одного взгляда, чтобы определить кто вы есть на самом деле.
A_Z - The same.
Ещё раз - спасибо за рекламу и не верующему - тоже.
 
А это разве мало в организации бизнеса своей компании.
"Организовать бизнес своей компании" я могу хоть завтра. И не только я. Намёк поняли?

Я это понимаю явно лучше, чем вы - поскольку имел с этим дело.
Посему вера в чудодейственные программы у меня не то, что кончилась, а даже никогда не начиналась. Бо я очень хорошо знаю, что для многофакторного анализа (неважно, технического, экономического, финансового...) нужны прежде всего мозги человека, который этой программой пользуется. Это, знаете ли, не "1С Склад" - да и там нужно кое-что понимать в части того, как реальный склад работает.
Постановка задачи "тем, кто пишет программу" - это вообще высший пилотаж. У человека, который себя "позиционирует" как "эксклюзивно обладающего инновационными технологиями" (какой слог! ), потрясая наградными часами, на это мозгов заведомо не хватит.

Насколько я знаю, это у нас в стране стандартный ход: если продукт конечному потребителю не нужен, то следует обратиться в "верхи власти", чтобы оные верхи заставили потребителя этот ненужный ему продукт покупать. "А не будут покупать лотерейные билеты - отключим газ!" (с)
И ваше "даже" умиляет в той же степени, как и ваша вера в чудодейственные программы.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Вас что-то беспокоит - или только умиляет?
Можете продемонстрировать что-нибудь новенького - с цифрами и аргументами?
 
да мне смешно читать ваши параллели, ибо это бред. летный час на твине 69 тр, бугага...
и ни в одном из ваших документов нет подтверждения ваших утверэждений, а по чукотке так вообще ссылка на тарифы. уровень первоклашки
 
RomanKHV, да я указал цифры причем не свои, а с официальных источников. Вы бы взяли да опровергли предоставив свои расчеты или фактические по Л-410 с Хабаровских авиалиний. От вас пока только одно охаивание особенно когда цифры ( показатели ) на Твин лучше чем на Л-410.
 
"Демонстрация" в виде проблем с прочностью и аэродинамикой на F-35, притом что разработчик пользовался ну самым совершенным программным обеспечением, вас устроит?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Конечно - если только это новенькое, с цифрами и аргументами.
 
По поводу расчета тарифов Авиакомпании Аврора появилась интересная заметка
Проведение мероприятий министерством по обеспечению "прозрачности" формирования тарифов на авиаперевозки
http://mintrans.sakhalin.gov.ru/press/news/article/444/
Так что может и увидим ....в свободном доступе в сети «Интернет»...
 
Вы хоть в курсе, что реальные данные и данные представляемые в ФНС - могут отличаться?
Вы хоть в курсе, за счёт чего авиакомпании могут занижать или завышать переменную часть часть своих расходов?
 
Интересная статья "НА ВЗЛЁТЕ Как на Дальнем Востоке возрождают местные авиалинии" http://dv.land/spec/na-vzlete
Что за предприятие «Пластун Авиа» и откуда всплыл генеральный директор предприятия Виталий Юшин. "
Обновляя парк, местные власти всё чаще выбирают канадские DHC-6 и DHC-8, которые выигрывают у «кукурузников» по лётным качествам, комфорту и приспособленности к работе в сложных метеоусловиях.
По словам Виталия Юшина, малая авиация в Приморье сейчас переживает второе рождение.
— Субсидирование авиаперевозок в регионе было беспрецедентным решением губернатора, аналогов которому нет в России, — говорит эксперт. — Приобретение двух 19-местных самолётов для внутрикраевых рейсов дало толчок к развитию отрасли. Сейчас на заключительном этапе находится сделка по приобретению третьего самолёта для тех же целей, поэтому сеть будет только расширяться.






 
Реакции: Kray
вы не цифры представили а ссылкки на тарифы из которых путем каких то своих вычислений вывели стоимость летного часа.
что касается ХА то я не могу да и не хочу раскрывать коммерчскую информацию относящуюся к к конфиденциальной.
 
вы не цифры представили а ссылкки на тарифы....
Да нет Роман. Я ничего не вычислял, что по этим ссылкам написано то и показал. Не надо задираться когда по существу сказать нечего. В том числе намекая на какую-то конфидециальную информации КГУП «ХА»( как вы выразились) находящуюся в основном на содержании Хабаровской Краевой Администрации (см. положение о ГУП http://khabavia.ru/sites/default/files/licenses/ustav_kgup_habarovskie_avialinii.pdf) и ничем по существу не отличающиюся от ГУП Оренбуржье («Аэропорт Оренбург» ) Так вот Вам, Роман, для аналогии:
В 2013 Департаментом по ценам и регулированию тарифов Оренбуржской обл. было предложенно «в рамках «Программы развития региональных авиаперевозок Оренбургской области», разработанной Центром стратегических разработок в гражданской авиации, и с учетом первоначально представленных ГУП Оренбургской области «Аэропорт Оренбург» плановых расчетов, себестоимость одного летного часа воздушного судна Л-410 на 2013 год по расчету департамента не превысила 40973,0 рубля (без учета НДС), за исключением суммы лизинговых платежей.» (Полистайте Гугл ... №22 от 23.08.2013)
А вот отсюда
http://kommersant.ru/doc/2305489 «Как заявил (в среду 25.09.2013) губернатор региона Вячеслав Шпорт, самолеты(L-410,модификация УВП-Е20) «лучше всего подходят для Дальнего Востока». «Час летной эксплуатации стоит порядка 40 тыс. руб Т.е. на 2013 озвученные цифирки по двум ГУП очень похожи... и в чем они должны отличаться в 2016 г. По ГУП Оренбуржье были уже приведены...
Вы вот лучше поясните касаясь конфидециальности почему по ГУП Оренбуржье «стоимость одного летного часа воздушного судна Л-410»Департаментом по ценам и регулированию тарифов Оренбуржской обл. ежегодно публикуется на сайте Администрации области, а вот по КГУП «ХА» что-то на сайте Администрации Хабаровского края не видно. Может тогда из той же оперы http://www.aex.ru/news/2016/11/1/161737/
«Правительство Сахалинской области приняло решение вдвое сократить дотации авиакомпании «Аврора»..... На 2017 год «Аврора» запросила 1,1 млрд руб., но такую сумму «область уже не может себе позволить» и ограничит субсидии суммой в 500 млн руб.,...» И “В целях подготовки ответов на вопросы заданных депутатами Сахалинской областной Думы на заседании комитета по экономики, в частности тарифной политики авиакомпании «Аврора»”постановить «Проведение мероприятий министерством по обеспечению "прозрачности" формирования тарифов на авиаперевозки «http://mintrans.sakhalin.gov.ru/press/news/article/444/
Роман давайте вот заполним две колонки по расчету себестоимости летного часа в первой на Авроровский Твин, а во второй на Элку «ХА». А Новый Год савсем уж близко и сердце бъется как олень не подведи меня оПиска в расчетах в следущем году....
Вам как яркому представителю «ХА» и знающему эксплуатацию Элки,не понаслышке, не составит труда поместить цифры во второй колонки. А вот с первой будет посложней, но продвинутые матросы с Авроры заглядывающие сюда, проявив политическую солидарность пролетариата (не так ли Palermo?) попытаются тоже внести свою лепту. Ниже приведен перечень статей затрат по расчету л.ч. взятого от ГУП Оренбуржье и как было помечено выше с подачи Центра стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА)
1.Авиа ГСМ 2. Аэропортовые расходы 3. ЗП летного экипажа с отчислениями во внебюджетные фонды 4. Капитальный ремонт планера, авиадвигателей, воздушных винтов 5. Техническое обслуживание 6. Кредит на первоначальный взнос 7.ЗП ИТС с отчислениями во внебюджетные фонды 8. Амортизация 9. Производственные и общехозяйственные расходы. 10 Налог на имущество. 11. Страхование 12.Сертификация самолета 13. КПК Летного и Тех состава
Статьи расходов приведены основные, для ясности сравнения ( не все, не так ли Andrey_Sergeev?) и стоят в последовательности по мере уменьшения их «стоимостного веса» Тут наверно может возбудиться Andrey_Sergeev и начать их тасовать с учетом «Национальной Подъемной Силы». Вот только следует ему заметить, что тасовать то можно, если колода есть, а если ее не видно на сайте ни здесь http://aviacenter.org/ ни здесь http://nlf-it.ru/nlf/main то тогда как, или она тоже очень конфидициальна? Тут наверно кто-то уже заметил, а что им меряться то. Летают ведь и пусть летают И то верно! К примеру Авроровский Твин с Ковалеро в Хабаровск вот уже год http://www.aviaru.net/pr/?id=34227 , а почему Элка «ХА» нет? Вот и проследилась бы эфективность двух самолетов на одном и том же маршруте. Глядишь, Хабаровские Авиалинии уменьшили бы стоимость билета к примеру на пару соток руб продемонстрировав настоящую конкурентноспособность на благо жителей региона и на умиление ФАС и Полпреда Президента РФ в ДФО.
 
Последнее редактирование: