в ИБП написано однозначно: " кран был поставлен на уборку шасси, шасси не убрались, экипаж неуборку шасси не выявил" https://aviaforum.ru/threads/samole...irskoj-oblasti-obsuzhdenie.50102/post-3430301
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это далеко не контроль за топливом. Это безграмотное доверие расчётам машинки, а своя голова отсутствовала напрочь! Так что все, что сделано, то сделано бездумно и собственными руками.Все же за топливом они следили,
логичноТогда где топливо?
Как же им сказочно повезло с этим полем.Это далеко не контроль за топливом. Это безграмотное доверие расчётам машинки, а своя голова отсутствовала напрочь! Так что все, что сделано, то сделано бездумно и собственными руками.
Кому везёт Вы же знаете. В этот раз совпало!Как же им сказочно повезло с этим полем.
Когда кран на уборку, но шасси осталось на своем выпущенном положении и открыта створка из-за утери зеленой ГС, то индикация будет так.
Вопрос, что изменится на индикации если шасси останется на своем прежнем месте после прокрутки ручки аварийного выпуска?
Осталось дождаться расшифровки разовых команд шасси и сделать вывод кто из экипажа "долбился" в глаза, а может и никто (шасси убралось на остатках ГЖ и аварийно вышло).
А есть это в переговорах про уборку крана на выпуск?L/G GRAVITY EXTENSION
GRAVITY GEAR EXTN handcrank.........................................................................PULL AND TURN
Rotate the handle clockwise 3 turns until reaching the mechanical stop, even if resistance is felt.
L/G lever....................................................................................................................................DOWN
Процедура говорит - покрути рукоятку аварийного выпуска, после этого рычаг шасси поставить на выпуск.
По факту - с шасси ничего не произошло, так как были выпущены. Но перестановка рычага на выпуск "погасила" красные UNLK.
Должно быть. Надо смотреть расшифровку с начала ухода на второй.А есть это в переговорах про уборку крана на выпуск?
Вот и давал КВС команду на аварийный выпуск шасси так как не выявил. Или уже забыли что поначалу обсуждали - "не уберутся..."в ИБП написано однозначно: " кран был поставлен на уборку шасси, шасси не убрались, экипаж неуборку шасси не выявил" https://aviaforum.ru/threads/samole...irskoj-oblasti-obsuzhdenie.50102/post-3430301
В переговорах не увидел этого. Но там такая запарка уже была - запросто 2П мог выполнить то что написано в QRH, но не озвучить.А есть это в переговорах про уборку крана на выпуск?
Все таки про операторов то правда оказывается)Это далеко не контроль за топливом. Это безграмотное доверие расчётам машинки, а своя голова отсутствовала напрочь! Так что все, что сделано, то сделано бездумно и собственными руками.
Опять же не факт, что выполнил.В переговорах не увидел этого. Но там такая запарка уже была - запросто 2П мог выполнить то что написано в QRH, но не озвучить.
Почитайте внимательно первую часть расшифровки.Нормально, в 01.44 КВС заявлял, что шасси у них не уберуться, а в 02.17 он уже считает, что шасси убраны - там же написано для умеющих читать, что уборка шасси при отказе зеленой ГС невозможна....
да и второй похоже не особо хорошо свою работу делал, кэп его все время поправлял, не то открыл,Почитайте внимательно первую часть расшифровки.
Действия экипажа - полный сумбур. КВС постоянно дергает второго пилота: не успел тот ЕСАМ выполнить - дает команду открывать FCOM, потом то дистанцию посчитать, то погоду Новосибирска запросить, то опять к ЕСАМ вернуться и читать что на STATUS написано. То разборки на какую точку лететь.
Одним словом - второй пилот не успевал одно действие выполнить как следовала слежующая команда.
Ничего удивительно - быстро забыли что совсем недавно говорили оневозможности убрать шасси.
"ВП: Да. Открывай LANDING GEAR GRAVITY.Опять же не факт, что выполнил.
так что кто тут версию выдвигал, что сажал второй ошибается
я думаю перепутано"ВП: Flaps one.
КВС: Speed checked, flaps 11. Скорость 160. Landing gear gravity у нас будет.
ВП: [Force impact]. Flaps two.
КВС: Speed checked, flaps 2. Вот на ту?
ВП: Да. Открывай LANDING GEAR GRAVITY.
КВС: APU start написано.
ВП: Да. Gear down. Gear down.
КВС: Блин, высоко идем.
ВП: Нормально. Вышли колеса?
КВС: Вышли.
ВП: Flaps three.
КВС: Там faps...
ВП: Нет, это не та, это не подготовленная посадка, не то смотришь. Flaps 3
КВС: Speed checked, flaps 3.
ВП: Flaps full.
КВС: Speed checked, flaps full.
ВП: Сообщи им BREAK FOR IMPACT."
Пилотирующий дает команды, мониторящий - выполняет. Если в этом отрывке расшифровки правильно указано что говорил КВС, а что ВП - то пилотирующим был второй пилот.
Завтра сам для себя покурю этот момент."ВП: Да. Открывай LANDING GEAR GRAVITY.
ВП: Да. Gear down. Gear down.
ВП: Вышли колеса?
КВС: Вышли."
Если рычаг шасси не поставить на выпуск - UNLK не погаснут.
И похоже, что так и есть... поля были по правую сторону борта.я думаю перепутано
Только вопрос - перепутано только в пятой части или во всей расшифровке? В первой, второй, третьей частях похоже ничего не перепутано - от КВС звучат команды которые командиру присущи.я думаю перепутано