Вы о К-7?
Вы сказали, что:...Да. По-моему, признать этот проект удачным нельзя.
...я так понимаю Вы это к тому, что К-7 не поднимался в воздух?К-7 удивляет своей аэродинамкой. (...) он "брутален".) (...) брутальные самолеты не летают.
Поинтересуйтесь историей его гибели.
А на счёт аэродинамики... Не сильно он выделялся среди наиболее впечатляющих своих одноклассников — самолётов-гигантов.
Ошибка при расчёте балок. К ЛТХ прямого отношения не имеет. В то время много чего неправильно считали.не то, чтобы он совсем не мог летать, но, похоже, данные получились не очень.
Да не о Дуэ я. В своём аэродинамическом несовершенстве К-7 был не одинок. И тут не только АНТ-20ые. У Юнкерса тоже был подобный "джамбик".аэродинамика соответствует доктрине Дуэ: летит вооруженный до зубов мастодонт, который все сносит на своем пути. Скорость ему не нужна
Да не о Дуэ я. В своём аэродинамическом несовершенстве К-7 был не одинок. И тут не только АНТ-20ые. У Юнкерса тоже был подобный "джамбик".
Необычный случай произошел в июне 1932 г. во время сборки второго самолета К-10. Когда пришло время устанавливать на опытную машину закрылки, их в дюралевом цехе не оказалось. Просто так эта деталь пропать не могла, это не какие-то обрезки, их размер был: 2х0,5х4 метра. Не оказалось на месте и некоторых других необходимых мелочей. Выяснилось, что их забрали на утильсырье. Пришлось работу выполнять заново. Самолеты КБ К. А. Калинина К-6, К-9 и К-10 были построены в опытном варианте. Но их нельзя отнести к творческим неудачам конструктора. ...
Это размер консоли, а не закрылков.
К обсуждению решил поднять самолеты Калинина.
Начнем с кол-ва. Не поможете ли с данными?
АК-1 1экземпляр