Самолёт, для которого не требуется пилотское

Мавр

Старожил
Простая приборная панель, которую сможет запомнить любой человек. Слева датчики температуры головки и датчик температуры выхлопных газов, затем простой как первые тамагочи приборчик «говорилка», показывающий скорость, высоту и скороподъёмность и сигнализирующий о наборе или снижении, потом указатель скольжения и тахометр. И ещё два рабочих тумблера, один из которых включает и выключает прибор 3и1, второй – зажигание, а третий был когда-то мастер-тумблером, включающим и выключающим прибор и зажигание одновременно. Александр решил, что мастер-тумблер ему не нужен. Этот самолёт можно собирать как угодно, и получать удостоверение пилота для него тоже не нужно. Он как воздушный маломощный мопед. Закон регламентирует регистрацию воздушного судна и требование получать пилотское только при массе пустого самолёта от 115 килограммов (без учёта веса спассистемы, топлива и пилота)

Скорость от 50 до 100 км/час и скороподъёмность 2,5 метра. Для серьёзных полётов цифры не впечатляют. Но для прогулочных полётов вокруг аэродрома особой разницы, летать на 100 или на 200км в час, нет. 70-80 километров в час будет даже поинтереснее – можно дольше наслаждаться полётом и больше рассматривать окрестности. Штатный бак на 16 литров позволяет летать почти четыре часа. Кому и этого мало – можно поставить дополнительную канистру.

Если вы уже умеете пилотировать самолёты, одноместные не имеют никаких особенностей в управлении по сравнению с многоместными. Если ещё нет, но хотите летать - есть разработанные сто лет назад методики, позволяющие обучать полётам с внешним инструктором, который готовит пилота на земле. Например, курс лётной подготовки на Бро-11, который можно найти в любом поисковике. Выучить аэродинамику, освоить 19 практических упражнений – балансировку, пробежки, подлёты, и небо станет вашим!

Подробности и сам самолёт можно посмотреть в видеоочерке.

Просьба к вам как к посетителям профильного форума, прокомментировать - такая идея воздушного мопеда вам интересна? Если нет, то по какой причине? В первую очередь интересно мнение людей, не связанных с АОН, но которые работают в большой авиации, пользуются её услугами и она им просто нравится. Хотя и комментарии частных пилотов тоже приветствуются)
Ваши ответы нужны для анализа рынка производства подобных летательных аппаратов (не именно DAR Solo, но аналогичного ему самолёта). Ориентировочные цены. Кит-набор - 400.000 рублей. Собранный и готовый к полётам самолёт - 500-600 тысяч. Стоимость обучения с внешним инструктором - групповое по расписанию 50.000, индивидуальное под ваше время 100.000 рублей.
 
Реклама
Для страны где путают "без пилотского" и "без обучения", и исхитряются ощутимо более серьезные аппараты исхитряются покупать и гробиться совершенно дебильно, не понимая самые основы, обучение с НАСТОЯЩИМ экзаменом надо включать в стоимость даже кита при такой постановке рекламы. Особенно вспоминая то, как например пачками гробились те же бекасы в свое время.
 
Производитель настроен продавать киты и самолёты только тем, кто умеет летать или с обязательным условием пройти обучение. Им конечно же не нужно, чтобы люди начали биться на их продукции. Да и не думаю, что у нас найдутся желающие сходу взлетать, не зная аэродинамими и матчасти. Это всё же не мопед.
 
Назад