Канясенька
Новичок
Добрый день. Заметили, что на Ми-8МТВ при болтанке начинают гулять обороты ТК. Может кто-нибудь объяснить или хотя бы выдвинуть предположение почему это происходит? Обороты ТК гуляют на 2-3% от установленных, при этом с обязательным возвращением на установленные. Почему гуляют оборот НВ при болтанке понятно, при этом они сохраняются в диапазоне примерно 94-97%. Регулятор частоты вращения турбокомпрессора не работает до взлётного режима, а регулятор частоты свободной турбины поддерживает ЧВ НВ, при этом на работу двигателя никак не влияя. Вот и возник вопрос.
На Тэшках такого замечено вроде бы не было, а значит можно отбросить версию возмущения воздушного потока на входном устройстве или вроде того, но этом автоматика тоже не может никак влиять на обороты ТК на номинальном и крейсерских режимах.
На Тэшках такого замечено вроде бы не было, а значит можно отбросить версию возмущения воздушного потока на входном устройстве или вроде того, но этом автоматика тоже не может никак влиять на обороты ТК на номинальном и крейсерских режимах.