Житель Подмосковья купил диплом пилота

Ключевое в Ваших словах: "он совершил подлог".
Не касаясь остального, ибо можно уйти еще дальше вникуда и рассуждать о том "а где можно врать?", осведомлюсь: есть ли доказательства того, что спорный персонаж действительно фальсифицировал диплом? Газетная статья - простите, не доказательство, а лишь основание для исследования обнародованной проблемы.
Статья ссылается на материалы следствия в которых установлено, что товарищ обучение не проходил и диплом с таким номером Спб ГУГА не выдавал.
 
Реклама
Он там работает три года
Что-то непонятно тогда . Тема создана буквально недавно по мотивам свежей статьи . А он уже давно трудится в нэзалежной . В чем тогда смысл корреспонденту и редакции газеты ворошить дела давно минувших дней ? Ни и непонятно , зачем же он три года назад ушёл из АФЛ , по политическим мотивам , или чувствовал -шапка подгорает ? Странно всё это .
 
Как-то быстро он трудоустроился .
Всё таки политический подтекст в этой истории явно присутствует . Если бы всё , что написанно в статье , было неправдой , то не вижу смысла уезжать из страны , удаляться из соц сетей , переходить из более статусной АК в АК рейтингом ниже .
Мало того, можно еще и в суд подать на авиакомпанию.
 
Что-то непонятно тогда . Тема создана буквально недавно по мотивам свежей статьи . А он уже давно трудится в нэзалежной . В чем тогда смысл корреспонденту и редакции газеты ворошить дела давно минувших дней ? Ни и непонятно , зачем же он три года назад ушёл из АФЛ , по политическим мотивам , или чувствовал -шапка подгорает ? Странно всё это .
Эта история 2015 года, зачем кп подняли ее сейчас - это вопрос к ним
 
Статья ссылается на материалы следствия в которых установлено, что товарищ обучение не проходил и диплом с таким номером Спб ГУГА не выдавал.
Хотите я прямо щас, не отходя от кассы, дам Вам ссылку на статью (заметку), где будет сказано, что арестовали чиновника за взятку 200 тыров и возбудили дело? А потом (не сегодня, ибо дома нету) выложу документ, из которого будет следовать, что этот чиновник был уволен за 2 часа до ареста, что взятка была не 200 тыров, а 28 тыров, что в возбуждении дела отказали, ибо он не был должностным лицом, а на 159 статью суммы не хватило?
Реальная история. Две недели назад в Щелково.
 
Это хороший человек , бессребреник В Андрусенко (начальник упр земельных отношений адм Щелковского района ) , которого оговорили и заключили под стражу ?
Если он , то там другая сумма фигурировала -20 лямов небакинских.
# АУ
 
Эта история 2015 года, зачем кп подняли ее сейчас - это вопрос к ним
Полагаю , об этой истории кулуарно знали многие , благодаря длинному языку самого Шелеста , и знали давно . Но молчали , ибо это по понятиям , которые до сих пор в Отечестве кое что значат . Но вот потом эта идиотская выходка Шелеста :" Слава Украине !" стала точкой невозврата . А так бы летал себе , да летал .
 
Это хороший человек , бессребреник В Андрусенко (начальник упр земельных отношений адм Щелковского района ) , которого оговорили и заключили под стражу ?
Если он , то там другая сумма фигурировала -20 лямов небакинских.
# АУ
Нет это вчера. В совокупности с Ивановой. А две недели назад был Назаров, зам по ЖКХ. Причем в его случае была написана чистая правда. В заметке. А вот в постановлении - вранье. Это я к тому, как верить материалам следствия.
#ау
 
Полагаю , об этой истории кулуарно знали многие , благодаря длинному языку самого Шелеста , и знали давно . Но молчали , ибо это по понятиям , которые до сих пор в Отечестве кое что значат . Но вот потом эта идиотская выходка Шелеста :" Слава Украине !" стала точкой невозврата . А так бы летал себе , да летал .

ну так и летает себе.
 
Ну Вы вот его заочно получили, о чем всем тут и рассказали. Банальный поиск в гугле выдает например это:
http://rsmu.ru/13638.html
Это не заочное, а "очно-заочное", то бишь по-старому "вечернее". К тому же поступление туда уже три года как прикрыли, сейчас Пироговка не принимает на очно-заочное.

Но чтоб не тупо стебаться: вот на ветке про ан-148 народ до хрипоты спорит по сути о том, что пилоты продемонстрировали непонимание неких базовых правил аэродинамики, как раз заменив их некоей моторикой (скорость падает - нос вниз). В принципе пилоту не надо ведь знать курс аэродинамики для высшей школы, но по факту незнание каких-то очевидных для человека с высшим образованием вещей - приводит к беде.
Они спорят не об этом. На ветке про Ан-148 и у КВС, и у ВП было высшее авиационное образование.

Как Вы можете рассуждать о том, как пилоту учиться, если Вы даже не можете боюсь перечислить весь набор дисциплин и необходимых пилоту знаний?
Я могу. Математика и физика в объёме средней школы, английский в объёме большем, чем, к сожалению, даёт типичная российская школа, остальное - спецкурсы (список которых можете посмотреть на страничке ATPL в английской Википедии).

Узнать проблемы нет - это называется гугл-образование. Дискуссия на таком уровне вряд ли будет плодотворной и кому-то из профессионалов интересной. Нагуглил и через 5 минут начал руководить - это модный тренд, но простите, меня по-другому учили-))
Гуглить уметь надо (потому что чтобы правильно задать вопрос - нужно знать большую часть ответа).

Собственно, навык, который требуется для гугления - это навык самостоятельной работы с источниками. Навык, который должно давать высшее образование (но, к сожалению, не всем даёт), но который не обязателен (хотя и полезен) для пилотов.
 
Реклама
ну так и летает себе.
Ага , летает , но как , в каком психологическом состоянии ?
Что-то мне ваша фраза напомнила вот это :

PS: как будет развиваться эта история дальше -не знаю . Есть два варианта : Ваш , и тот , что в ролике .
# АУ
 
Последнее редактирование:
Это не заочное, а "очно-заочное", то бишь по-старому "вечернее". К тому же поступление туда уже три года как прикрыли, сейчас Пироговка не принимает на очно-заочное.
Это не вечернее ни разу, вечернее так и называется. Гугл Вас подвел сходу. Разница в часах там очень существенная
Они спорят не об этом. На ветке про Ан-148 и у КВС, и у ВП было высшее авиационное образование.
У 2/П был некий левый диплом, какое образование было у квс не помню, но судя по исполнению - липовое.
Я могу. Математика и физика в объёме средней школы, английский в объёме большем, чем, к сожалению, даёт типичная российская школа, остальное - спецкурсы (список которых можете посмотреть на страничке ATPL в английской Википедии).
Вы перечисляете тот минимум, который дают сегодняшнему пилоту, а не то, что ему необходимо.
Гуглить уметь надо (потому что чтобы правильно задать вопрос - нужно знать большую часть ответа).

Собственно, навык, который требуется для гугления - это навык самостоятельной работы с источниками. Навык, который должно давать высшее образование (но, к сожалению, не всем даёт), но который не обязателен (хотя и полезен) для пилотов.
Сей пассаж к делу не относится, может и к счастью. Ибо тут увязнуть можно
 
Это не вечернее ни разу, вечернее так и называется.
"Вечернее" уже давно называется "очно-заочным".

Гугл Вас подвел сходу.
Вообще-то это он вас подвёл, когда вы решили, что ключевое слово "заочное" выдаст вам то, на что вы надеялись, а после этого не перепроверили результат.

Это, кстати, к тому "пассажу", который "к делу не относится".

У 2/П был некий левый диплом,
У 2П были ЛАТУГА (организация авиационных перевозок) и Челябинский политех (Подготовка пилотов коммерческой авиации).

какое образование было у квс не помню,
Тамбовское ВВАУЛ в 1991 г., специальность – командная тактическая авиация, квалификация – летчик-инженер.

Вы перечисляете тот минимум, который дают сегодняшнему пилоту, а не то, что ему необходимо.
Наоборот. Вы сходите, почитайте.

Уравнения Навье-Стокса пилоту в полёте решать не нужно. Во-первых, не успеет, во-вторых, всё равно не поможет.
 
"Вечернее" уже давно называется "очно-заочным".
Ну у нас много что называется. Сколько часов было у студента учебных в советское время на вечернем факультете и сколько у нынешнего «очно-заочника»?
У 2П были ЛАТУГА (организация авиационных перевозок) и Челябинский политех (Подготовка пилотов коммерческой авиации).
Если память не изменяет, у властей были вопросы к этому диплому
Тамбовское ВВАУЛ в 1991 г., специальность – командная тактическая авиация, квалификация – летчик-инженер.
Замечательно. Только слабо соотносится с тем, что он сделал. Вопрос был не как называется его диплом, а что ему преподавали и как
Наоборот. Вы сходите, почитайте.

Уравнения Навье-Стокса пилоту в полёте решать не нужно. Во-первых, не успеет, во-вторых, всё равно не поможет.
Ну это понятно, что не успеет. А вот что случится в случае серьезного сбоя спутниковой связи с рейсами над тихим океаном и какими-нибудь не густо населенными уголками планеты? Сколько пилотов смогут определить свое местоположение по звездам, например? Повторюсь, я не считаю себя компетентным обсуждать, что нужно и не нужно знать пилоту, но здравый смысл подсказывает, что совокупный уровень знаний экипажа должен быть таким же, как лет 30 назад. Автоматика снимает нагрузку, но по уму не должна заменять мозги. Так что заменяя специалиста на обезьяну не надо говорить, что так и надо
 
Налёт в моей летной книжке соответствует суммарному налету в заданиях на полёты за все годы .
Если же говорить о том , соответствовало ли время полёта в задании фактически проведённому времени в полёте -то нет , не соответствовало . Испокон веков (насколько я знаю ) в гражданской авиации была установившаяся традиция = правило -уменьшать налёт . Зачем это делалось -не мне вам объяснить .
Но это всё во благо , в общее благо , на подлог в личных интересах это не тянет .
Вы видно летали на Марсе. А я на Земле. И прекрасно знаю что такое когда "чуть не хватает до 500". Поэтому не нужно о чистоте мундира!
 
Вы видно летали на Марсе. А я на Земле. И прекрасно знаю что такое когда "чуть не хватает до 500". Поэтому не нужно о чистоте мундира!
О чистоте мундира говорите вы , не ?
У меня не было проблем с " чуть не хватает до 500 " . К тому же , это шкурный вопрос одного конкретного человека . А ещё есть экипаж , который хочет летать с максимальной путевой и при этом есть большое желание сберечь ресурс самолета . Есть ещё и другие нюансы . Т.ч , ваше " чуть не хватает до 500 " -мимо .
 
О чистоте мундира говорите вы , не ?
У меня не было проблем с " чуть не хватает до 500 " . К тому же , это шкурный вопрос одного конкретного человека . А ещё есть экипаж , который хочет летать с максимальной путевой и при этом есть большое желание сберечь ресурс самолета . Есть ещё и другие нюансы . Т.ч , ваше " чуть не хватает до 500 " -мимо .
Тепло было на Марсе?:) Если не секрет с чего начинали? Ну так и скажите - нам платили за километры... Это конечно другое дело!
 
Полагаю , об этой истории кулуарно знали многие , благодаря длинному языку самого Шелеста , и знали давно . Но молчали , ибо это по понятиям , которые до сих пор в Отечестве кое что значат . Но вот потом эта идиотская выходка Шелеста :" Слава Украине !" стала точкой невозврата . А так бы летал себе , да летал .
Она ("точка не возврата") мне тоже не нравится, даже больше чем Вам. Приведите пример таких глубоких разборок за нарушение правил фразеологии! Я не помню за почти 40 лет при всех режимах и министрах!
 
Тепло было на Марсе?:) Если не секрет с чего начинали? Ну так и скажите - нам платили за километры... Это конечно другое дело!
Дэк , мы же с вами уже затрагивали эту тему ранее -оплата за километры .
Начинал с " самолёт многодвигательный , сухопутный " , вроде так значилось в графе " квалификационные отметки /Ratings" моего свидетельства . :cool:
С Марсом не сложилось , немного не дотянул , поэтому было очень холодно . :)
# АУ
 
Реклама
Дэк , мы же с вами уже затрагивали эту тему ранее -оплата за километры .
Начинал с " самолёт многодвигательный , сухопутный " , вроде так значилось в графе " квалификационные отметки /Ratings" моего свидетельства . :cool:
С Марсом не сложилось , немного не дотянул , поэтому было очень холодно . :)
# АУ
Спасибо, понял! Я, по сравнению с Вами, мальчик!:)
#автоудаление
 
Назад