Житель Подмосковья купил диплом пилота

Почему я должна обижаться?
Я директор и владелец конно-спортивного клуба, в котором радостно и, надеюсь, счастливо живут 30 лошадиных лиц.
Ближайший квалифицированный вет в 50-ти км и он не всегда свободен.
Как думаете, кто оказывает первую и не очень помощь коняшкам, если они вдруг приболеют. А они этим страдают
И именно этот момент помогает многим владельцам лошадей, сделать свой выбор именно в пользу моего клуба. Так как помощь в экстренной ситуации будет оказана своевременно.
А у Вас медицинское лошадиное или человечье образование? Вам не жалко лошадок, если вдруг окажется, что их организьма отличается от человечьей? И то, что человека лечит, лошадку маленько того... Не, не боязно?
Ну, вот и этот учился на симуляторах, а летал в реале. Ничем не хуже лечения лошадей в Вашем варианте.
 
Реклама
Вставлю свои пять копеек. Высшее образование в принципе должно гарантировать некую степень вменяемости: умение читать и усваивать прочитанное, возможность обучения данного индивидуума, в общем условно говоря наличие интеллекта. А уж что существует профанация и непрофильные вузы получали возможность выдавать пилотские корочки по сути - это другой вопрос
Куда вставите?
Наличие диплома, даже полученного в ВУЗе, не гарантирует наличие высшего образования. Равно как и наличие высшего образования (по диплому) не гарантирует наличие мозгов.
 
Куда вставите?
Наличие диплома, даже полученного в ВУЗе, не гарантирует наличие высшего образования. Равно как и наличие высшего образования (по диплому) не гарантирует наличие мозгов.
Потрясающее по своей глубине замечание. Давайте вовсе откажемся от дипломов и будем брать апломбом? Гарантии, как известно, вообще дает только страховой полис
 
Прям вот в такой последовательности?
Из статьи в первом сообщении темы
Шелест записался в учебный отряд пилотов для полетов на «Яках», начал стажироваться. С ним занимался инструктор.
В итоге Шелест получил должность второго пилота.

Вы от своих учеников требуете высшего ветеринарного или медицинского образования перед обучением скаковой езде ?
С моей точки зрения пилотирование самолета это навыки, которые тренируются.
Нельзя прочесть книжку и сразу полететь. Нужны тренировки.

Как поможет высшее образование в тренировках ?
В каких странах мира требуется высшее образования для получения свидетельства пилота ?
 
Ой, кстати, большое спасибо за идею.
Надо же как-то проверять информацию, думаю буду делать такие запросы.
Для того, чтобы улететь на проверяемом самолете с проверяемым экипажем, Вам надо иметь не медицинское образование и конюшню, а юридическое и мантию. Тогда есть шанс получить ответ до вылета борта. И вообще шанс получить ответ.
 
Потрясающее по своей глубине замечание. Давайте вовсе откажемся от дипломов и будем брать апломбом? Гарантии, как известно, вообще дает только страховой полис
За исключением последних 50-70 лет человечество примерно по такому принципу и жило. И самолет вообще придумали те, кто в академиях не обучался.
Товарисч, любая бюрократическая формальность, придуманная цивилизованным обществом, существует исключительно для целей разделения человеков по рангам и категориям. Получение каждой бумажки - это некий бизнес-процесс, который оплачивается соискателем. Т.е. получение бумажки ставится в зависимость от материального и социального положения, а не от способностей мозга соискателя. Вот такая шняга.
 
За исключением последних 50-70 лет человечество примерно по такому принципу и жило. И самолет вообще придумали те, кто в академиях не обучался.
Товарисч, любая бюрократическая формальность, придуманная цивилизованным обществом, существует исключительно для целей разделения человеков по рангам и категориям. Получение каждой бумажки - это некий бизнес-процесс, который оплачивается соискателем. Т.е. получение бумажки ставится в зависимость от материального и социального положения, а не от способностей мозга соискателя. Вот такая шняга.
Товарищ, может быть мы живем в разных человечествах, но вообще то там где я жил и живу, сиречь в России и Европе, за последние 50-70 лет требования к бумажкам одинаково увеличивались и ровным счетом никакого обратного процесса не наблюдается. Но в некоей выдуманной вселенной, возможно, так и есть - и бумажки там не нужны.

Присутствие бизнес-процесса в подучении дипломов безусловно тоже не новость. Последние лет так 2000 примерно это так и происходит, так что здорово, что Вы всем нам сообщили наконец сию истину.

Ежели желаете примеров, то далеко ходить не надо, и этот пример я уже приводил: раньше можно было не получать медицинского образования, а просто пойти и выдержать экзамен на врача - и получить диплом медика. Сейчас это невозможно. Получение диплома об окончании академии гос службы, чтоб работать мусорщиком или сидеть за стойкой в жэке - опять же традиция вовсе не от Рима, а как раз последних лет эдак 20-30 от силы.

Но влпрос то мой в другом: у Вас кроме банальных истин есть какой-то план как изменить ситуацию? Вот чтоб далеко не ходить - как получать свидетельство пилота, на Ваш взгляд, минуя скучную рутину летных училищ?
 
Последнее редактирование:
Для того, чтобы улететь на проверяемом самолете с проверяемым экипажем, Вам надо иметь не медицинское образование и конюшню, а юридическое и мантию. Тогда есть шанс получить ответ до вылета борта. И вообще шанс получить ответ.
Ну теперь точно придется бросать это дело. На юриста мне поздновато.
И мантию тоже, я же не планета.
 
Реклама
Товарищ, может быть мы живем в разных человечествах, но вообще то там где я жил и живу, сиречь в России и Европе, за последние 50-70 лет требования к бумажкам одинаково увеличивались и ровным счетом никакого обратного процесса не наблюдается. Но в некоей выдуманной вселенной, возможно, так и есть - и бумажки там не нужны.
У Вас почтенный возраст.
Присутствие бизнес-процесса в подучении дипломов безусловно тоже не новость. Последние лет так 2000 примерно это так и происходит, так что здорово, что Вы всем нам сообщили наконец сию истину.
Даже более почтенный, чем сначала показалось. Я не знал, что при Христе уже выдавали дипломы.
Ежели желаете примеров, то далеко ходить не надо, и этот пример я уже приводил: раньше можно было не получать медицинского образования, а просто пойти и выдержать экзамен на врача - и получить диплом медика. Сейчас это невозможно. Получение диплома об окончании академии гос службы, чтоб работать мусорщиком или сидеть за стойкой в жэке - опять же традиция вовсе не от Рима, а как раз последних лет эдак 20-30 от силы.
Ранее Вы высказались в контексте, что можно получить заочное медицинское образование. Для меня это опять же новелла. Не подскажете где такая революционная метода? Врач, любезнейший, это опыт и практика. В первую очередь. Посещение ВУЗа нужно врачу не для того, чтобы получить диплом, а для того, чтобы не копать покойников на кладбище для последующей самодеятельной аутопсии (читайте Тома Сойера, там об это написано красочно, или Тургенева про отцов и детей, там тоже есть печальный эпизод) и для того, чтобы сэкономить время и получить квинтэссенцию опыта врачебного сообщества, который потом будет положен в основу практики и собственного опыта.
Про пилотов - примерно такая же ерунда за исключением того, что моторные навыки воздушно-капельным путем не передаются.
Но влпрос то мой в другом: у Вас кроме банальных истин есть какой-то план как изменить ситуацию? Вот чтоб далеко не ходить - как получать свидетельство пилота на Ваш взгляд минуя скучную рутину летных училищ?
Есть план. Не мой. Опять же из жизненного опыта. Был один чел, который поспорил на 10К баксов, что получит свидетельство за год. Получил. Пилота вертолета. Вполне законно. В 1998 году. За 8 месяцев. Ничего не заканчивал. Только летал за бабки в 3 МГАКе. Правда несколькими годами позже плохо кончил.
 
Ну и про навыки - я 29 лет не водил автомобиль.
В 18 лет научился водить, получил права, водил 2 года, а потом 29 лет не водил.
Потом решил восстановить навык и сделал это за 10 занятий по 1,5 часа.
 
Так и хочется Вас спросить: у Вас налет в летной книжке фактический от и до? Только либо честно, либо не отвечайте;).
Налёт в моей летной книжке соответствует суммарному налету в заданиях на полёты за все годы .
Если же говорить о том , соответствовало ли время полёта в задании фактически проведённому времени в полёте -то нет , не соответствовало . Испокон веков (насколько я знаю ) в гражданской авиации была установившаяся традиция = правило -уменьшать налёт . Зачем это делалось -не мне вам объяснить .
Но это всё во благо , в общее благо , на подлог в личных интересах это не тянет .
 
Даже более почтенный, чем сначала показалось. Я не знал, что при Христе уже выдавали дипломы.
Про христа не знаю, но еще в Греции у ученых мужей были ученики и отдавали им их в учение отнюдь не бесплатно. Выписывались ли им бумажки - истррия для нас этих подробностей не сохранила, но скорее да, чем нет. Это так, для общего развития
Ранее Вы высказались в контексте, что можно получить заочное медицинское образование. Для меня это опять же новелла. Не подскажете где такая революционная метода?
Ну Вы вот его заочно получили, о чем всем тут и рассказали. Банальный поиск в гугле выдает например это:
http://rsmu.ru/13638.html

Врач, любезнейший, это опыт и практика. В первую очередь. Посещение ВУЗа нужно врачу не для того, чтобы получить диплом, а для того, чтобы не копать покойников на кладбище для последующей самодеятельной аутопсии (читайте Тома Сойера, там об это написано красочно, или Тургенева про отцов и детей, там тоже есть печальный эпизод) и для того, чтобы сэкономить время и получить квинтэссенцию опыта врачебного сообщества, который потом будет положен в основу практики и собственного опыта.
Про пилотов - примерно такая же ерунда за исключением того, что моторные навыки воздушно-капельным путем не передаются.
Про мед институт было эмоционально и правильно, я бы пожал Вам руку, если б перед этим не вынужден был читать про преподавателей, которых Вы считали глупее и менее соображающими в той области, которую Вам преподавать собирались. Во второй части Вы начинаете себе и вовсе противоречить, потому что то у Вас образование пилоту необходимо, как и врачу, с чем лично я абсолютно согласен, то вдруг оно оказывается никому не нужным.
Есть план. Не мой. Опять же из жизненного опыта. Был один чел, который поспорил на 10К баксов, что получит свидетельство за год. Получил. Пилота вертолета. Вполне законно. В 1998 году. За 8 месяцев. Ничего не заканчивал. Только летал за бабки в 3 МГАКе. Правда несколькими годами позже плохо кончил.
И в этом состоит Ваш план? Весьма странный план, не находите?
Но чтоб не тупо стебаться: вот на ветке про ан-148 народ до хрипоты спорит по сути о том, что пилоты продемонстрировали непонимание неких базовых правил аэродинамики, как раз заменив их некоей моторикой (скорость падает - нос вниз). В принципе пилоту не надо ведь знать курс аэродинамики для высшей школы, но по факту незнание каких-то очевидных для человека с высшим образованием вещей - приводит к беде.
Я тоже могу рассказать историю, как другу диагностировал аппендицит и как надо мной ржали врачи (друзья) в приемном, на тему «о, ты типа великий специалист и знаешь куда нажимать?». Через три минуты «Диагноз товарища Саахова подтвердился» и ржать они перестали. Стал ли я от этого врачом? Нет, не стал. Вообще ничего не доказывает, равно как и любой другой пример недо/самоучки, который в простой ситуации нашел правильное решение. Не значит, что мне людей лечить можно. Точно так же и тут - безусловно моторику взлет-посадка можно вполне тренировать и так (насколько помню, в колыбели демократии даже дронами лучше управляют геймеры, чем бывшие пилоты). И что? Давайте геймеров сажать за штурвал пассажирских самолетов?
 
Вопрос к профессионалам: как же Тарас летает сейчас на Украине? Или вы всерьёз считаете что за «полит идейность» там пускают на кресло пилота с полетами по всей Европе и Африке?
 
За исключением последних 50-70 лет человечество примерно по такому принципу и жило. И самолет вообще придумали те, кто в академиях не обучался.
Товарисч, любая бюрократическая формальность, придуманная цивилизованным обществом, существует исключительно для целей разделения человеков по рангам и категориям. Получение каждой бумажки - это некий бизнес-процесс, который оплачивается соискателем. Т.е. получение бумажки ставится в зависимость от материального и социального положения, а не от способностей мозга соискателя. Вот такая шняга.
Вот пускай такие "самородки" купят себе свою личную Цессну , сами научатся ее пилотировать и летают без дипломов и бумажек, пока башку не свернут или пока их не поймает Ространснадзор. А за штурвалом пассажирского самолета таким не место.
 
Нет, и еще не люблю лошадей.
Тогда нам вообще странно разговаривать. Вы меня не понимаете ни в одной из областей, о которых идёт речь. Но почему-то очень агрессивно не понимаете. А я не лошадь.;)
 
В этой теме не про лошадей.
А в вашу тему про борщ, я лично не лезу. Читаю иногда - интересно же, что там люди так долго обсуждают ;)

#автоудаление
Так я не про борщ, не про лошадей, про них Вы спросили. Я вот как раз о навыках пилотирования самолётом и рассуждения о них.
 
Вот пускай такие "самородки" купят себе свою личную Цессну , сами научатся ее пилотировать и летают без дипломов и бумажек, пока башку не свернут или пока их не поймает Ространснадзор. А за штурвалом пассажирского самолета таким не место.
Вот с товарисчем из братской Барселоны говорить не хочу. У него альтернативная реальность. А с Вами буду.
Я еще раз повторяю, что ни разу не пытаюсь оправдать нарушение закона, ЕСЛИ оно было. Закон требует наличие ВО, значит оно должно быть.
Но я говорю совершенно о другом. О том, что наличие сего ВО не гарантирует собственно образования. Тем более, профильного. В то же время получить это образование можно как в специально учрежденном заведении с соответствующими лицензиями, так и самостоятельно. Не совсем изолированно, а путем прямой передачи опыта от обучающего к обучаемому. При этом качество образования будет зависеть от способностей этой пары (или сколько их там будет - обучающих), а не от места и названия того, где происходила эта передача. Бумажка с печатью - лишь формальность, требуемая по закону. Не более. А по жизни - требуются знания, опыт, дисциплина. Которых, к сожалению, у пилотов из соседней темы не было.
Собственно, последнее - дисциплина, и есть краеугольный камень данной темы. Если она есть, то тов. Шелест, ЕСЛИ у него диплома законного не было, этим качеством не обладал, следовательно, пилотом не был. Но это не значит, что он не умеет управлять самолетом, в том числе и в экстремальных условиях. Это значит, что он может создать экстремальную ситуацию, которую дисциплинированный пилот не создаст.

Что касается самородка, то я же написал, что кончил он плохо, ибо в середине нулевых утопил свой вертолет в речке вместе с одной из пассажирок. Прямое следствие отсутствия дисциплины. Далее его следы утрачены.
 
Реклама
2all

Где написано, что получения свидетельства пилота коммерческой авиации нужно высшее образование ?
 
Назад