Самые вкусные наркотики - детям! Или немного о полетах несовершеннолетних

Lukas

Старожил
Некоторое время назад я уже писал тут об успешном опыте отрывания от компьютера племянника. Зависимость была такая сильная, что не помогали ни подаренный мотоцикл (мне б кто в 15 подарил!), ни прочие традиционные радости пубертатного периода. В общем, пришлось идти на крайние мер и посадить отрока в кабину.

Сегодня обсуждали результат терапии, и, похоже, будем вводить полноценное обучение для несовершеннолетних. Получить пилотское они смогут только по наступлению 18ти, но летать наравне будут. Лишь бы руки-ноги доставали, и голова была адекватной. Учиться и летать можно в Москве - что кому будет ближе к дому.
Сейчас будем верстать программы, как полагаете - могёт это быть интересным народу?
 
Реклама
Lukas, будет. Правда, позволить себе смогут только обеспеченные семьи, так что как бы не вышло аки с машинами - несовершеннолетние безбашенные ребята за рулем дорогой и смертоносной техники. Но это обратная сторона бутерброда.
Если бы меня в 15 лет посадили за штурвал, я бы был безмерно рад 8-) И не было бы всех этих загрузок самолетов по ночам, парашютных прыжков на чем попало, корпения над чертежами и так далее. Но увы и ах, мне уже не 15, и штурвала мне не дали :(
 
Если бы меня в 15 лет посадили за штурвал
У мну тоже не получилось. В тот год принималось решение и набора на як-52 не было, а наследующий год стал старым и таких уже не брали.
Но здесь речь о бесплатной подготовке, зове сердца и т.п.
 
Последнее редактирование:
Ariec 71, ежели такое будет - я поддержал бы :)
ибо аэроклуб - по-любому, здорово!
 
Капитан Гагабу, в авиации, как знаешь, отмороженные на всю голову тоже есть, но их значительно меньше, чем в парашютном, авто-, мото- и пр. спортах, и отсеиваются такие тоже очень и очень быстро - не приживаются. Адекватнее и спокойнее авиаспортсменов разве что шахматисты, но при выборе между деревянной и приборной досками большинство родителей предпочтет (надеюсь) увидеть своего сына\дочь не занудным ботаником.
Понятие "дорого/дешего" у каждого свое, но по опыту могу сказать, что 90% спрашивающих о ценах с удивлением выдают: "Да?! - а мы думали, что это много дороже"
Вертолет/самолет из способов показать, что у тебя есть охренилиард долларов, давно стали нормальным транспортным средством, на котором километр получается дешевле, чем на такси. С возможностью обучаться в рассрочку с небольшими стартовыми взносами обучаться приходят все больше и больше людей именно из среднего класса.
 
Lukas, ежели все продумано - то отлично :)
я, в общем, высказал свою поддержку идее :)
 
Lukas, компьютеры - штука тоже полезная.
А если, воспитывая будущего аса, вы убиваете гениального программиста?
В общем, что-нибудь типа тестов на профориентацию, тем более в таком возрасте - не помешают.
 
А если, воспитывая будущего аса, вы убиваете гениального программиста?
в Биллгейтсы выбирается один из миллиарда, зато шанс остаться ботаником и вечным девственником-сисадмином 999.999.999/1.
А у пилота наоборот - в миллиардеры выбиваются не все, но зато на девушек действует безотказно.
В 15 лет это немаловажный аргУмент :) :) :)
 
Lukas,хорошая идея, это я как многодетный говорю.))))
 
У меня мальчишка начал летать с 14 лет. Потом пришлось оставить, но навык остался и к авиации прикипел, хотя сейчас 28. Дает хороший стержень в жизни.
 
Реклама
Спасибо всем за комментарии. Пока пишем программы, но если кто хочет своих отроков пробно прокатить или, паче чаяния, начать учить полноценно - пишите в лс, придумаем что-нибудь
 
Спасибо всем за комментарии. Пока пишем программы, но если кто хочет своих отроков пробно прокатить или, паче чаяния, начать учить полноценно - пишите в лс, придумаем что-нибудь
Был страшным раздолбаем,в шестом классе дядя привел на стоянку и сказал своему технику,что он может делать со мной ,что хочет))))Ми-1 и движок АИ-26В я до сей поры как Отче наш)))Собственно теперь и внука так привечаю к авиации.Пока только попрыгал,но вроде хочет деда поддержать.Так,что идея Ваша очень хороша!!!
 
Lukas, везет. Нашему сколько не давай самолетом порулить - все равно домой в Майнкрафт тянет. Неинтересно говорит.
 
когда поймет, что покатав девушку на самолете, можно произвести на нее больше впечатления, чем 80lvl в игрушке, сам попросит довести его до лицензии.
 
когда поймет, что покатав девушку на самолете, можно произвести на нее больше впечатления, чем 80lvl в игрушке, сам попросит довести его до лицензии.

Это да. Хотя, надо сказать, я был удивлен, когда обнаружил, что охотниц покататься на мотоцикле существенно больше, чем с тем же катателем, но на самолете.
 
когда поймет, что покатав девушку на самолете, можно произвести на нее больше впечатления, чем 80lvl в игрушке, сам попросит довести его до лицензии.
Печатал,а оказывается не в том шифре.Вообщем коротко.Приведя девушку ранним утром на АС он заимеет больше плюсов нежели был бы на "Ферарри".Запах скошенного сена,сгоревшего керосина.Да она сразу скажет ДА!!!Вот например такое утроБлин чё та не смайлики не фотки не закидываются.Но Лукас в общем вы молодцы)))
 
Идея очень хорошая и правильная! Сам бы с удовольствием летал с 18 лет. Но мне не так повезло, не было рядом авиаклуба...
И кстати, стать настоящим летчиком можно и в 16 лет :). На планере, к примеру, можно с 16 лет осуществлять самостоятельные полеты. В этом году знакомые ребята выпустили самостоятельно несколько парней и девчонок 16 летних. И, если я не ошибаюсь один парнишка в 15 лет (по специальному разрешению). И к концу сезона уже во всю летали маршруты на планерах. А те кто по младше летали тоже самое, но с балластом в виде инструктора в задней кабине. И пилотские им тоже настоящие дают. Правда ДОСААФовские. Сейчас вроде как вводят программу подготовки планеристов но уже в рамках ГА. Так что вообще все по взрослому будет.

Кстати, Lukas, если хотите могу найти контакты Зама по ЛП. Может какие взаимные интересы найдете.
 
Реклама
Всем здрасьте :) Увидел насущную тему - не удержался.
У клятых буржуинов с 1992 года под эгидой ЕАА работает программа Young Eagles, простая и эффективная. Суть ее тупо в том, что все желающие просто дают чужим детям возможность пролететь на своем самолете-вертолете и т.д. Все бесплатно, просто из хорошего отношения к себе, небу и детям. За это пилотам причитается всего лишь наклейка на борт.
За все это время свой первый полет по этой программе совершили почти два миллиона (!) штатовских детишек, 1895000, если быть точным. Примерно по 60 тысяч в год. Получается, что у них почти каждый из тех, кто сейчас составляет основу нации (ну, грубо, кому сейчас 20-35 лет), знает, что это такое - летать. А поскольку их не просто в свое время посадили-прокатили-досвиданья, а еще и по аэродрому поводили, разговоры говорили, что-то показывали, то начальная культура отношения к авиации у многих уже зародилась.
У нас отдельные клубы детей, конечно, катают, но все это больше единичные случаи. А было бы круто сделать это массовым движением.
Чтоб не подумали, что я просто так ляпнул - у нас в клубе детей знакомят с воздухом регулярно. А вот эту парочку на общественных началах за летний сезон довели до первых самостоятельных. Пацану к этому моменту исполнилось 18, а девчонка паспорт получила после первого самостоятельного.

2eagles.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад