Санкции и их влияние на авиапром РФ на примере SSJ-100 и MC-21

tn-210

Новичок
Радость-то какая !!! Когда-то они висели на ИЛ-96Т(под них он собсно и делался) и ИЛ-96М но потом с партнёрами возникли проблемы и самолёт остался не у дел на годы (пока не приделали пс90), а авиазавод в финансовой яме. Вот такие они - наши заклятые друзья.
 
.2tn-210 а при чем тут двигатели- можешь продавать самолет в целом- продавай, заклятые друзья с удовольствием поставят неплохие двигатели, другие заклятые друзья- оборудование. Все что хочешь тебе сделают- продавай только самолеты и побольше, побольше,побольше .
ЗЫ Не переход на личности, но tn-210 для наших моторов неудобоваримо- уплотнения разьедает
 
Последнее редактирование:
vm, Ага самолет для нынешних обстоятельств. GM - хороший урок!
 
Прицел, а при чет тут GM? Вроде в тендере участвовали PW и RR.
 
Правительство у них одно


...Мы должны выполнять все требования законодательства США по экспортному контролю...
...
— Насколько я помню, первый Ил-96-400 или -300 был с двигателем P&W. Почему этот проект не получил продолжения?

— Рынок не вырос до тех объемов, на которые рассчитывали мы и наши партнеры.
...
— По поводу поставки двигателей к вертолету Ми-38. Недавно в российской прессе прозвучали заявления о том, что вы выходите из этого проекта из-за экспортных ограничений США. Это правда или нет?

— Мы не выходили из проекта. Сложилась очень неприятная ситуация как для нас, так и для наших российских заказчиков. Нам необходимо понимать предсказуемость поставок в долгосрочной перспективе, и мы хотим узнать о позиции правительства США по этой программе. В настоящий момент это создает трудности, с которыми мы пытаемся справиться совмест*но с «Вертолетами России». Они заключаются в понимании предсказуемости этой программы и ее рынков сбыта и в получении позиции правительства США по ней. В настоящий момент действующего контракта по программе не сущест*вует. Если мы найдем способ продолжать работу по программе, мы его подпишем.
http://www.rbcdaily.ru/2009/06/24/industry/420142

Генеральный директор КВЗ Вадим Лигай сообщил «Интерфаксу», что первые два образца Ми-38 укомплектованы двигателями PW 127/TS (Pratt & Whitney Canada, P&WC). На третий, который будет готов к концу 2010 года, планируется поставить ТВ7-117В. По его мнению, в будущем возможна комплектация вертолетов как канадскими, так и российскими двигателями.

Ранее в рамках реализации программы серийного производства Ми-38 предусматривалась закупка до 500 двигателей PW127TS. Стоимость одного двигателя составляет порядка $1.2 млн. Позже КВЗ сообщало о том, что P&WC затягивала реализацию проекта и «долгое время не приступала к выполнению работ, предусмотренных соглашением по обеспечению вертолетов производства турбовальными двигателями PW127/TS». В связи с этим КВЗ пересмотрел условия взаимоотношений с P&WC и заявил об альтернативном варианте использования на Ми-38 двигателя отечественного производства ТВ7-117В.
http://klimov.ru/f/download/2000000007/2000000008/100000566/
 
C одной стороны праттовкий двигатель - билет на зарубежные рынки (отчасти). С другой, это будет работать до первого столкновения интересов или нового Цхинвала (а они будут). Поправки Джексона-Веника пока никто не отменял.
 
Насколько я помню, первый Ил-96-400 или -300 был с двигателем P&W.
ИЛ-96Т без 300 или 400. Самолёт был удачный, поэтому не только с двигателями и авионикой, но даже с импортными колёсами возникли политические проблемы. А вы говорите суперджет...
 
Проблемы политические называются просто - родные КБ попилили деньги и не на что стало это все за бугром закупать.
Аналогичная ситуация с Ту-204 с RR
 
Проблема политическая до безобразия - подлые буржуи посмели потребовать деньги за поставленные товары. Ну не подлецы ли? И напрасно мы им всего на год после требования вернуть затянули возврат двигателей, за которые они ни копейки так и не получили - все, что пересекает границу "оттуда", уже считается "нашим", а разговоры о возврате или о деньгах неуместны!
 
А по-подробней? Можно без фамилий ныне живущих.
 
подлые буржуи посмели потребовать деньги
Не знаю, правда или нет, но слышал сумму неадекватную потребовали.
Если конечно Вы имели непосредственное отношение, то Вам виднее, но мне кажется, что финансовые дрязги - прикрытие политических решений.
 
Кстати на первый Ми-38 движки дадены канадцами даром, как и на второй (но они вроде так еще и не поставлены) - с прицелом на доходы от будущих серийных поставок вертолетов. А где она эта серия и будет ли? И если будет - то для кого? Ведь если речь только про МО РФ, то вполне понятно, что это не сильно "интересно"... А вот коммерческие перспективы Ми-38 (при его цене по сравнению с нынешними Ми-8МТВ/171 и наличием такого кол-ва импортных конкурентов) как-то пока не внушают... Сорри за оффтоп.
И аналогично - по теме ветки. Вот появилась инфа, что выбрать-то PW1000 для МС-21 выбрали (что не было секретом с самого начала), но, по некоторым данным, у супостата есть некое условие - они участвует в проекте при условии гарантированного минимального твердого заказа не менее сотни МС-21. Ведь двигатель то еще сделать надо, есть только некий прототип-демонстратор в другом классе тяги (в этом отношении предложение РР и вовсе несерьезным было - там вообще ничего нет еще).
 
A.F, а разве не Вы говорили, что PW хочет минимальный твёрдый заказ
на 100 двигателей, чтобы запустить программу?

"preliminary design activities" - это консультации о требуемых параметрах и типа того, если я правильно понимаю.

---------- Добавлено в 19:28 ----------

И пока больше ничего не слышно "оттуда"

И правда, если бы был заключён твёрдый контракт и внесён
аванс, то это было бы широко опубликовано во всех СМИ.

И только после этого можно было бы сказать, что да, канадцы
поставят двигатели.

Если такой твёрдый контракт с предоплатой заключит арабас,
то канадцы не смогут поставлять двигатели для МС-21 несколько
лет после начала их производства, без всяких политических причин
и прочих теорий заговора, чисто из-за того, что производственные
возможности не безграничны.
 
Прочностные испытания кессона крыла МС-21 ведутся в ЦАГИ


http://www.aviaport.ru/news/2011/06/06/216685.html


Цитата: "...Десятиметровый прототип доставлен в ЦАГИ из Австрии в апреле 2011 года, а со второй половины мая начались его прочностные испытания....Контракты на разработку прототипов были заключены в октябре 2009 года с фирмами Diamond Aircraft Industries GmbH и Fischer Composite...."

Кто в курсе темы, расскажите, пожалуйста, что за diamond с fisher-ом, и зачем создавался Аэрокомпозит, если всё делают товарищи буржуи?
 
с первого дня заявляллось, что первое крыло делают австрийци, последующие Аэрокомпозит)
 

Буржуи уже умеют, предполагается, что они Аэрокомпозит научат.

http://www.diamondaircraft.com/

Фишеров уже нет, их в 2009 купила Benteler-SGL-Automotive-Composit,

http://www.sglgroup.com