Санкции и их влияние на авиапром РФ на примере SSJ-100 и MC-21

Что за жалкий лепет оправданий?
Где Ваше КУ?
#ау
 
Мда.
Видимо в Вашем мозгу скрипт совсем простенький. Поиск названий СССР -> троллинг по названию.
Остальное туда не входит.
Но Вы перечитайте сообщения еще раз - авось поймёте.
#АУ
 
Сами не желаете почитать?

"Ну надо же!
БМВ облегчёные шестерни изобрели!
Однако постойте! Помнится в детстве я предка "восхода" - К-175 потрошил...

Да еще присовокупили фото с линейкой для подтверждения ... облегченности?

Может в моем мозгу скрипт и простенький, тогда в Вашем еще проще если хуже не сказать.
#АУ
 
Про нижнюю границу сильно сомневаюсь. Это современный телевизор столько потребляет.
 

Рестайлинг (у BMW это называется TU, Technical Update) это способ кумулятивно внедрить технологии которые не были доступны к поставке к моменту разработки. Мультимедиа, более сложная очистка выхлопа в ДВС машинах, коробки передач с большим кол-вом ступеней в ДВС машинах и прочее. Также подрядчикам удобно в этот момент подправить свою продукцию в соответствии с данными по отказам, собранными сервисами. Чтобы потребитель не заскучал, и увидел "за что же платятся деньги", вдобавок стилисты меняют форму бамперов, оптики, колёсных дисков, материалы отделки салона. Делают все те изменения которые обходится в производстве незатратно.

Обычный темп рейстайлинга, это 4 года - рестайлинг - ещё 3 года - полное обновление модели. Он задаётся наиболее массовым сроком лизинга в 3-4 года. Машина вышла из лизинга, а тут как раз обновление подоспело, покупатель берёт рестайл-версию и не уходит к конкурентам.

Так как i3 изначально хорошо проработанная машина, то при рейстайлинге в ней меняют в основном батарею, повышая её ёмкость, уже делали это два раза. Такой вот технический апдейт вслед за развитием батарейных технологий. Также был произведён ряд "невидимых" изменений в силовых конструкциях, электромоторах и коробках, вызванный изменением требований к безопасности на основных рынках сбыта, и оптимизацией процессов производства.
 
Последнее редактирование:
Конечно, чем более убогий кузов - тем он легче. Сравним было-стало на примере кадиллака эльдорадо и любого нынешнего автохлама, который ничего не вызывает, кроме рвотного рефлекса
 
Вы же понимаете, что это совершенно субъективное нытьё "раньше-было-лучше", которое никакого отношения к технологичности не имеет?
 
Места в салоне больше, жесткость кузова больше, а масса меньше.
 
По 308 из помледнего что я читал, но по моему у всех примерно такие заявления.
 
Новый 308, тот что с рулем на коленках база 2620 мм, масса от 1190 кг.
И
307 2608 мм и от 1153 кг.
Тут почему то далеко не 100)) но может быть голые кузова имелись в виду.

Сейчас припоминаю, про 100 кг манагер в магазине вещал.
 
И какие технологии были недоступны фирме РЕНО на момент выхода первого Логана, кои требовалось БЫ туда вклянчить так что рестайлинг стал просто необходим?
Что, это технологии не позволяли щели в дверях сделать меньше чем у рафика? Или пружины в багажнике пластиковыми нахлобучками прикрыть?
И что же такого прорывного случилось на указанной фирме к моменту выхода Логан-2, что щели наконец то стали почти как у ВАЗ-2108?

Рестайлинг - то что изначально закладывается производителем для продления срока жизни модели на рынке. Все байки про "улучшения, кои были недоступны" - пиар-ход
 
Линейка Логан/Сандеро/Дастер и Лады на их основе это продукт для рынков небогатых стран, созданный на базе модели Рено 19 разработки 1980-х. Макферсон, балка, атмосферные моторы, там нет новых идей и развития уже лет 30. То же самое можно сказать про локализованный Поло Седан. Всё это потому что местный массовый покупатель не в состоянии платить за качественный продукт, и тем более за технически насыщенный продукт. Маржа на реализации таких машин низкая, поэтому их производители считают даже не доллары, а центы. И при возможности что-то не поставить обязательно не поставят. Но логаноцентрическая вселенная далеко не у всех. Например немецкий рынок готов платить за техническую сложность, поэтому производители готовы её предоставлять.

Улучшения бывают запланированы, и даже разработаны, но ещё не запущены в широкую серию и поэтому недоступны в момент запуска конкретной модели в производство. Когда фирма имеет несколько модельных линеек, то точки их обновления как правило не совпадают по времени. А моторы и коробки между линейками как правило унифицированы. Поэтому обновление моторной гаммы начинается с определённой модели, в точке её запуска в производство, или в точке "рестайлинга", и таким же образом распространяется по модельной гамме.

То же касается коробок, например поставщик ZF или Aisin разрабатывает 8-ступенчатую КПП вместо 6-ступенчатой, и она постепенно внедряется во все модельные линейки. Выпускает азиатский поставщик дисплеи более высокого разрешения, они таким же образом внедряются во все линейки вместо прежних, более низкого разрешения. Тоже в точках запуска или "рестайлинга".

Если не обновлять компоненты в середине жизненного цикла при "рестайлинге", темп технологического развития будет ниже.
 
Именно так.
За базу взята модель 30-ти летнй давности, и в нее заложенны изначальные дефекты (у логана это поганейший дизайн кузова)
Сделано это с одной простейшей целью - когда потребитель "наестся" этого гуана, можно будет слегка подмарафетить внешний вид и впаривать этот залежалый товар еще лет 5, а то и 10. Рынок держится на моде, а один и тот же дизайн 10 лет "на коне" быть не может - ничего не попишешь...
Вот это и есть рестайлинг в чистом виде.
Второй аналогичный пример - ниссан-кашкай. Здесь изначально заложен вариатор с ресурсом чуть более 100 тыс, на том же пробеге дохнет передняя подвеска, глушитель и куча прочей "мелочи".
Учитывая, что у среднего потребителя машина такой пробег накатывает за 4-5 лет и на машину начали откровенно плеваться, вышел "рестайлинг " - машине подправили дизайн, и заявили что всё стало много лучше. Однако на сколько мне известно - лучше не стало. А потому через 5 лет пошел следующий рестайлинг...
Я конечно не знаю, может фирма Ниссан разучилась варить глушаки, и всё дело в недоступности технологий, но что то слабо верится...
КМК перед нами банальное "машина должна служить гарантийный срок плюс один день" и способ впарить это чудо потребителю.

Возможно в верхнем ценовом сегменте рестайлинг и имеет какое то отношение к НТП, а в среднем и нижнем ....
 
Последнее редактирование:
господи, что за бред ))) Почему о рынке, дизайне, многомиллиардных проектах и корпорациях, так любят рассуждать те, кто к ним никогда в жизни никакого отношения не имел и как это всё работает не представляет?
 
Внутри автоиндустрии на самом деле нет особой фиксации на стайлинге, тем более в младших сегментах, где решающую роль играют бюджетные ограничения.

Сначала поработали маркетологи, выяснили требования покупателей на основных целевых рынках к вместимости и объёму салона. Потом пришли компоновщики и исходя из выбранной колёсной базы, колеи, объёма салона, требований регулятора по количеству крэш-структур разместили силовой агрегат, коробку, впуск-выпуск, бак. Силовые агрегаты и коробки выбираются исходя из требований регулятора по выбросам, чтобы с запасом уложиться в них, а также согласно информации от службы маркетинга о ожиданиях покупателей. И конечно же в зависимости от класса машины и её целевой цены.

Шассисты прикрутили подрамники, а к ним те подвески, которые позволила целевая стоимость. Настроили их, как смогли, настолько позволил выделенный бюджет. Получилась силовая структура с драйвтрэйном и шасси. Чтобы снизить стоимость, наиболее затратные в производстве части таких структур унифицируют, получается "платформа".

Задача аэродинамиков обтянуть получившуюся силовую структуру панелями так, чтобы обеспечить минимальный Сd, и через это минимальный расход топлива. А также минимальный подъёмный момент, минимальный разворачивающий момент от бокового ветра, минимальный шум от обтекания воздухом, и чистоту стёкол и зеркал. Так как это взаимоисключающие требования, аэродинамики ищут приемлемый компромисс между целевыми показателями. Конечно же, жертвуют одним в пользу другого.

Потом приходят производственники и рубят половину кузовных решений аэродинамиков, какие-то из-за сложности изготовления, какие-то из-за цены. Чем выше класс машины и целевая стоимость тем больше прогрессивных решений идёт в производство.

Фронтальная и задняя оптика выбирается и размещается исходя из нормативных требований к ней на основных рынках сбыта. Площадь фронтальных заборных решёток выбирается исходя из теплоотдачи двигателя, она прямо связана с числом и размером радиаторов охлаждения.

К получившейся машине стилисты (которых в быту принято называть дизайнерами) прикручивают "фирменную" решётку радиатора с "фирменной" эмблемой. И выполняют несколько "фирменных" подштамповок на внешних кузовных панелях, от умеренно затратных в производстве, до совершенно бесплатных.

После чего пиарщики сообщают через автопрессу и соцсети потребителю что мол наши дизайнеры работали три года, отрисовали десять концепций, сделали три полноразмерных макета, и в конце концов выдали тааааакой красивый кузов в узнаваемой стилистике нашей марки, что его нужно срочно брать.
 
Последнее редактирование:
И кстати когда говорят о том что для электромобилей нет инфраструктуры как то забывают что для обычных автомобилей инфраструктуры не было куда больше. Ни АЗС ни дорог, ни сервисов. Ни че го. В нашей стране много чего из этого не было сравнительно недавно.

И как то ж все появилось. А с элетромобилями все сводится даже не к самому электричеству, а просто к последнему дюйму по его доставке. Ну так раньше была одна лампочка ильича на деревню, а сейчас только электроплиты которые вполне себе требуют немаленьких мощностей.
 
Расскажите мне какие стилисты работали над Логаном, и чем они руководствовались.
Спасибо.